Наталья Чупрунова
План работы изостудии с дошкольниками 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В изостудии проводятся занятия с дошкольниками 5-7 лет. Данная программа описывает курс подготовки по лепке, аппликации, рисованию и конструированию из различных материалов.
Цель программы является развитие детского творчества, формирование у дошкольников художественной культуры, приобщение к миру искусства, обогащение духовного мира детей.
Расписание занятий два раза в неделю (понедельник, среда). Продолжительность занятий 30-35 минут.
Задачи изостудии :
В рисовании:
-учить детей передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок.
Публикация «План работы изостудии с дошкольниками 5–7 лет» размещена в разделах
- ИЗО. Планирование
- Изостудия, кружок ИЗО
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- способствовать овладению композиционными умениями
- расширять представления о нетрадиционных техниках рисования (граттаж, монотипия, кляксография и т. д.
- формировать умения работать с различными материалами (цветные мелки, карандаши, уголь и т. д.)
-обогащать знания о декоративно-прикладном искусстве (гжель, дымка).
- воспитывать эстетический вкус.
В лепке
- знакомить детей с особенностями лепки из различных материалов: глины, пластилина, соленого теста.
- развивать умения лепить с натуры по представлению
- учить передавать в лепке выразительность образа
- способствовать развитию сенсорных чувств: цвета, величины предметов, ритма, композиции.
В аппликации
- знакомить детей с разнообразными материалами и техникой аппликации
-формировать умения создавать изображения, работая с бумагой
- побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.
В конструировании
-конструирование представлено техникой оригами и ручным трудом.
-оригами вырабатывает сложную координацию движений кисти. Учить воспитывать терпение и аккуратность.
Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополняя их деталями.
-создание выразительного образа, познакомить с новыми видами конструирования из ткани, бросового материала.
Блок № 1. «Осенняя природа».
1. Рисование. «Осеннее дерево». (гуашь).
2. Аппликация «Грибы». (цветная бумага).
3. Лепка «Грибочки в лукошке» (соленое тесто).
4. Аппликация «Осенние картины» ( природный материал: листья, семечки, цветная бумага).
5. Рисование «Пасмурный осенний день» (акварель).
6. Лепка «Фрукты и овощи» (пластилин).
7. Рисование «Золотая осень» (цветные мелки).
8. Аппликация (коллективная) «Листочки танцуют» (природный материал, цветная бумага).
Блок № 2. «Зимушка- зима»
.
1. Рисование «Первый снег» (гуашь).
2. Ручной труд «Снежинка» (белая бумага).
3. 3. Лепка «Веселый снеговик» (пластилин).
4. 4. Оригами «Елочные игрушки» (цветная бумага)
5. 5. Лепка «Дед мороз» (глина)
6. Рисование (роспись) «Дед МОРОЗ» (гуашь)
7. Рисование «Красногрудый снегирь» (акварель)
8. Лепка «Новогодняя игрушка» (соленое тесто)
Блок № 3. «Мир сказки»
1. Рисование «Сказочный дворец» (акварель).
2. Аппликация «Терем- теремок» (цветной картон, бумага)
3. Лепка «Заюшкина избушка» (гуашь).
4. Ручной труд «Дюймовочка» ( изготовление персонажей сказки: цветная бумага, кусочки ткани, природный материал).
5. Конструирование с элементами аппликации «Сказочная птица» (цветная бумага, ткань).
6. Лепка «Волшебный сундучок»(пластилин)
7. Аппликация «Жар- птица» (мозаика, обрывание).
8. Лепка «Золотая рыбка» (пластилин) коллективная работа.