МААМ-картинки

План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Елена Фролова
План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Елена Фролова

План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Елена Фролова

План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Елена Фролова

Цель: Создание условия для развития речи детей через творческую активность театрализованной деятельности.

Публикация «План по самообразованию „Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи: Анализ программно – методических материалов, разработка структуры программно – методического комплекта;

Определение и содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников;

Создание предметно – развивающей среды для применения развивающих технологий при речевом развитии средствами театрализованной деятельности;

Приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности

Планируемый результат : Умение владеть навыками выразительной речи;

Умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию;

Проявлять интерес, желание к театрализованной деятельности; умение передавать образы сказочных персонажей характерными движениями;

Умение взаимодействовать коллективно, высказывать свои мысли;

Выразительно читать стихотворный текст;

Умение владеть своими чувствами, держаться уверенно перед аудиторией.

Способ демонстрации результата: В виде презентации по теме, фотоотчет.

Форма отчета о проделанной работе: Сообщение из опыта работы.

Содержание деятельности : Составление плана работы (Разработка плана мероприятий)

Изучение теоретических и практических основ по проблеме:

- подбор и изучение методической литературы;

- консультации у логопеда

(Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников» - М. Вако, 2011. Сорокина М. Ф., Миланович Н. Г. «Играем в кукольный театр» М: 2002. Мигунова Е. В. «Театральная педагогика в детском саду» М. Сфера– 2009. Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду – М. : Сфера, 2009)

Изучение вопросов организации и проведения совместной деятельности с детьми по проблеме

Формирование методического кабинета:

- изготовление демонстрационного и раздаточного материала для НОД (Консультации для родителей «Как устроить домашний театр для детей», «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»)

- оформление картотек ( Пополнение картотеки: Дидактические игры различной тематики и направленности во время проведения занятий и режимных моментов, «Фонематические потешки», «Составь рассказ по картинке», речевые игры, психогимнастики, театрализованные игры, этюды)

Интеграция с участниками образовательного процесса:

- изучение опыта работы педагогов по теме

- открытые просмотры организованной и совместной деятельности в режиме дня у педагогов-наставников, взаимопосещения.

Продукт деятельности по плану самообразования :

- проведение консультаций (семинаров, практикумов) для педагогов (в рамках ШМП) (Консультация для воспитателей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей»).

Семинар практикум «Театрально-игровая деятельность в ДОУ».

Мастер – класс для педагогов «Театр своими руками»

- проведение открытых мероприятий (показ НОД с детьми)

- выставка игр, пособий для практической деятельности с детьми

- изготовление ширм, памяток, буклетов (Ширма «Театрализованная деятельность»)

Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОСМедиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 12:50
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД