Галина Фольмер
План-проект образовательной деятельности на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Тема№ 1: «Пожарная безопасность»
Срок реализации 1 неделя
Чтение художественной литературы: .Баданов М. «Костер», Барто А. «Гроза», Бороздин В. «Поехали!», Волынский Т. «Кошкин дом»,.Гардернес Э. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»,.Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»
Д / и «Хорошо- плохо»; беседа «Пожарная безопасность»; Рисование «Искры салюта»
Итоговое мероприятие: Ситуация общения «Один дома».14.01
Тема № 2: «Книжкина неделя»
Срок реализации 1 неделя (17.01.2022г. – 21.01.2022г.)
Публикация «План-проект образовательной деятельности на январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Как печатали книгу?»,В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк», «Что такое хорошо и что такое плохо».
Д / и «Угадай сказку», беседа «Береги книги- они наши друзья», лепка «Любимый герой сказки»
Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Из какой сказки песенка» 21.01
Тема№ 3: «Наши пернатые друзья»
Срок реализации 1 неделя (24.01.2022г. – 31.01.2022г.)
Чтение художественной литературы: 1. Р. н. с. «Гуси-лебеди»,В. Бианки «лесные домишки», «Грачи», А. Майков «Ласточка»,Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», Л. Н. Толстой «Лебеди», Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»,.А. Н. Толстой «Желтухин». Аппликация «Снегири»
Д / и «Угадай кто на кормушке», беседа «Пернатые друзья».
Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма с обсуждением сюжета «Серая шейка» 31.01
Предполагаемые результаты
Тема 1 –имеет представления о пожарной безопасности, о правилах обращения с огнем и поведении при пожаре.
Тема 2 – имеет интерес к книге; знаком с историей ее возникновения и процессом изготовления; сформировано понимание роли книги и ее ценности в жизни человека.
Тема 3 -имеет представление о зимующих и перелетных птицах, интерес к миру пернатых о значении птиц для окружающей природы, желание заботиться о птицах.