Елена Сергеева
План проведения недели игры и игрушки в средней группе. «Играют взрослые и дети».
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения недели игры и игрушки:
«Играют взрослые и дети»
Составили: Сергеева Е. В. и Земскова Ю. А.
Дата НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно развивающей среды для самост. деят-ти. Сотрудничество с родителями
24.11
Понед. Мастерим игрушки сами.
9.00-9.20
Лепка «Неваляшка».
Совершенствовать умение лепить, учить использовать освоенные ранее приемы лепки.
9.45-10.05
Публикация «План проведения недели игры и игрушки в средней группе, „Играют взрослые и дети“,» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Физкультура. Утро:
Беседа «Из чего делают игрушки». Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.
Игры с конструктором: «Дом для куклы.» Закреплять у детей умение выполнять постройки соразмерные игрушкам.
Прогулка.
Подвижная игра «Птицеловы» Учить детей действовать в соответствии с правилами.
Подвижная игра «Ловкий оленевод». Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель.
Вечер:
Д. и. : «Угадай игрушку по описанию». Развивать у детей слуховое восприятие.
Беседа: «Любимая игрушка- какая она?» Учить детей составлять маленький рассказ.
Детям принести из дома свою любимую игрушку.
Приготовить конструктор для каждого ребенка.
Конкурс: «Игрушка - самоделка».
25.11
Вторник В гости к народной кукле.
9.20-9.40
Музыка.
9.50-10.10
Конструирование.
Изготовление куклы: «Детская утешница» Знакомить детей с народным промыслом.
Утро:
Рассказывание сказки: «В гостях у Машеньки» с использованием куклы-перевертыша. Прививать детям любовь к народной кукле.
Прогулка:
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Упражнять детей в подлезании под веревку правым и левым боком.
Дидактическая игра: «Ласковые слова». Учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Вечер:
Игровая ситуация: «Уложим куклу спать». Заучивание колыбельной: «Гулененьки». Приобщать детей к народным традициям.
Изготовить куклу-перевертыша.
Вынести кукол- пеленашек.
Родителям приготовить кусочки ткани для изготовления куклы утешницы.
26.11
Среда День сюжетно-ролевой игры.
9.20-9.40 Бассейн.
9.50-10.10 Рисование. «Неваляшка». Закрепить умение рисовать круг. Утро:
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Прогулка:
Подвижная игра «Зеркало». Научить детей действовать сообща, развивать воображение, артистизм.
Дидактическая игра «Добрые слова». Помочь детям увидеть хорошие качества в людях.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Учить детей под руководством воспитателя создавать игровые ситуации, обыгрывать их с игрушками.
Подготовить атрибуты для игры: «Детский сад» и «Семья». Консультация для родителей: «Игры, которые можно провести дома».
27.11
Четверг Подвижные игры
9.00-9.20 Чтение художественной литературы. Р. н. с. «Снегурушка и лиса».
9.45-10.05 Физкультура Утро:
1 П. и. «Найди, где спрятано». Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.
2 П. и. «Найди и промолчи». Воспитывать выдержку, смекалку.
Дискотека «Веселые песенки». Создавать радостное настроение у детей, учить подпевать.
Прогулка:
П. и. «Повар и котята».Упражнять детей в различных видах ходьбы и бега, развивать быстроту реакции.
П. и. «Воевода». Упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча.
Вечер:
П. и. «Кролики». Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку, не касаясь руками пола.
Музыкальная игра: «Жмурки», музыка Ф. Флотова. Учить детей самостоятельно менять вид движений в соответствии с изменением характера музыки.
Подобрать детские песни для дискотеки.
Приготовить спортивные атрибуты, для проведения подвижных игр. Беседа: «Как организовать выходной день с ребенком».
28.11
Пятница День театра. Мы играем в сказку.
9.00-9.20 Музыка
9.40-10.00
Бассейн
Утро:
Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрации». Закрепить знания содержания сказок.
Дидактическая игра: «Сказочное лото».
Прогулка:
П. и. «Самолеты». Формировать у детей осознанное отношение к выполнению правил игры.
Театрализованная игра по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым произведениям.
Игровое упражнение: «Не скучай – в обруч полезай». Учить детей группироваться, пролезая в обруч.
Вечер: Театрализованное представление: «Колобок» - итоговое мероприятие недели для родителей. Показать умение детей играть роль и доставить удовольствие детям и родителям. (Для всех воспитателей)
Приготовить иллюстрации к сказкам, лото.
Приготовить костюмы, украсить зал.
Приглашаем родителей на
театрализованное представление: «Колобок».