Светлана Подгорнова
План работы кружка по ПДД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, к движению на дороге
Закреплять представления детей о ПДД через целевые прогулки.
Совершенствовать знания детей через игровую деятельность ситуацию общения изобразительную деятельность, чтение художественной литературы.
Какой бывает транспорт
Формировать представление у детей о транспорте (автобусе, маршрутном такси, грузовых и легковых автомобилей); дать знания о правилах поведения в транспорте
Конструирование «Автобус»
Публикация «План работы кружка по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах
Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку
Дидактическая игра «Красный и Зеленый»
Закрепить у детей знание о назначении светофора и его цветах- красном и зеленом
Чтение произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль»
Развивать художественное восприятие через ознакомление с художественной литературой
Рисование «Отремонтируйте машине колеса»
Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги
Ситуация-общение «Что я знаю о грузовом автомобиле»
Закрепить у детей знание о грузовом транспорте, продолжать знакомить с работой шофера
Рассматривание иллюстраций «Улица»
Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. Знакомить с правилами поведения на улице
Сюжетно-ролевая игра «Едем на машине»
Закрепить знания детей о светофоре и умение водить машины по сигналу светофора
3 сигнала светофора
Закрепить знание детей о светофоре и назначение его цветов; знакомить детей с желтым сигналом светофора
Чтение С. Михалкова «Если свет зажегся красный…»
Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение к произведению
Рисование «Широкая и узкая дорожка»
Учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии слева направо
Грамотный пешеход
Дать понятие детям о значении слов «пешеход», «пешеходный переход»; ознакомить с дорожным знаком «пешеходный переход»; учить детей правильно переходить улицу; учить детей правильно переходить улицу; формировать у детей понятие об ориентировке на дороге («Посмотри налево», «Посмотри направо»)
Конструирование «Собери знак» («Пешеходный переход»)
Совершенствовать знания детей о дорожном знаке «Пешеходный переход». Учить анализировать изделия
Ситуация «Как мы играем на улице зимой»
Знакомить с правилами поведения на улице и дороге зимой
Чтение стихотворения В. Головко «Правила дорожного движения»
Через чтение стихотворения показать детям, как важно знать ПДД
Ситуация-общение «Скорая помощь»
Формировать у детей представление о том, какие бывают машины и каково их значения в жизни человека
Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»
Развивать интерес к художественной литературе. Беседа по содержанию.
Беседа «Кто расчищает дорогу от снега»
Формировать представления о том, как машины помогают людям
Ситуация-общение «Полицейская машина»
Знакомить детей с тем, какие виды специализированных машин бывают
Конструирование «Гараж для машины»
Закреплять умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками
Чтение произведения В. И. Мирясовой «Милицейская машина»
Развивать интерес к художественной литературе, речь, умение слушать
Рассматривание пожарной машины
Закрепить знание детей о специализированной машине
Чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Формировать у детей представления о том, какую опасность в себе таит огонь, предостеречь от игр с огнем
Аппликация «Троллейбус»
Дать представление о пассажирском транспорте, закреплять умение аккуратно наклеивать изображения
Игровая ситуация «Едем в гости к бабушке в трамвае»
Учить детей рассказывать о правилах поведения в общественном транспорте
Ситуация-общение «Как я перехожу улицу с мамой»
Продолжать закреплять правила ПДД с детьми
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Обогащать игровой опыт детей, расширять представление о работе шофера, учить подбирать атрибуты для игры
Помощники на дороге
Закреплять знания о работе светофора и о значении дорожных знаков; закрепить знания о правилах поведения на проезжей части для шофера и пешехода; учить применять правила в игровой реальности