Оксана Милова
План работы воспитателя на неделю «Продукты. Еда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Продукты. Еда» 15.10-19.10.2018г
Итоговое мероприятие: выставка детских работ
Дата Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с семьей
15.10.2018
понедельник
Познавательное развитие (окруж. мир)
Тема: «Беседа о продуктах питания»
Рисование
«Угостим Мишку»
Публикация «План работы воспитателя на неделю „Продукты, Еда“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Продукты питания
- Темочки
Задачи: формировать умение раскрашивать гуашью готовую форму.
Музыкальное развитие
(по плану музыкального руководителя) Утро: Прием детей в группу. Утреннее приветствие каждого входящего в группу.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Какие продукты вы знаете?» Рассматривание иллюстраций по теме.
Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей в процессе игры узнавать продукты на ощупь
Игровое упражнение «Что катится, что не катится».
Прогулка:
Наблюдение за изменением цвета листьев на деревьях
П/и «Компот»
Труд «Соберем опавшие листья в ведро»
Инд. работа по развитию движений прыжки, ( через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»).
Игры с выносным материалом.
Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание).
Подвижная игра «Догоните меня»
Перед обедом: Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.
Вечер:
Д/и «Пирамидка» - развит. мелк. мотор. рук.
Игра «Съедобное – несъедобное»
Игровая ситуация - готовим пирог.
Чтение худ-ной лит-ры: р. н. с. «Крылатый, мохнатый, да масленый»
Инд. работа. беседа на тему: «Игрушками нужно делиться
Загадывание загадок
Игры с выносным материалом.
Д/и «Назови ласково».
Иллюстрации с изображением продуктов питания
Д/игра «Гости», «Продукты»
Трафареты продуктов, овощей, фруктов
- Настольно – печатные игры
Обогащение уголка творчество: шаблона, карандаши, бумага, раскраски
Выносной материал для самостоятельной деятельности
Книги для рассматривания по сказкам «Репка»,
Курочка Ряба
В. Сутеев «Мешок яблок»
Лопатки, ведерки. Индивидуальные беседа «Оплата за детский сад»
Порекомендовать дома с детьми побеседовать о продуктах, питания, объяснить их назначение
16.10.2018
вторник ФЭМП
Задачи:
1. продолжать познакомить с геометрическими фигурами, закрепить знание основных цветов
2. побуждать детей к использованию в речи названий предметов и геометрических фигур.
3. закрепить понятие «один»-«много»
Музыкальное развитие
(по плану музыкального руководителя) Утро: Прием детей в группу. Утреннее приветствие каждого входящего в группу.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры: «Продукты питания»
Во время завтрака «На столе готова каша, где большая ложка наша!»- привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.
Чтение потешек по усмотрению воспитателя.
Прогулка: Наблюдение: за солнцем. Рассматривание: неба.
П/Игра «Пузырь», «Холодно — тепло»
Перед обедом: Просмотр М/Ф «Колобок»
Вечер:
Игра «Вкладыши». Развитие памяти и мышления, внимания.
Игровая ситуация «Помоги другу» -формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. С. р. и. «Повара»,
«Водитель везет продукты в магазин».
Картинки, цветные карандаши, раскраски.
Шнуровка
Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика
Индивидуальные беседы по формированию КГН у детей
17.10.2018.
среда Развитие речи
Русская народная сказка «Репка»
Задачи: Учить слушать сказку в сопровождении показа на фланелеграфе. Побуждать отвечать на вопросы, договаривать текст.
Двигательная деятельность
Физкультура
(по плану руководителя по физ.)
Утро: Прием детей в группу. Утреннее приветствие каждого входящего в группу.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Что я ем?».
Закрепить знания о правилах поведения за столом.
Пальчиковая гимнастика «Тортик».
Напомнить детям правила обращения с книжками Проследить за тем, как дети рассматривают иллюстрации в книгах
Прогулка:
Наблюдение за работой дворника.
Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим
Вынос инвентаря для игр: формочки, лопаточки, ведерки. Закрепление правил поведения на прогулке.
П/И «Веселые ребята»
Перед обедом: Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» - знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами
Вечер:
Чтение стихотворения «Юля плохо кушала».
Дидактические игры «Парочки», «Сложи картинку».
П \И «Ловишки»
Игра «Пирамидка». Развитие памяти и мышления, внимания.
Игровая ситуация «Помоги другу»-формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.
Рассматривание книг, иллюстраций
Внесение дид. игр
Действия с куклой (звукоподражание).
Игры дидактические: «Долгий — короткий» «Найди нужный цвет»
Спортивные обручи.
Формочки для игр с песком, лопатки, ведерки и др. материал
Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Индивидуальные беседы «Утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой».
18.10.2018.
четверг Аппликация (конструирование или аппликация)
Тема: «Компот» (формировать умение аккуратно наклеивать готовые формы)
Двигательная деятельность
(по плану руководителя по физ.) Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди, что назову» (овощи и фрукты). Развивать умение понимать обобщающие слова
Беседа «Кому нужна еда?»
Обратить внимание детей на значение еды в нашей жизни. Уточнить и расширить знания детей о продуктах.
Чтение потешки «Водичка, водичка.»
Прогулка:
Прогулка по участку.
П/И «Солнечные зайчики», «По ровненькой дорожке»
Перед обедом: Просмотр М/Ф «Репка»
Вечер: П/И «По ровненькой дорожке».
Чтение-слушание сказок «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль»
Вечер: гимнастика после сна.
Игры со строительным материалом. «Построим домик для собачки». Развивать конструктивные умения, учить различать. Побуждать детей убрать на место игрушки, строительный материал.
Прогулка: П/и «Кот и мыши» - учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.
П/и «Попади в круг» развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
Игры с выносным материалом. С. р. и. «Кукла заболела», Игровые действия с куклой.
Игры с конструкторами, матрешками, пирамидками, мозаика.
Внести новую игру «Цветные вкладыши» - Игры в кукольном уголке.
Наблюдение за птицами.
Звукоподражание (птицы)
Игровые действия с конструктором.
Ведерки, лопатки, совочки и др.
Порекомендовать родителям положить в шкафчик своему ребенку сменное белье, носовой платок
19.10.2018
пятница Изодеятельность/
Лепка
Тема: «Вкусные оладушки, испечет нам бабушка»
Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание и беседа по картинкам с изображением золотой осени.
Просмотр презентации:«Где прячутся витамины?»
Д/ игры: «Поваренок», «Что нужно повару для работы?» «Составим меню»
Пальчиковая гимнастика «Моем посуду»
Прогулка: Рассматривание осенних листьев;
П/И «Мы осенние листочки», «Солнышко и дождик»
Перед обедом: Слушание песен из мультфильма «Федорино горе»
Вечер:
Чтение стихотворения И. Друмникова «Три каравая»
Подготовка выставки «Маленькие кулинары».
Сюжетная игра «Мама кормит детей»
П/и «Карусель» - научить детей внимательно слушать текст, выполнять движения по сигналу.
Поговорка: урожай прозеваешь, коль день прозеваешь.
Игры с выносным материалом.
Вечер: Гимнастика после сна.
Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление).
Д/и «Раскрась фрукты» - закрепление цветовой гаммы.
Рассматривание иллюстраций садовых хлопотах
Прогулка игры с вертушками
катание на горки с соблюдением техники безопасности. Самостоятельные игры
Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
лопатки, грабельки, машинки, посудка.
Порекомендовать родителям соблюдать на выходных режим дня ребенка
• Пальчиковая гимнастика:
«Продукты питания»
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальцы.)
А из теста мы слепили (Прихлопывают ладонями, «лепят».)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – (Обе ладони разворачивают вверх.)
Всё мы испечем в печи.
Очень вкусно! (Гладят животы.)
Ой, лады! Ой, лады!
Мы блинов напекли.
Первый дадим зайке, зайке-попрыгайке,
А второй – лисичке, рыженькой сестричке,
Третий дадим мишке, бурому братишке,
Блин четвёртый котику, котику с усами,
Пятый блин поджарим и съедим мы сами.