МААМ-картинки

План работы на межаттестационный период воспитателя

Зарипова Ильфира
План работы на межаттестационный период воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Больше-Менгерский детский сад»

Атнинского муниципального района РТ

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период с 2020- 2022 год

Воспитатель : Зарипова И. З.

2022 год

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на

(с 2020 по 2022 гг.)

Ф. И. О. педагога: Зарипова Ильфира Зарифзяновна

Дата рождения: 18.05.1988 год

Образование высшее

Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Институт социальных и гуманитарных знаний» по программе «Дошкольное образование», 2017г.

Публикация «План работы на межаттестационный период воспитателя» размещена в разделах

Профессиональная переподготовка в НОЧОУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе», 2021г.

Общий педагогический стаж: 2 года.

Педагогический стаж в данном учреждении: 2 года

Методическая тема: «Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр»

Цель самообразования: Совершенствовать физические качества детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2. Представить теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств детей дошкольного возраста.

3. Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста.

Программа профессионального развития:

• Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО (2020-2022 годы)

• Изучение нормативных документов (2020 - 2022 годы)

• Организация работы по самообразованию (2020-2022 годы)

• Участие в вебинарах, онлайн - опросах, консультациях для воспитателей (2020-2022 годы)

• Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей (2020-2022 годы)

• Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста (2020-2022 годы)

• Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (2020-2022 годы)

• Участие в конкурсах Международного, Всероссийского, Республиканского, Муниципального уровней. (2020-2022 годы)

• Пополнение методической копилки авторскими разработками и подвижными дидактическими играми, играми сделанных из нетрадиционных материалов (2020-2022 годы)

- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.

- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

- Обогатить предметно-развивающую среду:

- Дополнение «Уголка художественного творчества» изобразительными изданиями натюрмортами, пейзажами, альбомами «Дымковская игрушка», Хохломская роспись», «Гжель»; различными красками (гуашь, акварель, витражные краски, восковыми и акварельными карандашами, трафаретами, печатками из губки, ластика, листьев, пластилина; бумагой разного формата; книжками-раскрасками по изучаемым темам.

- Создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку».

-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном крае, о Казани, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т. д., «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».

- Родительские собрания "Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр «Здоровое воспитание в семье».

- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня

Год Наименование мероприятий Примечания

2020-2022 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

9. Участие в конкурсе «Воспитатель года».

10. Продолжить работу над выбранной методической темой.

11. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

12. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

14. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

15. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. " План,.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.

План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группеПлан работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группе План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сроки, содержание.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы на межаттестационный период воспитателя
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на межаттестационный период воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Зарипова Ильфира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД