Папки-передвижки

План работы кружка «Малышок-крепышок» на 2017–2018 год

Нина Панова
План работы кружка «Малышок-крепышок» на 2017–2018 год

План работы кружка на 2017–2018 год

МБДОУ Темниковский детский сад

комбинированного вида "Золотой петушок"

Согласовано:

Заведующая

___

/Мезина И. П. / Утверждаю:

И. о. директора МБУ ДО ЦВР

___

/Миронова М. М. /

План работы

кружка

"Малышок-крепышок"

на 2017-2018 г.

(ДЕКАБРЬ; ЯНВАРЬ)

Инструктор по физкультуре

Панова Н. П.

ДЕКАБРЬ

Раздел занятий "Игры с подбрасыванием и ловлей мяча"

Публикация «План работы кружка „Малышок-крепышок“ на 2017–2018 год» размещена в разделах

1. "Мяч в корзину". Дети становятся в 2 круга (команды). В середине корзина. У каждого мяч. Нужно бросить мяч об пол так, что-бы он попал в корзинку. Мячи бросают по очереди или все вместе. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 16

2. "Попади в "окошко". Дети распределяются на 4 команды. Одновременно играют две команды. Ребята встают в колонну по одному сбоку от гимнастической стенки по обе ее стороны на расстоянии 1 м. На этом же расстоянии проводится черта. Одна команда получает мяч. Дети одной команды бросают мяч правой рукой, другой команды - левой. Стоящий первым бросает мяч в нижний пролет гимнастической стенки - «окошко и встает в конец колонны. Ребенок, стоящий первым и противоположной команде, ловит его (или берет с пола) земли) и бросает мяч в этот же пролет. Следующие дети бросают в пролет повыше к т. д. Если один не попал в «окошко», то следующий ребенок из этой же команды бросает мяч в то же «окошко». Когда мяч побывает в каждом «окошке», команды меняются местами: те, кто бросал мяч левой рукой, бросает правой, и наоборот. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. стенка - 2

3. "Мяч в сетку". На площадке на высоте 110-120 см натягивается волейбольная сетка. дети распределяются на команды и встают по обе стороны сетки. Каждый ребенок из команды поочередно бросает мяч в любую клеточку сетки, стоящий напротив - ловит. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 8, волейбольная сетка - 1

4. "Мяч о стену". Дети строятся в 4-5 колонн-звеньев и встают напротив стены на расстоянии 80-100 см. Каждый ребенок по очереди бросает мяч в стену и ловит его сначала двумя руками, а затем одной рукой. После этого встает сзади своей колонны. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4

5. "Попади в круг". Дети стоят в 4-6 колонн-звеньев па расстоянии 50-80 см от стены. На полу в 30-40 см от стены лежит обруч (или чертится круг). Каждый по очереди бросает мяч о стену так, чтобы он, отскочив, попал в круг. Ловит мяч и передает его следующему, а сам встает в конец колонны. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4, обруч - 4

6. "Мяч в кружок". Дети распределяются на несколько команд, в каждой из которых по 5 человек. На полу раскладываются в любом порядке цветные обручи по 3 штуки против каждой команды. Дети встают перед обручами на расстоянии 1,5-2 м. По сигналу педагога первые бросают мяч так, чтобы он попал в обруч. Каждый ребенок делает по два броска в любой круг. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, обруч - 9

7. "Через веревочку в обруч". На площадке между двумя стойками на высоте 120 см натягивают веревку. На одной стороне площадки за веревкой чертят круг диаметром 1 м, на расстоянии 50-70 см перед веревкой проводится линия. Дети по очереди бросают мяч (волан) через веревку, стараясь попасть в круг. Можно распределить детей на несколько команд. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, обруч - 9

8. "Попади и поймай" №1. Группа детей распределяется на четыре команды. Все выстраиваются в колонну по одному. Перед каждой командой на полу нарисованы квадраты на близком расстоянии друг от друга. По сигналу первые из каждой команды бегут к квадратам и стараются ударить мячом в квадрат и поймать его. После этого мяч передается следующему игроку. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 8, волан - 8, веревка - 6

9. "Попади и поймай" №2. Дети распределяются на 3 команды. Все выстраиваются в колонну по одному. Перед каждой командой на полу нарисованы квадраты на близком расстоянии друг от друга. По сигналу педагога первые из каждой команды бегут к квадратам и стараются ударить мячом левой рукой в квадрат и поймать правой или наоборот. Игра-эстафета Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, квадраты - 12

10. "Не задень мяч". Дети распре-деляются на 6 команд. У каждой команды обруч и мяч. Нужно с силой ударить мяч об пол (или подбросить вверх так, чтобы он, как можно дольше подскакивал на полу). Играющий в это время несколько раз качает обруч (как маятник) под мячом до тех пор, пока мяч не перестанет подскакивать. Затем мяч и обруч передают следующему в команде. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, обруч - 2

11. "Мяч в обруч". Группа делится на 3-4 команды. У ведущего команды обруч. Он держит обруч перпендикулярно полу и стоит в 2 м от своей команды. Первый в команде бросает мяч, стараясь попасть в обруч. Ведущий должен подставить обруч навстречу мячу. Затем он передает обруч бросившему мяч, а сам становится в конец строя своей команды. Попадание в обруч засчитывается за очко. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, обруч - 2

12. "От пола - в гимнастическую стенку" №1. Дети распределяются в две команды и встают в колонну у гимнастической стенки на расстоя-нии 2 м. По сигналу педагога ведущие команд подходят на такое расстояние к стенке, с которого им удобней выполнить задание: ударить об пол мяч, чтобы он после отскока попал в нижний пролет стенки (за попадание дается очко). Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. стенка - 2

ЯНВАРЬ

Раздел занятий "Игры с подбрасыванием и ловлей мяча"

1. "От пола - в гимнастическую стенку" №2. Дети распределяются в две команды и встают в колонну у гимнастической стенки на расстоянии 2 м. По сигналу педагога ведущие команд подходят на такое расстояние к стенке, с которого им удобней выполнить задание: попадать мячом в пролеты стенки сверху вниз (начиная с третьего); попадать в определенный пролет стенки; выполнять задание левой рукой. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. стенка - 2

2. "Мяч по стульям" №1. Группа делится на две команды по 8 детей, которые располагаются полукругом перед двумя стульями, стоящими друг от друга на расстоянии 30-50 см. Водящие ударяют мяч о первый стул с таким расчетом, чтобы он после подскока коснулся второго стула, затем берут мяч, отдают его следующим в команде и встают на место. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, стул - 4

3. "Мяч по стульям" №2. Группа делится на две команды, которые располагаются полукругом перед двумя стульями, стоящими друг от друга на расстоянии 30-50 см. Водящие ударяют мяч левой рукой о первый стул с таким расчетом, чтобы после подскока он коснулся второго стула, затем берут мяч, отдают его следующим в команде и встают на место. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, стул - 4

4. "Вертушка". Группа распределяется на команды по 5 детей, которые встают вокруг стола на расстоянии двух шагов друг от друга. Первый в команде бросает мяч о стол так, чтобы он отскочил к любому играющему, тот направляет другому и т. д. Сразу после броска первого играющего дети передвигаются вокруг стола против часовой стрелки сначала шагом, в медленном темпе, затем переходя на быструю ходьбу, как бы вертятся вокруг стола Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, стол - 3

5. "Мяч через сетку". Дети распределяются на две команды и делятся на два звена. Звенья располагаются по обеим сторонам теннисной сетки, натянутой на полу. Ширина площадки 1,5x2,5 м. Играющие размещаются за границами площадки у концов сетки, в местах подачи мяча находится не более двух детей. Ребенок бросает мяч так, чтобы он, коснувшись пола, перескочил препятствие - сетку. Играющий, назначенный для ловли мяча, старается поймать его после первого отскока, затем отправляет мяч обратно тем же способом. Другой из команды ловит мяч и т. д. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4, теннисная сетка - 1

6. "Мяч через кубики". Дети распределяются на две команды и делятся на два звена. Звенья располагаются по обеим сторонам кубиков. Ширина площадки 1,5х2,5 м. Играющие размещаются за границами площадки, в местах подачи мяча находится не более двух детей. Ребенок бросает мяч так, чтобы он, коснувшись пола, перескочил препятствие - кубики. Играющий, назначенный для ловли мяча, старается поймать его после первого отскока, затем отправляет мяч обратно тем же способом. Другой из команды ловит мяч и т. д. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, кубики - 20

Раздел занятий "Игры с ведением мяча на месте и в движении"

7. "Послушный мяч" №1. На пол кладется обруч или чертится круг. Ребенок отбивает мяч рукой, стараясь точно попасть в круг. Ударять по мячу надо несильно, но твердой ладонью и после того, как мяч достаточно высоко отскочил от пола. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, обруч - 2

8. "Послушный мяч" №2. Группа распределяется на 2 команды по 7 детей, которые встают в две колонны по одному. Напротив каждой команды чертится круг. Первые в командах начинают отбивать мяч, точно попадая в круг и кто дольше будет отбивать. Затем передают следующим, а сами становятся в конец строя своей команды. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, круг - 2

9. "Мяч по дорожке". Дети распределяются на две команды. Перед каждой командой выкладывают из гимнастических палок, веревок коридор шириной 50-100 см и длиной 3 м. У каждого в руках мяч. Нужно, ударяя мяч об пол, провести его по коридору, вернуться, встать в конце колонны и передать мяч следующему. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 2, г. палка - 12

10. "Мяч вокруг обруча". Дети распределяются по 4 команды. Напротив команды на расстоянии 1,5-2 м лежат обручи, диаметр каждого 80-100 см (можно использовать хула-хуп). По сигналу педагога первые начинают вести мяч, направляясь к обручам, обходят его, берут в руки, затем бегом возвращаются в свою колонну и передают мяч следующему. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 4, обруч - 4

11. "Мяч по кочкам". Дети встают по 5 человек в колонну по одному, у первого ребенка мяч. На площадке чертят 6 кругов диаметром. 30-40 см на расстоянии 5-10 см друг от друга. Дети должны провести мяч так, чтобы он скакал по кружкам - "кочкам", и передать мяч следующему. Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 3, круг - 18

Раздел занятий "Игры на равновесие"

12. "Не дай мячу скатиться" №1. Дети распределяются на два круга, в шаге друг от друга, стоя. У каждого или через одного ракетка с мячом. По сигналу педагога: «Начали!» - положить мяч на середину ракетки, держать ее горизонтально полу так, чтобы мяч как можно дольше продержался на ракетке. В это время предложить детям считать до определенного счета (не больше 5-6). Игра Метод: демонстрация

Прием: показ способа действия Ц. мяч - 15, ракетка теннисная - 15

Публикации по теме:

Годовой план кружка «Тестопластика» на 2017–2018 учебный годГодовой план кружка «Тестопластика» на 2017–2018 учебный год Годовой план кружка по теме «Тестопластика». 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Кузьмина Анжела Николаевна. Данный материал предназначен.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018 год Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 год Сентябрь 1. Папка-передвижка «Роль семьи в воспитании ребен-ка» Привлечь внимания.

План и программа работы кружка «Знайки» на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике опытно-экспериментальный.

План работы кружка по физическому воспитанию «Малышок-крепышок» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" Согласовано: Заведующая ___ /Мезина И. П. / Утверждаю:.

План работы старшего воспитателя на 2017– 2018 учебный год План работы старшего воспитателя МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» на 2017– 2018 учебный год План составил: старший воспитатель.

План работы с детьми по ПДД на 2017–2018 год .

План работы с родителями на 2017–2018 год Перспективный план взаимодействия с родителями на 2017 – 2018 год Месяц Активные формы работы Ответственные Сентябрь - Групповое родительское.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Сентябрь-• Оформление уголка для родителей (Режим дня, расписание НОД, консультации специалистов, объявления) • Папка-передвижка «Возрастные.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Старшая группа на 2017–2018 учебный год. Цель: Взаимодействие с семьей в целях.

План работы творческой группы на 2017–2018 год План работы творческой группы на 2017-2018 год. Задачи: - реализация государственной окружной политики в области дошкольного образования;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Малышок-крепышок» на 2017–2018 год
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 20:41
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД