Папки-передвижки

План работы в младшей группе на октябрь

Лидия Архипова
План работы в младшей группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Я и моя семья» (с 3 по 14 октября).

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе ЖИЗНИ.

Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Итоговое мероприятие: Открытый день здоровья. Спортивное развлечение «Родители и я – веселая и дружная семья».

Публикация «План работы в младшей группе на октябрь» размещена в разделах

Ответственные: воспитатель группы Архипова Л. Д. и специалист по физическому развитию Квасова О. А.

Дата проведения итогового мероприятия: 14 октября.

День недели

Режим

Оо Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 3 октября.

Утро ФР, СКР, ПР,ХЭР, РР. Утренняя гимнастика Комплекс №5 (приложение).

Совместная работа воспитателя с детьми по поливу комнатных растений.

Цель: Привлекать детей к работе по уходу за комнатными растениями. Воспитывать заботливое отношение к ним.

Игра «Кто у нас хороший».

Цель: Формировать у детей представление о себе.

Рассматривание картин из серии «Одежда».

Цель: предварительная работа к ОД. Расширять представление об одежде.

Чтение стихотворения «Башмачки».

Цель: Вызвать интерес к содержанию стихотворения. Формировать умение слушать до конца.

Беседа с Егором В, Мариной Л. на тему «Во что ты сегодня одет».

Цель: Расширять представление об одежде, деталях на ней. Закреплять знания о ее названии. КГН при умывании.

Цель: Продолжать закреплять навыки умывания с мылом.

Пальчиковая игра «Чисто в домике у белки».

Цель: Развивать мелкую моторику руки в сочетании с текстом.

Беседы «Для чего нужно быть чистым».

Цель: Расширять представление о чистоте. Воспитывать желание быть чистым. Обогащение СР игры (выложить кукольную одежду). «Наряжу дочку на праздник».

Цель: Вызвать интерес к игре. Способствовать к возникновению игрового замысла.

Самостоятельная деятельность в уголке книги.

Цель: Вызвать желание рассматривать иллюстрации к книгам. Формировать умение передавать содержание иллюстраций.

Беседа с родителями «Одеть ребенка по сезону».

Цель: Расширять представление родителей о том, как важно правильно одеть ребенка.

Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за одеждой прохожих и обратить внимание на одежду самого ребенка.

Цель: Расширять представление об одежде, деталях и ее назначении.

Предложить родителям перечень стихов об осени для чтения и заучивания с детьми.

Цель: Вызвать интерес к стихам об осени, желание их выучить. Развивать память.

Образовательная деятельность ПР Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. В. Дыбина. Тема «Одежда». Цель: Упражнять в умении определять и различать одежду, выделяя основные признаки. Группировать предметы по признакам. Методы и приемы: словесные, наглядные, игровые. Оборудования и пособия: предметы кукольной одежды, муляжи овощей, посылочный ящик.

ХЭР Музыкальное. М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова. Тема: «Веселая музыка». Цель: Пробуждать желание слушать музыку. Дать понятие о плясовой мелодии. Познакомить с дудочкой. Учить выполнять движения по показу воспитателя.

Прогулка

ПР, СКР, ФР, РР Наблюдение за одеждой людей.

Цель: Расширять представление об одежде. Активизировать в речи детей слова: теплая, осенняя одежда.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: Вызвать желание играть в подвижные игры, соблюдая правила игры. Развивать двигательную деятельность детей. Игровое упражнение с Соней Ж, Настей С. «Пролезь в норку».

Цель: Развивать умение пролезать, не задевая края «норки». Напомнить детям о том, как правильно лазать по лесенке, чтоб не упасть.

Цель: Приучать детей пользоваться правилами для безопасности.

С Р И «У осени в гостях».

Цель: Способствовать возникновению игрового замысла. Вызвать желание играть вместе. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Пронаблюдать за взаимоотношениями детей друг с другом. Воспитывать интерес к разным играм.

Трудовые поручения «Собери осенний букет из осенних листочков».

Цель: Воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту природы.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №2 (приложение). Закаливание.

Дидактическая игра «Одень мальчика».

Цель: Расширять представление об одежде для мальчика. Закреплять знания названия одежды для мальчика.

Логоритмика «Мы гуляем, листочки собираем».

Цель: Развивать умение выполнять выразительно движения под словесное сопровождение.

Чтение стихов про осень.

Цель: Формировать умение воспринимать стихотворения, понимать его содержание. Заучивание стихотворения об осени с Леной Л, Юрой Щ, Дашей

Цель: Вызвать желание рассказать стихотворение самой. Развивать память. Загадывание загадок об осени и осенней одежде.

Цель: Развивать мышление, умение угадывать предмет по описанию в загадке. Театрализованная деятельность по содержанию стихотворения «Башмачки».

Цель: Формировать умение изображать действия героев стиха, принимать на себя роль.

Самостоятельная деятельность в уголке ХЭР.

«Раскрась осенний листик».

Цель: Формировать умение рисовать карандашом, регулировать силу нажима на него.

День недели

Режим

Оо Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 4 октября

Утро ФР, РР, СКР, ПР, ХЭР. Утренняя гимнастика Комплекс №5 (приложение)

Сюжетно-ролевая игра «Погладим вещи для куклы».

Цель: Способствовать возникновению игры, выполнять игровые действия, связанные с сюжетом.

Рассматривание кофточки и пуговок на ней по инициативе Марины Л.

Цель: Обратить внимание на количество пуговок на кофточке. Активизировать в речи слово «много».

Д/и «Один, много».

Цель: Расширять представление о количестве (предварительная работа к ОД).

Речевая игра «Громко, тихо» с Егором В, Стасом Л, Димой К.

Цель: Формировать умение регулировать силой голоса, понимать значение слов «тихо», «громко».

Беседы «Мальчики и девочки».

Цель: Дать представление о мальчиках и девочках в группе, выявить их отличия.

Самостоятельная деятельность в уголке ХЭР. Рисование «Пуговки у кофточки».

Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Упражнять в силе нажима на карандаш. Закреплять умение рисовать круглую форму пуговицы.

Оформить мини-музей «Одежда для мальчика».

Цель: Закреплять знания об одежде для мальчика, ее деталях и названии.

СРИ «В магазине продавец продает вкусные овощи».

Цель: Способствовать возникновению игры. Формировать умение принимать на себя роль продавца и покупателя.

Индивидуальные консультации с родителями Егора К, Арины А. на тему «Я умею сам».

Цель: Расширять представление о важности воспитания самостоятельности у детей.

Предложить родителям организовать фотовыставку «Наши дела».

Цель: Расширять понятие о полезных делах, взаимопомощи в семье.

Консультация «Что должен знать ребенок о своей семье».

Цель: Закреплять и расширять представление детей о семье. Знать фамилия и имя свое и родителей.

Образовательная деятельность ПР Математика. И. А. Помораева. Занятие №1. Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова: один, много, мало. Методы и приемы: Словесные, наглядные, игровые, практические. Оборудования и пособия: Кукла, матрешки на каждого ребенка, на две больше чем детей.

ФР Физическое развитие. Л. И. Пензулаева. Занятие №5. Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Методы и приемы: словесные, практические, игровые, наглядные.

Прогулка

ПР, ФР, СКР, РР.

ФР, СКР, РР, ХЭР. Наблюдение за листочками на деревьях.

Цель: Развивать интерес к наблюдению. Расширять представление о сезонных изменениях в природе (осень раскрасила листики на деревьях).

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Цель: Развивать интерес к подвижным играм, играть, соблюдая правила игры. Развивать двигательную активность. Игровое упражнение с Соней Ж, Настей С, Димой К. «Листочки кружатся, летят».

Цель: Формировать умение выразительно выполнять движения, имитируя движение листьев. Ситуативный разговор «Помощники».

Цель: Вызвать желание помогать друг другу. Расширять представление о том, для чего нужна помощь в делах. Трудовые поручения «Собери желтые листья в корзинку».

Цель: Привлекать детей выполнять несложные поручения. Воспитывать трудолюбие.

Экспериментирование «Ветерок понес листок».

Цель: Вызвать интерес к экспериментам. Дать представление о том, что ветер приводи в движение легкие предметы. Вынос оборудования для игр с песком (лопатки, формочки, ситечки).

Цель: Вызвать желание играть с песком. Закреплять знания свойства песка (сыпется, лепиться).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №2. Закаливание.

Совместный труд «Все машины отвезем в гараж».

Цель: Приучать детей убирать за собой игрушки. Воспитывать аккуратность по отношению к игрушкам.

Психогимнастика «Заяц испугался», Ежик рассердился».

Цель: Формировать умение изображать эмоциями настроение.

Словесные игры «Назови что увидел».

Цель: Активизировать речь детей, называя предметы вокруг себя. Игра «Хорошо – плохо» с Димой К, Егором В, Стасом Л

Цель: Закреплять представление о поступках хороших и плохих. Вызвать желание поступать хорошо. Ситуативный разговор «Наши дела».

Цель: Расширять представление о хороших делах, их пользе для других. Воспитывать доброжелательность друг к другу, желание помочь другим.

Игра – инсценировка по сказке «Репка».

Цель: Вызвать желание рассказывать знакомые сказки, используя деревянные фигурки к сказке. Активизировать речь детей.

Конструктивно – модульная деятельность «Тележка для репки».

Цель: Вызвать желание выполнять постройки из конструктора. Развивать творческое воображение.

День недели

Режим

Оо Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 5 октября

Цель: Развивать двигательную активность, через использование физкультурного пособия.

День недели

Режим

Оо Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 7 октября

Утро: ФР, СКР, РР Утренняя гимнастика Комплекс №5 (приложение).

Рассматривание игрушки, принесенной детьми, по инициативе ребенка.

Цель: Вызвать интерес к принесенной вещи. Активизировать речь детей, рассказывая об игрушке.

Д/и «Чего не стало».

Цель: Развивать внимание, память.

Загадки по описанию (игрушки).

Цель: Развивать умение определять игрушки по словесному описанию.

Игра «Провожаем и встречаем» с Мариной Л, Стасом Л

Цель: Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения Вспомнить знакомые стихи об игрушках и предложить их рассказать.

Цель: Вызвать желание рассказывать самостоятельно стихи. С Р И «К нам гости пришли».

Цель: Способствовать возникновению игрового замысла. Формировать умение объединяться в игру по интересам.

Конструктивно-модульная деятельность «Грузовик».

Цель: Вызвать желание выполнять постройки. Закреплять знания названий конструктора (кирпичик, кубик).

Совместная деятельность воспитателя с детьми по поливке комнатных растений.

Цель: Привлекать детей к несложному поручению, понимать необходимость этого поручения.

Игры-инсценировки Информация в уголке «Наблюдения, как средство всестороннего развития ребенка».

Цель: Расширять представление о развития наблюдательности.

Предложить родителям рассказать детям о папе «Мой папа все может».

Цель: Вызвать у ребенка уважительное отношение к папе.

Предложить родителям

буклеты «Родители – пример для ребенка».

Цель: Расширять представление о том, какое значение имеют родители в воспитании своего ребенка, как нравственной личности.

Образовательная деятельность РР Лепка. Т, С. Комарова. Тема: «Колобок». Цель: Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая глину круговыми движениями в ладонях. Учить стекой рисовать детали лица (рот, глаза). Методы и приемы: игровые, практические, словесные

ФР Физическое развитие. Л. И. Пензулаева. Занятие №7. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу и ползании Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Методы и приемы: словесные, игровые, практические, наглядные.

Прогулка:

ФР, ПР, РР, СКР

ФР, СКР, ХЭР, РР, ПР. Наблюдение за ветром.

Цель: Вызвать желание наблюдать за объектом, приводимое ветром в движение. Развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Цель: Вызвать интерес к игре. Развивать двигательную активность, умение быстро реагировать на сигнал. Игровое упражнение «Пройди по мостику» с Димой К, Егором К, Ариной А.

Цель: Развивать равновесие, координацию движений. Ситуативный разговор «Звери напугались крика».

Цель:

Напомнить детям о том, что нельзя громко кричать. СРИ «В лес на прогулку».

Цель: Способствовать возникновению игрового замысла. Формировать умение объединяться в игру по интересам.

Трудовые поручения «Соберем сухие ветки с участка».

Цель: Привлекать детей к посильным, несложным поручениям. Воспитывать желание помогать взрослым.

Экспериментирование «Игра с вертушкой».

Цель: Вызвать интерес самим принимать участие в эксперименте. Расширять представление о ветре.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №2 (приложение). Закаливание.

Дидактическая игра «Кто ты».

Цель: Закреплять и расширять знание о половой принадлежности (я мальчик, я девочка).

Рассматривание картины «Мальчики и девочки».

Цель: Расширять представление о половой разнице

Психогимнастика «Девочка плачет, мальчик подарил ей цветочек».

Цель: Формировать умение выражать свое состояние эмоциями.

Игра – задание «Грибочек спрятался за листочек» с Настей С, Леной Л, Соней Ж.

Цель: Закреплять знание о множестве предметов. Беседы «Как надо одеваться».

Цель: Закреплять знания о назначении одежды, ее названии.

Игра – ситуация «Ветер – ветерок».

Цель: Развивать слуховое внимание и воображение детей. Побуждать к интонационной выразительности, вовлекать в двигательную ипровизацию.

Самостоятельная деятельность в уголке ХЭР. Рисование «Раскрась листок и грибок».

Цель: Вызвать желание раскрашивать предметы, используя цветные карандаши. Закреплять знания цветов.

День недели

Режим

Оо Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 10 октября

Утро: ФР, СКР, ХЭР, ПР, РР. Утренняя гимнастика Комплекс №6 (приложение).

Беседа: «Какую работу выполняет папа и мама».

Цель: вызвать интерес к беседе. Активизировать умение рассказать о виде деятельности родителей

Рассматривание картин с предметами сделанными руками человека (предварительная работа к ОД).

Цель: Вызвать интерес к предметам, сделанными руками. Воспитывать бережное отношение к ним.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: Способствовать возникновению игрового замысла, умение включиться в игру по интересам.

Игровое упражнение «Кто, что делает» с Мариной Л, Соней Ж, Егором В.

Цель: Активизировать в речи детей слова действия, связывая их с профессией. Вспомнить потешки про воду.

Цель: Развивать КГН, вызвать интерес к воде, как средству поддержания чистоты. Обогащение СР И «Семья» атрибутами домашнего обихода.

Цель: способствовать возникновению игрового замысла, умение включаться в игру, принимая на себя роль.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.

Цель: Вызвать желание использовать в играх музыкальные инструменты. Закреплять знания названий музыкальных инструментов.

Конструктивно-модульная деятельность «Скамейка для зайки».

Цель: вызвать интерес к конструктивной деятельности. Предложить родителям сделать осеннюю выставку «Дары осени».

Цель: Вызвать интерес к поделкам из природного материала, сделанных своими руками.

Предложить родителям сделать фоторамку для своего ребенка в разной цветовой гамме, учитывая пол ребенка.

Цель: Формировать гендерные представления у детей.

Провести с родителями анкетирование «Семейные традиции».

Цель: Выяснить какие семейные традиции сохранились в семьях детей группы.

Образовательная деятельность ПР Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. В. Дыбина. Тема: «Чудесный мешочек». Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой. Методы и приемы: словесные, игровые, наглядные. Пособия: Муляжи овощей и фруктов, посуда, мешочек,

ХЭР Музыкальное. М. Б. Зацепина. Тема: «Любимые игрушки». Цель: Продолжать учить ритмично ходить, бегать. Учить воспринимать образный характер песни, петь выразительно. Развивать эмоциональную отзывчивость. Методы и приемы: игровые, словесные, практические, наглядные.

Прогулка:

ПР, РР, ФР, СКР.

ФР, РР, ХЭР, СКР. Наблюдение за облаками.

Цель: Вызвать интерес к наблюдаемому объекту. Формировать умение видеть в облаках знакомые образы.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать в соответствии с текстом игры. Игровое упражнение «Пройди по мостику» с Настей С, Димой К, Дашей С.

Цель: развивать уверенность в себе, ловкость, координацию движений. Ситуативный разговор

напоминания (КГН, ОБЖ, нравственность, правила поведения и т. д.)

беседы СРИ «Летим на самолете».

Цель: Способствовать возникновению игры. Формировать умение принимать на себя роль. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным физкультурным оборудованием.

Цель: развивать двигательные навыки (прыжки, метание, лазание).

Трудовые поручения «Сметем мусор с лесенки веранды».

Цель: Привлекать детей к несложному поручению. Вызвать желание помогать взрослым.

Обогащение материалами игр, вынос оборудования

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №2 (приложение). Закаливание.

Игра задание «Найди, куда спрятался маленький мышонок».

Цель: Развивать умение хорошо ориентироваться в пространстве, находит нужный предмет.

По инициативе Марины Л, Сони Ж. чтение стихов знакомых детям.

Цель: Развивать желание учить стихи наизусть, умение рассказывать достаточно громко.

Психогимнастика «Обрадуем маму».

Цель: Вызвать желание радовать своим поведением маму. Умение управлять своими эмоциями. Игровое задание «Вкладыши» с Ариной А, Егором К, Дашей С, Глебом Е.

Цель: Развивать представление о форме, умение подбирать нужное отверстие для фигурки. Беседа «Для чего нужна расческа»

Цель: Расширять представление об аккуратности внешнего вида.

Работа в уголке книги. Чтение рассказа «Почему кот моется после еды».

Цель: Вызвать интерес к содержанию рассказа и понимать его.

Свободная деятельность детей в уголке ХЭР. Рисование «Нарисуй мышке хвостик».

Цель: Вызвать интерес к рисованию. Закреплять умение рисовать прямые ровные линии.

СРИ «Королева расческа желает причесать всех кукол».

Цель: Способствовать возникновению игры в «Парикмахерскую». Формировать умение принимать на себя роль.

День недели

Режим

Оо Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 11 октября

Утро: ФР, РР, ПР, СКР, ХЭР. Утренняя гимнастика Комплекс №6 (приложение).

Сюжетно-ролевая игра «Накроем стол красной посудой для куклы».

Цель:Способствовать возникновению игрового замысла. Вызвать желание объединяться в общую игру.

Беседа «С кем ты шел в детский сад».

Цель: Вызвать детей на разговор, желание рассказать о родителях.

Рассматривание картин из серии «Дети играют».

Цель: Вызвать интерес к содержанию картины. Формировать умение передавать ее содержание. Активизировать в речи детей слова действия. Игра – задание «Сколько шариков спряталась в коробки» с Соней Ж, Егором В, Настей С.

Цель: Активизировать в речи детей слова: много, ни сколько, один. Пальчиковые игры «Чисто в домике у белки», «Семья», «Правая и левая».

Цель: Развивать мелкую моторику руки, умение сочетать движения с текстом. Самостоятельная деятельность в уголке ХЭР. «Нарисуй маме улыбку».

Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Закреплять умение рисовать округлые линии.

Поисково-экспериментальная деятельность «Куда спряталась водичка».

Цель: Вызвать интерес к экспериментальной деятельности. Дать представление о том, что вода ушла в землю, знакомить детей со свойствами воды.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы. Полив комнатных растений.

Цель: Привлекать детей к несложным поручениям. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Публикации по теме:

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

План работы антитеррористической защищенности во второй младшей группеПлан работы антитеррористической защищенности во второй младшей группе План работы с детьми: 1. Вводная беседа «Что такое опасность?» Цель: Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. Особое.

План работы по ПДД на 2014–2015 год во 2 младшей группе Цель работы: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки сознательного.

План работы с родителями в младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание: Тема: «Давайте познакомимся». Тема: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения».

План работы с родителями в младшей группеПлан работы с родителями в младшей группе СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Знакомство родителей с новой комплексной программой «Миры детства: конструирование возможностей».

План работы с родителями в первой младшей группе ДОО № п. /п. Содержание работы Срок Ответственный Сентябрь 1 Оформление уголка для родителей: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в младшей группе на октябрь
Опубликовано: 24 октября 2022 в 22:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в младшей группе на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД