Милехина Александра
План проведения мероприятий в средней группе «Неделя доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
1. Проведение занятия «Наши пернатые друзья: снегири».
Цели:
- воспитывать бережное отношение к пернатым, желание оказать помощь птицам;
- учить выделять характерные особенности снегиря;
- формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок и подкармливать их.
2. Подкормка птиц на участке.
Цель:
- воспитывать любовь к птицам, желание помочь нашим маленьким друзьям, дать понимание того, что всё в природе взаимосвязано.
3. Изготовление кормушек для птиц совместно с родителями.
Цели:
- оказание помощи зимующим птицам;
Темочки:
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- воспитывать трудолюбие, любовь друг к другу;
- развить творчество, создавать радостное настроение в совместной деятельности.
4. Чтение стихотворения Ю. Покрович «Воробей».
Цель:
- прививать любовь к художественной литературе, природе, птицам.
5. Показ и знакомство с сундучком добрых дел.
Цель:
- стимулировать детей к совершению хороших поступков.
6. Подведение итогов, сбор улыбок за проделанные добрые дела в сундучок добрых дел.
Вторник.
1. Рисование «Развесистое дерево».
Цели:
- воспитывать стремление добиваться хорошего результата, любовь и бережное отношение к природе;
- развивать образное восприятие, воображение.
2. Просмотр мультфильма «Крошка Енот».
Цели:
- закрепить знания детей о дружбе, доброте;
- воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
3. Чтение произведения Осеева «Волшебное слово».
Цель:
- воспитывать любовь к художественной литературе, быть доброжелательным, вежливым, внимательным к окружающим.
4. Подведение итогов, сбор улыбок за проделанные добрые дела в сундучок добрых дел.
Среда.
1. Пальчиковая гимнастика «Ладошки».
Цели:
- развивать речь с движениями;
- обобщить представление детей о доброте.
2. Исценирование сказки «Теремок».
Цели:
- способствовать развитию творческих способностей детей, выражать состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации;
- развивать умение переживать и сопереживать героям, учить отличать добро от зла.
3. Разместить в родительском уголке консультацию для родителей «Играйте вместе с детьми».
Цель:
- напомнить родителям о том, что дети как зеркало, чаще обращают внимание на поведение и поступки своих детей, решать проблемные ситуации играя.
4. Подведение итогов, сбор улыбок за проделанные добрые дела в сундучок добрых дел.
Четверг.
1. Спортивное путешествие «На помощь медвежонку».
Цели:
- формировать здоровый образ жизни в игровой форме, развивать ловкость, быстроту, силу;
- воспитывать любовь и доброжелательность друг к другу, желание помогать в трудную минуту.
2. Заучивание стихотворения о дружбе.
Цели:
- развивать речь, память, внимание;
- обобщить представление детей о доброте.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
3. Игра «Тень».
Цель:
- закреплять знание правил доброжелательного поведения.
4. Подведение итогов, сбор улыбок за проделанные добрые дела в сундучок добрых дел.
Пятница.
1. Интегрированное занятие «Как мы помогали Снеговику».
Цель:
- создать полноценную атмосферу, укрепляющую психическое, эмоциональное здоровье детей, обогащать эмоционально-волевую сферу.
2. Игра «Сказочный герой-добрый или злой».
Цель:
- обобщить представление детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки.
3. Чтение рассказа-притчи «Две козы».
Цель:
- формировать у детей положительное отношение к окружающему миру, быть доброжелательным, внимательным к другим, уметь договариваться.
4. Разместить в родительском уголке памятки и высказывания о доброте, вежливых словах.
5. Подведение итогов за неделю, подсчёт улыбок, собранных за добрые дела. Вручение детям поощрительной медальки («весёлая звёздочка»).