МААМ-картинки

План работы по самообразованию «Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ»

Елена Куликова
План работы по самообразованию «Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы

по самообразованию

на 2020 – 2021 учебный год

Тема: «Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ»

Составила: музыкальный руководитель Куликова Е. В.

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Тема: «Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ».

Цель:

Публикация «План работы по самообразованию „Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ“» размещена в разделах

Сохранение группового погружения в проектно-тематическую деятельность на занятиях по художественно – эстетическому развитию.

Задачи:

• Снятие психического напряжения, создание условий для самовыражения;

• Закрепление темы проектной деятельности;

• Развитие творческого мышления в рамках темы группового погружения;

• Развитие чувства ритма, музыкально-художественной деятельности, способности эмоционально воспринимать музыку через тематику группового погружения в проектную деятельность.

Предполагаемый результат:

- развитие музыкально-художественных навыков у детей;

- расширение кругозора и словарного запаса по теме погружения в проектную деятельность;

- развитие познавательной активности детей;

- реализация творческих замыслов детей по теме проектной деятельности.

Источники самообразования :

• Журналы дошкольной педагогики

• Интернет-ресурсы

Методические пособия и учебники

Используемая литература:

• «Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду», автор О. Н. Арсеневская;

«Сценарии оздоровительных досугов», автор М. Ю. Картушина;

«Танцевальная мозаика», автор С. Л. Слуцкая;

«Танцы, игры, упражнения для красивого движения» авторы: М. А. Михайлова, Н. И. Воронина;

«Сценарии оздоровительных досугов», автор М. Ю. Картушина.

Перспективный план работы по самообразованию музыкального руководителя на учебный год

Этапы работы.

Содержание Формы работы и средства решения задач

Диагностический

1. Анализ диагностики музыкального развития с целью выявления одаренных детей и детей, нуждающихся в коррекционной помощи

2. Изучение передового педагогического опыта и литературы по проблеме.

Прогностический

Организационный

1. Создание развивающей среды.

2. Работа с педагогическим коллективом

3. Работа с родителями

Практический и коррекционный

1. Анализ результатов работы, затруднений.

2. Отслеживание динамики процесса самообразования.

Обобщающий

1. Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей.

2. Обработать диагностический материал, составить диагностические карты.

3. Анализ годового и перспективных планов с учетом данной проблемы.

4. Анализ программ, технологий по данной проблеме.

5. Составление каталога литературы по изучаемой проблеме с аннотацией.

6. Посещение методических объединений, работа с Интернет-ресурсами.

• Проводить корректировку перспективного плана работы с учетом данной проблемы.

• Отслеживать результаты реализации поставленных задач.

1. Осуществлять отбор содержания работы с учетом данной темы.

2. Создать картотеку пальчиковых, дыхательных и артикуляционных упражнений, развивающих игр, коммуникативных игр и танцев.

3. Изготовить демонстрационный материал и атрибуты к занятиям

4. Разработать учебный план образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий.

1. Провести консультацию для воспитателей «Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ»

1. Провести анкетирование родителей с целью определить уровень их музыкальных способностей, интересов и предпочтений, а также просвещенность родителей в вопросах музыкального воспитания ребенка.

2. Разместить в музыкальном уголке консультацию «Зачем дошкольнику зимой петь песню про бабочек?. Как поддержать инициативу ребенка

3. Разместить в музыкальном уголке консультацию «Театрализия сказок собственного сочинения «Обо всём на свете»»

4. Разместить в музыкальном уголке консультацию «Коммуникативные танцы и игры как средство гармонизации личности ребенка»

1. Провести диагностику и сравнить с первичной диагностикой.

2. Провести самоанализ деятельности по теме.

3. Откорректировать планы для дальнейшей работы.

1. Проанализировать и дать оценку результатам работы за год.

2. Принимать участие в городских МО.

3. Представить результаты работы на педагогическом совете Август-сентябрь 2021 г.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

План работы по самообразованию на 2015–2016 годПлан работы по самообразованию на 2015–2016 год Тема самообразования: Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии.

План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей»План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей» План работы консультативного пункта предоставляющего психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы по самообразованию «Организация проектной деятельности в дошкольном возрасте» План работы по самообразованию воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» Горбатовской Татьяны Владимировны Тема: «Организация.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Семинар-тренинг «Грантовая поддержка социальных проектов»Семинар-тренинг «Грантовая поддержка социальных проектов» Доброго времени суток, дорогие друзья! Общаясь с коллегами вчера по поводу проектов, а самое главное про поводу финансирования проектов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию «Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 23:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию «Поддержка групповых проектов на музыкальных занятиях в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куликова (УИ 1334701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД