Приложение МААМ

План работы по самообразованию «Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе»

Алина Кислякова
План работы по самообразованию «Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель работы : повышение профессионального уровня по изучению способов, методов и приемов активизации диалогического общения детей посредством развития творческих способностей детей. Развитие у воспитанников навыков свободного общения с взрослыми и детьми.

Задачи работы :

1. Развивать активную речь детей в процессе общения с взрослыми и сверстниками;

2. Совершенствовать диалогическую форму речи;

Публикация «План работы по самообразованию „Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе“» размещена в разделах

3. Развивать навыки активной, разговорной, образной речи;

4. Учить рассказывать о предмете, содержании сюжетных картинок, составлять рассказ по картине;

5. Развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта;

6. Приобщать детей к художественной литературе;

7. Изучать методическую литературу;

8. Применить полученные знания в работе с детьми;

9. Обобщить опыт работы по данной теме.

План работы по самообразованию на 2020- 2021 уч. год

п/п Срок реализации Содержание работы Направление работы Ожидаемый результат

1 Сентябрь Утверждение тематики. Подбор литературы по теме: В. Г. Лаптева 2 Игры для развития эмоций и творческих способностей», В. В. Гербова «Работа с сюжетными картинками», О. А. Бизикова «Развитие диалогической речи дошкольников в игре».

Изготовление атрибутов, подбор необходимо материально технической базы. Работа с

ЗАМ по УВР Утверждение темы. Наличие литературы по теме самообразования.

2 Октябрь Выявление уровня развития диалогической речи у детей. Беседы: «Расскажи о себе», «Расскажи о своих друзьях». Чтение А. Кондратьева «Добрый день». Д/и «Давай поздороваемся». Д/и «Знакомство». Д/и «Какой, какая, какие». Д/и «Чудо-дерево». Д/и «Отгадай овощ (фрукт) по описанию». Работа с детьми Наличие материала. Повышение навыков в общении, посредством диалоговой речи.

3 Ноябрь Беседы «Моя любимая игрушка». «Что игрушка расскажет о себе?», «Что мне нравится в детском саду». Составление сравнительных рассказов «Грач и ласточка», «Цапля и гусь». Чтение художественной литературы: В, Кривошеева «Доброе утро». Д/и «Поздравь товарища с Днем рождения». И/у «Я радуюсь». Д/и «Магазин тканей». С/р. игра «Ателье».

Работа с детьми Сказкотерапия. Дети самостоятельно рассказывают сюжеты сказок о своей любимой игрушке.

4 Декабрь Беседы: «Как узнать зиму?» (уточнить представление детей о признаках зимы, «Кого ты больше любишь : кошек или собак?». Составление рассказа «Как я ухаживаю за домашними питомцами». Чтение худ. Литературы: Л. Н. Толстой «Два товарища».

Д/и «Отгадай по лицу»; Д/и «Бывает-не бывает».

Д/и «Кто как голос подает?». Работа с детьми Обыгрывание сказок по сюжетным картинкам. Активизация словаря развитие диалогической речи между детьми.

5 Январь Привлечение родителей к изготовлению атрибутов. Консультации «Роль театрализации в развитии речи ребенка». Работа с родителями. Онлайн собрания по теме творчества.

6 Февраль Систематизировала материал по теме «Роль фольклора в развитии речи детей» Изготовила буклеты для педагогов по диалогическому общению дошкольников. Работа с педагогами Демонстрационный материал, мелкие игрушки, пальчиковый театр.

7 Март Работа с загадками, пословицами, поговорками. Разучивание чистоговорок. Подготовка картотеки. Использование картотеки на занятиях и в индивидуальной работе с детьми. Игровые ситуации «Как мы провели праздник», «Что мы видели на экскурсии», «Мой лучший друг», «Как мы заботимся о малышах», «Как я помогаю маме, бабушке» Работа с детьми Консультация «Значение пальчиковых игр для развития речи детей».

8 Апрель Анкетирование, обследование предметноразвивающей среды. Тема: «Роль диалогического общения ребенка дома и на улице». Консультация для родителей на тему:

«Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».

Работа с родителями Положительный результат анкетирования.

Май

Учить детей сочинять сказку по модели – схеме; последовательно и связно рассказывать друг другу свои сказки; учить придумывать название сказке; работа над словарем – учить подбирать признаки предметов (прилагательные к существительным); воспитывать интерес к сказкам и их сочинительству. Обыгрывание стихотворения А. Кузнецовой «Подружки». Подвижная игра «Нам не тесно». Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Раздел программы «Умение владеть собой» Упражнение «Отдыхаем». Игра «Соседи»

Чтение стихотворения И. Демьянова «Трусов Федя»

Работа с детьми

Конкурс чтецов. Участие в конкурсе чтецов.

Работа над интонацией, дикцией, выразительностью речи во время заучивания стихотворений.

Развлечение "Волшебная книга сказок"

Родительские онлайн собрания по теме творчества. Работа с родителями Отчётный видео и фото материал.

Составление практических рекомендаций по работе с каждым ребёнком и с группой в целом (для воспитателей и родителей).

Взаимодействие с психологом ДОУ.

- исследование межличностных отношений (по Рене Жилю); Работа с педагогами Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия».

10 Июнь

-

Август Разработка темы по плану самообразования на бающий учетный год совместно с Зам по УВР. Разработка литературы и методической базы. Работа с ЗАМ. По УВР Утверждение темы

Публикации по теме:

План работы по самообразованию на 2015–2016 годПлан работы по самообразованию на 2015–2016 год Тема самообразования: Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша»План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» (2 часть) Консультация для родителей «Капризы и упрямство малыша» Родителям детей раннего возраста (1-2 года) нередко приходится сталкиваться с их.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию «Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе»
Опубликовано: 4 января 2021 в 11:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию «Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Кислякова (УИ 850278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД