инна колесникова
План работы старшей группы «Неделя игры в Зимний период»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК.
1. Творческая игра
«Льдинка»
Цель: Учить детей самостоятельно создавать игровую среду для самодеятельных творческих игр, развивать память, речь, побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.
2. Игры с конструктором «ЛЕГО»
«Строим ДОМ Бабы Яги»
Цель: Развивать у детей мышление, воображение, самостоятельность проектирования города с гаражом, инициативу, словарный запас детей.
Взаимодействие с родителями: интеллектуальная игра «Порисуй-ка».
Публикация «План работы старшей группы „Неделя игры в Зимний период“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
В игру включены игровые упражнения и вопросы для развития творческой деятельности детей.
ВТОРНИК
1 Угадай, чьи следы?
Педагог заранее с помощью трафарета наносит на снег следы
(человека, собаки, кошки, птицы и т. д.). Во время прогулки рассмотреть с детьми эти
следы, определить, кому они принадлежат, и предложить детям оставить свои
следы на снегу. Сравнить.
2. Дидактическая игра «Отгадай»
Цель: Закрепить знания детей о строительных деталях, умение узнавать их на ощупь.
Загадки о снеге, зиме, морозе. Игры: «Два города», «Снежные обгонялки», «Чей снеговик выше?», «Веселый снеговик»
«День юного скульптора» Снежное граффити (изготовление снежных построек и ледяных скульптур, украшение их).
СРЕДА
1. Подвижная игра «Угадай, чей голос»
Цель: Продолжать развивать у детей внимание, слух, эмоциональное восприятие, речь.
2. Кто быстрее слепит снеговика
Дети разбиваются на команды, и каждая команда получает задание слепить снеговика. Для этого необходимо скатать комки разного размера, поставить их друг на друга. Сделать снеговику глаза, нос, рот (из морковки и угольков) и надеть шапку (ведро). Выигрывает та команда, которая быстрее закончит работу. Дети о работе договариваются сами, игра начинается по команде «Приготовились! Начали!»
Игры: «На льдине», «Взятие крепости», «Попади в лунку», «Самые быстрые санки»
"День народных игр и забав".
ЧЕТВЕРГ
1. Тетрализованные игры на тему известных сказок
2. Два Мороза
В игре принимают участие все дети. Выбираются двое детей (два Мороза). Они стоят напротив остальных детей на расстоянии 3—4 шагов. Морозы говорят:
«Мы два брата молодые, два Мороза удалые:
—Я Мороз — Красный нос,
—Я Мороз — Синий нос.
Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?»
Дети отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз».
После этих слов дети разбегаются, а Морозы догоняют и салят их. Кого Морозы осалят, те останавливаются. Игра прекращается (после 5—8 сек. непрерывного бега) со словами воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги».
Цель: учить детей разыгрывать известные им сказки, пробуждать в них интерес театральному творчеству, способствовать развитию речевых навыков, мышления, внимания, творческих способностей детей. Воспитывать привычки культурного человека.
Викторина "По дорогам зимних сказок"
ПЯТНИЦА
1. Игра – забава «Угадай, кто спрятался»
Цель: Тренировать зрительную память, внимание.
2. Самостоятельная деятельность детей
Кто выше подбросит снежок
В игре принимают участие все дети. По команде дети начинают лепить снежки и подбрасывать их. Каждый выполняет задание 3 раза. Побеждает тот, кто все три раза подбросит снежок выше всех. Бросают 2 раза правой и 1 раз левой рукой.
Спортивный досуг на улице для детей и взрослых "Пришла зима веселая"
Конкурс рисунков «Волшебница зима» Совместный досуг детей с родителями.
" Тот, кто веселится - мороза не боится!" Зимние игры-эстафеты