Приложение МААМ

План работы на неделю по проекту «Земля наш общий дом»

светлана Климашина
План работы на неделю по проекту «Земля наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

«РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ»

Утро.

Внести в группу карту «Природный мир планеты».

Задачи. Расширить знания детей о животных планеты, закрепить название

животных разных стран.

Чтение глав из художественного произведения С. Маршака «Детки в клетке»

Дидактическая игра «Чьи хвосты».

Задачи. Закрепить знания о строении и особенностях животных.

Организовать выставку книг энциклопедий о животных.

Задачи. Вызвать у детей желание рассматривать энциклопедии и задавать

вопросы.

Прогулка.

Публикация «План работы на неделю по проекту „Земля наш общий дом“» размещена в разделах

Наблюдение: продолжительность светового дня.

Задачи. Наблюдая за путём солнца, в полдень, подвести детей к выводу, что

день в феврале становится длиннее. Развивать познавательную активность.

Закрепить умение самостоятельно устанавливать связи между высотой

стояния солнца и изменением продолжительности дня.

Спортивная игра «Хоккей с мячом».

Задачи. Совершенствовать умение выполнять броски по воротам, развивать

ловкость, точность движения.

Вечер.

Чтение Б. Заходера «Жираф, обезьяна».

Задача. Развивать интерес к жанрам художественной литературы.

Строительная игра «Зоопарк».

Задачи. Развивать игровые навыки детей о профессии людей, ухаживающих за

животных создавать игровую обстановку, используя разный конструктор.

Мало подвижная игра «Найди слона» (горячо – холодно).

Задачи. Закрепить умение соблюдать правила игры, поднять эмоциональный

тонус детей.

Речевая игра «Загадай, я отгадаю» Задача Развитие логического мышления

ВТОРНИК

«ЖИВОТНЫЕ РОССИИ»

Утро.

Беседа «Животные, которые живут в России», рассмотреть альбом

«Животные».

Задачи. Закрепить знание детей о животных, которые живут на территории

России.

Загадывание загадок о животных.

Задачи. Развитие логического мышления.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Задача. Продолжать учить детей собирать из частей целую картинку.

Прогулка.

Наблюдение за небом во время снегопада.

Задача. Обратить внимание детей на состояние неба во время снегопада,

предложить рассказать о том, что, по их мнению, происходить высоко в небе.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи. Развивать двигательную активность детей, быстроту ловкость.

Трудовое поручение. «Почистим дорожки».

Задачи. Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Вечер.

Чтение художественного произведения В. В. Бианки «Музыкант», «Теремок».

Задачи. Познакомить детей с новыми произведениями.

Дидактическая игра «Узнай животного».

Задачи. Учить детей описывать животного, его повадки не называя его.

Рисование «Нарисуй животного».

Задачи. Учить детей передавать образ животного в рисунке.

СРЕДА

«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Утро

Беседа и рассматривание альбома «Животные жарких стран».

Задачи. Закрепить знание детей о животных жарких стран их повадках.

Работа в уголке книги : организация выставки произведение о животных

жарких стран.

Задачи. формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций

выделять выразительные средства, использованные художником.

Словесная игра «Я знаю 5 названий жарких стран».

Задачи. Учить детей быстро называть названия животных.

Чтение Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»

Прогулка.

Рассматривание коры деревьев.

Задачи. Продолжать учить детей различать деревья по особенностям ствола и

строению коры. Словарная работа : толстая, глубокие трещины, гладкая,

шершавая.

Подвижная игра по выбору детей.

Задачи. Учить детей правильно воспроизводить название игры, рассказывать

их правила, договариваться с товарищами, действовать в соответствии с

правилами.

Вечер.

Чтение художественного произведения Р. Киплинга «Рики Тики –Тави»

Задачи. Продолжать учить детей беседовать по содержанию.

Просмотр мультфильма «Маугли»

Задачи. Познакомить детей с обычаями другой страны

Рисование «Корабли пустыни».

Задачи. Учить детей отражать в рисунке представление о пустыне и её

обитателях. Вызвать интерес к рисованию каравана верблюдов. Уточнить

представление о внешнем виде верблюда и способах его изображения

(многократная обводка по контуру силуэта для получения нескольких

одинаковых образов)

ЧЕТВЕРГ

«ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА»

Утро.

Беседа и рассматривание альбома «Животные севера».

Задачи. Закрепить название животных холодных стран.

Дидактическая игра «Узнай животное».

Задача. Учить детей отгадывать животного по описанию, изображению его

повадок.

Словесная игра «Опиши животного».

Задачи. Закрепить у детей умение описывать животного по схеме.

Прогулка.

Наблюдение: снегопад.

Задачи. Учить дошкольников устанавливать связи между силой ветра и

характером снегопада, учить дифференцировать понятия «метель», «пурга»,

«вьюга».

Подвижная игра «Оленьи упряжки».

Задачи. Упражнять детей в беге парами. Развивать мускулатуру ног, ловкость,

координацию движений.

Вечер.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Задачи. Закрепить у детей умение находить лишнее и объяснять почему.

Загадывание загадок на тему животных севера.

Задача. Развитие логического мышления.

Чтение ненецкой народной сказки «Песец и олень».

Задачи. Расширить представления детей о животных севера зимой. Учить

отвечать на вопросы по сказке.

Лепка «Белый медведь».

Задачи. Учить детей лепить животного, передавать его характерные признаки.

ПЯТНИЦА

«ЖИВОТНЫЙ МИР ПЛАНЕТЫ»

Утро.

Дидактическая игра. «Узнай по голосу».

Задача. Учить детей определять животных по звукам, которые они издают.

Чтение художественного произведения Л. Рожковского «В зверинце».

Задачи. Продолжать развивать у детей интерес к художественным

произведениям.

Свободное общение: «Как приспосабливаются к жизни животные севера и

юга?», «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере?», «Почему

животные севера не могут жить в жарких странах?»

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Задачи. Учить детей определять и характеризировать погоду. Предложить

определить, соответствует ли наблюдаемое состояние понятию «оттепель»,

аргументировать ответ. Учить сопоставлять, анализировать.

Подвижная игра «Волк во рву».

Задачи. Развитие ловкости, быстроты.

Вечер.

Рисование. «Полюбившиеся животные жарких стран и севера».

Задачи. Продолжать учить детей передавать образ животных в рисунке.

Дидактическая игра «Рассели животного».

Задачи. Закрепить знания детей о местах обитания животных.

Викторина «Животные мира».

Задачи. Закреплять знания детей о животном мире холодных и жарких стран.

Способствовать развитию у детей мышления, памяти и внимания. Развивать

гуманное отношение к животным, чувство ответственности за охрану

животного мира на Земле. Доставить детям радость от участия в викторине.

Продолжать развивать у детей чувства сопереживания за свою команду.

Работа с родителями.

Предложить родителям пополнить альбомы «Животные холодных и жарких

стран»

Привлечь к созданию выставки книг о животных разных стран.

Публикации по теме:

Фотоотчёт к экологическому проекту «Земля — наш общий дом»Фотоотчёт к экологическому проекту «Земля — наш общий дом» Планета Земля - наш общий дом. Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Перспективный план работы к проекту «Правильное питание» Сентябрь. Тема №1 "Вводная". Цель:знакомство с героями и жителями "Страны Здоровья". Мероприятия: -диагностика знаний детей о культуре принятия.

Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина»Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Дата тема Программное содержание октябрь «История возникновения крепости Саранск».

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы по проекту «Огонь, свет, тепло»План работы по проекту «Огонь, свет, тепло» В течении года в группе был реализован проект «Огонь, свет, тепло». Работа осуществлялась по технологии "Река времени". Совместно с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю по проекту «Земля наш общий дом»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 07:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю по проекту «Земля наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем светлана Климашина (УИ 300064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД