Папки-передвижки

План работы на лето «Веселое лето» (июнь)

Мария Белайц
План работы на лето «Веселое лето» (июнь)
▼ Скачать +Заказ

ИЮНЬ

1. «Какого цвета лето

«Здравствуй, лето красное»

ДД П/ и: «Веселые зайчата», «Гроза», «Медведь и пчелы», «Краски»

ИгД: Д/И «Разложи гардероб по сезонам», «Что сначала, что потом», «Когда это бывает», «Что перепутал художник», с-р/и «В гости», «На экскурсию».

Публикация «План работы на лето „Веселое лето“ (июнь)» размещена в разделах

КмД: Беседы: «Что знаю я о лете», «Любимые летние забавы». Р/ И: «Скажи наоборот», «Подскажи словечко», составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам о лете.

ИзД: вернисаж «Мир похож на цветной луг»

П-ИД наблюдение за погодными явлениями. Эксперименты с водой, почвой. Беседа «Откуда пришли краски»

МД развлечение «Здравствуй, лето»

ВХЛ чтение, заучивание стихов о лете

ТД Уход за растениями

КД изготовление атрибутов к с-р играм.

«Доброе и опасное солнце»

ДД П/и/ :«Совушка», «Хитрая лиса», «Веретено»

ИгД: с-р/и «Больница» Д/И

КмД: Р/и «Хорошо-плохо», заучивание стихов о солнце. Беседы: «О вреде и пользе солнца»

ИзД: зарисовки «Ладошка— это солнышко» «Солнечное настроение»

П-ИД: опыты «Сила солнечного луча», «Солнечные часы».

МД: М/ДИ «Солнышко и дождик»

ВХЛ: чтение сказок, рассказов, стихов о солнце.

ТД: полив участка и песка

КД: Конструирование пилоток из бумаги, газеты.

«Безопасная дорога»

ДД П/ и:«Воробушки и автомобиль», «Нитка и иголка», «Ловишки парами»

ИгД: с-р/и «Автобус» Д/И «Опасно - безопасно» «Кому что нужно» Театр марионеток «Правила движения»

КмД: Беседы: «Правила поведения на дороге». Р/И «Я знаю пять названий.», составление рассказов и предложений по сюжетным картинкам

ИзД: знаки ДД

П-ИД: Целевая прогулка к пешеходному переходу (ср. гр). Наблюдения за проезжающими машинами (мл. гр).

МД М/ДИ «Удивительный светофор»

ВХЛ: чтение рассказов А. Усачева.

ТД: Уборка в игровых уголках

КД: моделирование участка дороги

«Там, на неведомых дорожках»

ДД П/и «Море волнуется», «Удочка и рыбка», «Рыболовы»

ИгД: театрализованная деятельность по сказкам. Д/И Найди героя сказки.

КмД: Беседы: «Сказки и сказочники» «А. С. Пушкин – великий сказочник». Сказка по кругу. Составление загадок о героях сказок.

Из. Д Моя любимая сказка»

П-ИД знакомство с историей предмета. Целевая прогулка в библиотеку МД слушание «Полет шмеля»

ВХЛ Чтение сказок А. С. Пушкина

ТД: Книжкина больница

КД: конструирование из природного и бросового материала «Сказки А. С. Пушкина»

«Люблю берёзу русскую»

ДД П/ и:«Гори, гори ясно», «Кто быстрее к дереву», «Через рощицу бегом»

ИгД: Д/И «С какого дерева листок», «Предметы и материал», «Разрезные картинки»

КмД: Беседа о русской березе, празднике Троица. Д/И «Сходства и различия». Составление рассказов-описаний, подбор пословиц о берёзе

Из. Д изготовление и украшение берёзок, на участках Аппликация из бросового материала «Кудрявая березка»

П-ИД: знакомство с берестой, берестяными изделиями, беседа о пользе берёзы, берёзовых листьев.

МД Хоровод «Во поле березка стояла»

ВХЛ: чтение стихов о деревьях «Хоровод берез» Шарыгина Т

ТД: Уход за растениями

КД: Моделирование уголка леса

2 «Путешествие в Лукоморье»

«Откуда сказка пришла»

ДД П/ и: «Курочка и цыплята», «Гуси-лебеди», «Чай-чай, выручай»

ИгД: драматизация сказки, Д/И «Мои любимые сказки», «Разложи по порядку»

КмД: беседы «Сказка – ложь, да в ней намёк…» (чему учат сказки, Д/И «А что не так». Р/И «Отгадай героя», «Скажи иначе»

ИзД: рассматривание иллюстраций, рисование, аппликация по мотивам сказок

П-ИД Экскурсия в библиотеку (мл, ср. гр) Презентация «история книгоиздательства», опыты с бумагой.

МД Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят»

ВХЛ Чтение Шорыгина «Вежливые сказки»,

ТД ремонт декораций

КД художественное конструирование из бросового материала: моделирование игрового пространства к сказке

«Моя любимая сказка»

ДД П/ и: «Кот и мыши», «Белые гуси и серый волк», «Удочка»

ИгД: Настольный театр, с-р/и «Библиотека»

КмД: беседы «Герои сказок: добрые и злые», д/игры «Небылицы», Р/И «Противоположности»

ИзД: рассматривание альбомов, иллюстраций, лепка по мотивам сказок

П-ИД Презентация история сказок, создание книжек-малышек

МД Хороводная игра «Теремок»

ВХЛ Чтение сказок по выбору детей

ТД Труд в природе: уход за растениями

КД художественное конструирование из бросового материала – сказочные персонажи

«Путешествие по сказкам»

ДД П/ и: «Совушка», «Не промахнись», «Репка» Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам»

ИгД: разыгрывание сказочных сюжетов, Д/И

КмД: сочинение сказок, историй, небылиц. Р/И «большой-маленький».

ИзД: организация выставки детского творчества по мотивам любимых сказок

П-ИД Организация выставок книг. Викторина «В мире сказок»

МД Д/И «Чья песня?»

ВХЛ просмотр спектакля «Кошкин дом» (ТЮЗ)

ТД бытовой труд: уборка в игровых уголках

КД конструирование из строительного материала: «Теремок»

3 «Коли семья в кучке, не страшны и тучки»

«Когда мы едины, мы - непобедимы»

ДД П/ и: «Мишка-лежебока», «Иголка и нитка», «Золотые ворота», подвижные игры народов России

ИгД: С-р/и «Путешествие» д/и «Сходства и отличия», костюмированная театрализация русских сказок

КмД: беседы о дружбе народов страны, составление описательных рассказов по картинке (костюмы народов страны)

ИзД: рассматривание альбомов с декоративной росписью. Расписные игрушки Аппликация гармошка «Мы за руки возьмемся»

П-ИД акция «Мы вместе с Украиной», изготовление листовок. целевая прогулка в парк для размещения листовок

МД слушание гимна России танцы в костюмах,

ВХЛ «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Доктор Айболит»

ТД помощь малышам в наполнении песочницы

КД художественное конструирование: одень куклу (национальные одежды)

«Сибирская история»

ДД П/ и: «Круг-кружочек», «белки и собачка», «Табун лошадей»

ИгД: д/и «Рассели животных», «Угости животных», с-р/и «Экскурсоводы», «Зоопарк»

КмД: «Достопримечательности Иркутской области, р/и «Угадай о чем говорю» ИзД: рассматривание иллюстраций, репродукций Шелеховских художников вернисаж «Обитатели Байкала»

П-ИД: рассматривание экологических альбомов, составление коллажа «Карта Сибири»

МД: сиб. муз. игра «Колпачок», прослушивание «Иркутская история»

ВХЛ: чтение бурятских, сибирских сказок

ТД: уход за растениями

КД: моделирование «озеро Байкал» из бросового и природного материала

«В группе мы – одна семья

ДД П/ и: «Лохматый пес»,«Ловишки парами», «Петухи»

ИгД: с-р/и «Детский сад», д/и «Кого не стало», драматизация «Теремок»

КмД: беседа о дружбе, «Кого можно назвать другом», р/и «Угадай друга»

ИзД: рассматривание фотоальбома группы, х/т «Подарок другу»

П-ИД: Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»

Целевая прогулка к участкам детского сада

МД прослушивание «Дружба – это не работа», «Улыбка»

ВХЛ: «Обезьянка Анфиска» Э. Успенский

ТД: бытовой труд: уборка прогулочной площадки

КД: моделирование прогулочной площадки из конструктора Лего

«Мама, папа, я – дружная семья»

ДД П/ и: «Рыболовы», «Теремок», «Поменяйтесь местами», семейная спортивная эстафета

ИгД: с-р/и «Семья», д/и «Кем мы были, кем мы будем»,

КмД: Беседа с детьми «Что такое семья», о правах и обязанностях членов семьи

Из. Д рассматривание «Портреты», вернисаж «Моя семья», «Домашние любимцы»

П-ИД Рассматривание семейных фотографий. Презентации «Моя семья»

МД Разучивание песни Е. Гомоновой «Что такое семья»

ВХЛ «Волк и семеро козлят», «Дикие лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

ТД: уборка в игровых уголках

КД: Моделирование на темы «Дом моей мечты», «Дачный домик»

«Земля – наш общий дом»

ДД П/ и: «Удочка», «Здравствуй, сосед», «Палочка-выручалочка»

ИгД: с-р/и «Пароход», д/и «Сложи картинку по памяти», «Найди пару»

КмД: р/и «Предложение в картинках»

Из. Д рассматривание картин (пейзажи, вернисаж «Любимое место на планете»

П-ИД: «Все-все на планете нужны - беседы, загадки, проблемные ситуации

МД муз. игры «Кто пришёл в гости?», «Подружились» музыкальное развлечение «Путешествие в Африку»

ВХЛ: чтение сказок народов мира

ТД: книжкина больница

КД: моделирование макета земли (папье-маше, бросовый материал)

4 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

«День воды»

ДД П/ и: «Морская фигура», «4 стихии», парусная регата – дыхательные упражнения

ИгД: с-р/и «Пароход», д/и «Ассоциации», «Где живет вода», классификация (природный мир) Игры с водой на участке

КмД: «Что такое облака?». Образование слов при помощи суффиксов (тема - вода).

ИзД: смешение красок, рисунок по мокрой бумаге

П-ИД Знакомство с правилами поведения на воде. Эксперименты, фокусы с водой; наблюдение за растениями (реакция на полив, выполнение заданий (сколько кружек воды войдёт в ведро, чем удобнее переливать воду)

МД Разучивание песни В. Витлина «Водичка», муз. игра «По водицу»

ВХЛ М. Гумилевской: «Рассказ о водяной капельке», «Почему бывают туманы?». Просмотр мультфильма «Самый младший дождик»

ТД купание кукол, мытьё игрушек,

КД конструирование из бросового материала- корабли

«День солнца»

ДД П/ и: «Солнышко и дождик», «Тень», «Жмурки» Туристический поход

ИгД: с-р/и «На речке», д/и «Разрезные картинки», театрализация «У солнышка в гостях»

КмД: беседа «Солнце в жизни человека и природы». Составление предложений и рассказов по сюжетной картинке

ИзД: «На солнечной полянке», рисование нитью, ладошками.

П-ИД: изготовление солнечных часов, наблюдение за цветами: их реакция на солнце (поворот, раскрытие)

МД: Дискотека «Солнечная шутка», м-д/и «Солнышко»

ВХЛ: «Краденое солнце», «Незнайка в солнечном городе»

ТД: Уход за цветами: полив цветочных клумб,

КД: конструирование из палочек Кьюзенера, счетных палочек «Солнце»

«День воздуха»

ДД П/ и:«Самолеты», «Птицы и кошки», «Штандр»,

ИгД: с-р/и «Пилоты»д/и классификация «Животный и рукотворны мир»

КмД: беседы «Зачем нужен ветер?» «Как люди загрязняют воздух» дыхательная гимнастика, подбор синонимов к словам (ветер сильный, слабый)

ИзД: разрисуем воздушные шарики,

П-ИД:, беседы «Воздушная среда и её обитатели». Наблюдения, опыты, эксперименты с воздухом.

МД Муз. игра «Небо, воздух, земля»

ВХЛ: чтение Д. Ушинский. Солнце и Ветер (по басне Эзопа).Добрые сказки о ветре Н. Абрамцевой

ТД: уборка территории

КД: конструирование из бросового материала веер, султанчики.

«День песка»

ДД П/ и:«С бережка на бережок», «Перебежки», «Вышибалы»

ИгД: с-р/и «Строители» д/и «Рисунки по мотивам стихов», «Раскопки»

КмД: беседа: Что мы знаем о песке? Почва, «кто живёт в почве?», «чем дышат жители почвы?», р/ и песок: что делает?

Из. Д Рисуем на песке, рисуем песком

П-ИД выявление свойств песка, глины, камня, опыты, эксперименты

МД Самостоятельное музицирование на ДМИ, исполнение песни «Я пеку, пеку, пеку…»

ВХЛ Рассказ Сони Г. «Как используется песок в строительстве»

ТД: рыхление влажного песка

КД: конструирование замков из песка

«День Нептуна»

ДД П/ и: Спортивно-музыкальный праздник «День Нептуна»

ИгД: с-р/и «Водолазы», д/и парочки (водный мир, д/и «Найди предмет по плану участка»

КмД: беседы «Что такое море, какой он океан?», о подводном мире, р/и «Я знаю 5 названий…»

Из. Д изготовление украшений для костюмов к празднику. Оформление альбома «Морские сказочные герои»

П-ИД: Викторина «Академия водных наук»

МД Слушание музыки «Аквариум» К. Сен-Санс

ВХЛ: просмотр мультфильма «Русалочка»

ТД: уборка инвентаря после праздника

КД: изготовление атрибутов к празднику

Публикации по теме:

Коллекция «Какого цвета лето?»Коллекция «Какого цвета лето?» Друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну коллекцию костюмов, выполненную в рамках работы студии "Фантик". Отличие этой коллекции.

План работы с детьми подготовительной группы в летний период План разработан в соответствии с тематическими неделями. Такие мероприятия дарят детям радость и дополнительные положительные эмоции. Развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на лето «Веселое лето» (июнь)
Опубликовано: 23 июля 2014 в 09:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на лето «Веселое лето» (июнь)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Белайц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД