ЕШКЕЕВА Елена
План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2–2,6 года
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие: «Здравствуйте!»
Цель: создание положительного настроя в группе; установить эмоциональный контакт с детьми.
Утренний ритуал-приветствие «Здравствуйте!» Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!
Двигательно-речевая физминутка «Зайка серенький сидит…»
Публикация «План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2–2,6 года» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Цель: развивать слуха-моторные координации; чувство ритма; учить выполнять элементарные спортивные упражнения.
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»
Цель: развитие мелкой моторики, координация движений, памяти, внимания.
(с мизинца к большому пальцу)
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, лохматый, смешной медвежонок.
Игра «Прокати мяч»
Цель: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.
Конструирование «Домик для животных»
Цель: знакомство с деталями настольного строительного материала (кирпичи и призмы); учить сооружать элементарные постройки по образцу, определённого размера.
Подвижная игра «У медведя дом большой»
Цель: приучать детей выполнять движения в соответствие с текстом; получать удовольствие от совместных действий.
У медведя дом большой,
(Руки поднять вверх, подъем на носки).
А у зайца — маленький.
(Приседание на корточки, руки вытянуты перед собой).
Наш медведь пошел домой,
(Переступание с ноги на ногу).
А за ним и заинька.
(Прыжки).
Мы зверяток провожаем
(Прощальные взмахи рукой).
Лепка «Угощение для зверят»
Цель: учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина; скатывать их между ладонями.
Свободная игровая деятельность.
Игра «Прыгай веселей»
Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувство ритма, координации движений.
Дидактическая игра «Разложи палочки по баночкам».
Цель: учить различать цвета; сортировать предметы по цвету.
Игра «Прячем ручки»
Цель: развивать осязание; знакомить со свойствами различных круп.
Хороводная игра «Мы по лесу идём»
Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развивать координацию с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.
Показ театра кукол сказка «Теремок»
Цель: способствовать созданию у детей радостного настроения; развивать воображение.
Игры с пирамидками
Цель: знакомить детей с величиной; учить сравнивать предметы по величине способами наложения.
Свободная игровая деятельность
Рисование пальчиками на крупе «Помоги зайчику»
Цель: учить детей рисовать на крупе линии пальчиком; рисовать следы от лап пальчиками, сложенными щепотками.
Игра «Катится- не катится»
Цель: познакомить с объёмными геометрическими телами- куб, шар.
Игра «Самый меткий»
Цель: упражнение в бросании мешочков в горизонтальную цель; развивать меткость.
Дидактическая игра «Научим зайку правильно говорить»
Задачи: Развивать интонационную выразительность.
В: Зайчик принес с собой чудесный мешочек. В нем лежат разные картинки. Зайчик будет говорить. Что на них нарисовано. Если он скажет неверно, вы научите говорить его правильно.
Ишка – дети поправляют «мишка»
Елочка – белочка
Оник – слоник
(После «обучения» зайка начинает называть все предметы правильно).
Подвижная игра «Медведь и дети»
Цель: учить бегать в одном направлении; действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий.
Игра «Солнечные зайчики»
Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.
Воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и одновременно произносит текст стихотворения А. Бродского:Скачут побегайчики — Прыг, прыг по углам,Солнечные зайчики, Были там — и нет их там.
Мы зовем их — не идут. Где же зайчики? Ушли.
Были тут — и нет их тут. Мы нигде их не нашли.
В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными зайчиками. Взрослый направляет зайчиков в разные стороны комнаты.
Консультация для родителей.