Мария Глинкина
План работы учителя-логопеда на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
План работы учителя-логопеда на летний период
МБДОУ ЦРР - детский сад №2 «Солнышко» с. Красное
Цель:
Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.
Задачи
1. Сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей; развитие познавательных интересов воспитанников.
2. Обеспечение максимально благоприятных условий для закаливания детского
Публикация «План работы учителя-логопеда на летний период» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
организма; развитие интереса к физической культуре, потребности к здоровому
образу жизни.
3. Расширение и уточнение знаний детей о правилах дорожного движения,
формирование навыков осознанного безопасного поведения на улице.
4. Развитие самостоятельности в различных видах детской деятельности (речевой,
изобразительной, познавательной, музыкальной, исследовательской и т. п.)
5. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей, привлечение их к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
I. Организационно-педагогическая работа
№ п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполнения
1 Помощь в проведении мероприятия «День защиты детей» Учитель- логопед, воспитатели Июнь
2 Оформление кабинета Учитель- логопед Июнь
3 Подготовить пособия: • для развития мелкой моторики «Песочные фантазии»; • для развития речевого дыхания; • для развития и формирования фонематического слуха; • для развития связной речи и обогащения словаря. Учитель-логопед Июнь
4 Подготовить дидактические игры по развитию внимания, памяти, лексико-грамматического строя речи Учитель- логопед Июнь
5. Подготовить папку-передвижку «Родителям о речи ребёнка» Учитель- логопед Июнь
II. Методическая работа
№ п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполнения
1 Изучение методической литературы, подбор игр и упражнений по темам: «Речепознавательное развитие детей», «Развитие речевого дыхания» Учитель- логопед Июнь
2 Разместить на сайте детского сада рекомендации родителям: «Полезные советы», «Как начинать работу над звукопроизношением» Учитель-логопед Июнь
III.Работа с родителями
Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом, познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.
IV. Коррекционная работа
Путем предварительного обследования, выявить детей, особо нуждающихся в исправлении звукопроизношения, составить индивидуальный план работы с каждым ребенком. Создать условия для профилактики нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста (консультации родителей и педагогов, подобрать комплекс артикуляционной гимнастики, подобрать упражнения направленные на развитие правильного речевого и физиологического дыхания, упражнения направленные на развитие мелкой и общей моторики).