Зарипова Ильфира
План работы на межаттестационный период воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Больше-Менгерский детский сад»
Атнинского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период с 2020- 2022 год
Воспитатель : Зарипова И. З.
2022 год
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на
(с 2020 по 2022 гг.)
Ф. И. О. педагога: Зарипова Ильфира Зарифзяновна
Дата рождения: 18.05.1988 год
Образование высшее
Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Институт социальных и гуманитарных знаний» по программе «Дошкольное образование», 2017г.
Публикация «План работы на межаттестационный период воспитателя» размещена в разделах
Профессиональная переподготовка в НОЧОУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе», 2021г.
Общий педагогический стаж: 2 года.
Педагогический стаж в данном учреждении: 2 года
Методическая тема: «Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр»
Цель самообразования: Совершенствовать физические качества детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Представить теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств детей дошкольного возраста.
3. Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста.
Программа профессионального развития:
• Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО (2020-2022 годы)
• Изучение нормативных документов (2020 - 2022 годы)
• Организация работы по самообразованию (2020-2022 годы)
• Участие в вебинарах, онлайн - опросах, консультациях для воспитателей (2020-2022 годы)
• Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей (2020-2022 годы)
• Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста (2020-2022 годы)
• Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (2020-2022 годы)
• Участие в конкурсах Международного, Всероссийского, Республиканского, Муниципального уровней. (2020-2022 годы)
• Пополнение методической копилки авторскими разработками и подвижными дидактическими играми, играми сделанных из нетрадиционных материалов (2020-2022 годы)
- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.
- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- Обогатить предметно-развивающую среду:
- Дополнение «Уголка художественного творчества» изобразительными изданиями натюрмортами, пейзажами, альбомами «Дымковская игрушка», Хохломская роспись», «Гжель»; различными красками (гуашь, акварель, витражные краски, восковыми и акварельными карандашами, трафаретами, печатками из губки, ластика, листьев, пластилина; бумагой разного формата; книжками-раскрасками по изучаемым темам.
- Создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку».
-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном крае, о Казани, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т. д., «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».
- Родительские собрания "Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр «Здоровое воспитание в семье».
- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня
Год Наименование мероприятий Примечания
2020-2022 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
8. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.
9. Участие в конкурсе «Воспитатель года».
10. Продолжить работу над выбранной методической темой.
11. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
12. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
14. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
15. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.