Татьяна Анатольевна Долгорукова
План работы с семьями воспитанников II младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Активные формы работы:
1)Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся».
2)Предложить родителям создать альбом «Наша дружная семья» (с рассказом о семье).
3)Творческая мастерская «Мой любимый детский сад» (рисунки).
4)Организовать выставку «Любимая игрушка моего малыша».
Наглядно-информационные:
1)Информационный уголок для родителей: «Режим дня», «С вашими детьми работают», «Расписание непосредственной образовательной деятельности воспитателя и детей», «Тема недели», «Кризис трех лет».
Публикация «План работы с семьями воспитанников II младшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
2)Папки-передвижки: «Наш дом – наша крепость», «Из истории куклы», «Какие игрушки необходимы детям», «Игрушка в жизни ребенка», «Убираю игрушки сам»,
3)Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».
4)Поэтическая страничка «Моя семья».
Индивидуальная работа:
1)Индивидуальные консультации «Портфолио дошкольника».
2)Беседы на волнующие темы для родителей.
3)Предложить родителям помочь обновить предметно-развивающую среду группы.
Октябрь
Активные формы работы:
1)Фотоколлаж «Осеннее разноцветье»
2)Творческая мастерская «Что нам осень подарила» (поделки из природного материала; конкурс).
3)День добрых дел: совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).
Наглядно-информационные:
1)Стенгазеты: «Золотая осень», «День воспитателя».
2)Папка-передвижка: «Осень. Советы родителям», «Овощи», «Грибы. Что мы о них знаем», «День дошкольного работника».
3)Поэтическая страничка «Осень», «Пословицы, поговорки, загадки и приметы осени»
Индивидуальная работа:
1)Беседы на волнующие темы для родителей.
2)Индивидуальные консультации «Портфолио дошкольника».
Ноябрь
Активные формы работы:
1)Фотоколлаж «Мой домашний питомец»
2)Творческая мастерская «Мое любимое животное» (работы, сделанные своими руками в любой технике).
3)День добрых дел: изготовление снежных построек на участке детского сада.
Наглядно-информационные:
1)Поэтическая страничка «Зоопарк», «Домашние животные»
2)Стенгазеты: «Кошки. Предсказание землетрясений», «Осенняя пора».
3)Фотовыставка «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет по работе с детьми за квартал).
4)Папки-передвижки: «10 правил воспитания ребенка»,
Индивидуальная работа:
1)Беседы на волнующие темы для родителей.
2)Беседа о здоровье де - тей, индивидуальных способах профилак -
тики и лечения.
3)Индивидуальные консультации «Портфолио дошкольника».
Декабрь
Активные формы работы:
1)Семинар – практикум «Игра в жизни ребенка» (родительское собрание).
2)Проект «Играем вместе».
3)Творческая мастерская «Елочные украшения».
4)Совместный праздник «Новый год».
Наглядно-информационные:
1)Поэтическая страничка «Зимушка зима».
2)Папка-передвижка: «Необыкновенная зимняя прогулка и игры зимой», «Наступили холода. Переохлаждение организма», «Зимние травмы».
3)Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду», «Новогодние костюмы для детского карнавала».
Индивидуальная работа:
1)Индивидуальная консультация по работе над проектом.
2)Беседы на волнующие темы для родителей.
3)Предложить сочинить сказку «Однажды под Новый год» (с любимым сказочным персонажем).
4)Индивидуальные консультации по подготовке детей к новогоднему утреннику.
Январь
Активные формы работы:
1)Выставка народного творчества «Умельцы России».
2)Творческая мастерская «Волшебные снежинки».
3)День добрых дел «Изготовление кормушек для птиц».
4)Фотовыставка «В здоровом теле – здоровый дух».
Наглядно-информационные:
1)Выставка народного творчества «Умельцы России».
2)Творческая мастерская «Волшебные снежинки».
3)День добрых дел «Изготовление кормушек для птиц».
4)Фотовыставка «В здоровом теле – здоровый дух».
Наглядно-информационные:
1)Стенгазеты: «Как мы встречали Новый год!»
2)Поэтическая страничка «Русская матрешка»
3)Папки-передвижки: «Точечный массаж», «Профилактика плоскостопия», «Закаливание», «Осторожно – грипп!».
Индивидуальная работа:
1)Оказать помощь при подготовке к выставке «Умельцы России».
2)Беседы на волнующие темы для родителей.
3)Попросить родителей развешать кормушки вместе с детьми, сделанные своими руками на участке детского сада.
4)Беседа о здоровье де – тей, индивидуальных способах профилак –
тики и лечения.
Февраль
Активные формы работы:
1)Фотоколлаж «Мой папа самый лучший».
2)Выставка военной техники (игрушки, иллюстрации).
3)Творческая мастерская «Буду в армии служить» (рисунки).
Наглядно-информационные:
1)Стенгазеты: «День защитника отечества», «Папин праздник».
2)Папки-передвижки:
«Что значит быть хорошим отцом», «Как вырастить победи-теля».
3)Поэтическая страничка «Стихи о папе».
4)Фотовыставка «Зимние зарисовки» (фотоотчет по работе с детьми за квартал).
Индивидуальная работа:
1)Предложить родителям вместе с детьми покормить птиц (насыпать корм в кормушки.)
2)Беседы на волнующие темы для родителей.
Март
Активные формы работы:
1)Совместный праздник «Мамин праздник».
2)Творческая мастерская «Моя любимая мама» (рисунок).
3)Творческая встреча «Рисуем вместе» (родительское собрание).
4)Совместное создание огорода в группе (посадка семян укропа, петрушки, лука).
Наглядно-информационные:
1)Стенгазеты: «8 марта», «Мама-терапия – лечение маминой любовью».
2)Папка-передвижка: «Мебель», «Посуда», «8 марта. Из истории праздника», «Весенние месяца».
3)Поэтическая страничка «Весна-красна», «Маму очень я люблю»
Индивидуальная работа:
1)Предложить поучаствовать в игре «Я дарю тебе словечко».
2)Беседы на волнующие темы для родителей.
3)Попросить родителей принести семена укропа, петрушки, головки лука и чеснока для посадки.
Апрель
Активные формы работы:
1)Фотоколлаж «Весенние зарисовки».
2)Творческая мастерская «Летательные аппараты».
3)Совместное создание огорода в группе (высаживание семян цветов для клумб).
Наглядно-информационные:
1)Стенгазеты: «Наши в космосе», «Весна».
2)Поэтическая страничка «Умные машины», «Космос», «Транспорт».
3)Папка-передвижка «Детям о космосе».
Индивидуальная работа:
1)Беседы на волнующие темы для родителей.
2)Попросить родителей принести семена уличных растений и принять участие в их посадке.
Май
Активные формы работы:
1)Субботник на участке детского сада.
2)День добрых дел: «Игрушки для игр с ветром и водой».
3)Озеленение и благоустройство участка совместно с родителями.
Наглядно-информационные:
1)Стенгазеты: «День весны и труда», «День победы», «Земля наш общий дом», «Лето, ах лето».
2)Поэтическая страничка «Стихи ко дню победы», «Стихи по безопасности».
3)Папка-передвижка: «День победы», «Как ребенка приучить к труду», «Труд», «Правила ПДД для детей», «Правила пожарной безопасности».
4)Фотовыставка «Весенняя капель» (фото отчет по работе с детьми за квартал).
Индивидуальная работа:
1)Беседы на волнующие темы для родителей.