Анна Пустосмехова
План по самообразованию «Использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» для детей среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на тему: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста, через использование развивающего игрового пособия «Сложи узор»
Цель:
• Создание условий для формирования познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи:
Публикация «План по самообразованию „Использование развивающего игрового пособия „Сложи узор“ для детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Орнамент и узоры
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Узоры, орнаменты. Игры, дидактические пособия
- Темочки
• повысить свой теоретический и педагогический уровень компетенции по вопросу: «Формирования познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста, через использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» (Б. П. Никитин) путем изучения научной, методической литературы;
• пополнить методическую копилку;
• создать картотеку игр.
1. Аналитико-диагностический этап
Содержание работы: обзор информации по вопросу использование произведений русского народного фольклора, как возможность развития речи детей; изучение научной, методической литературы по теме исследования, опыта работы педагогов ДОУ.
Формы работы: анализ материалов СМИ, специализированной литературы, интернет – ресурсов.
2. Организационный этап
Содержание работы: разработка материалов в электронном виде, наглядного материала (схем).
Составление картотеки игр-занятий.
Формы работы: Разработка перспективных планов, методических рекомендаций для педагогов по формированию ППРС в группах ДОУ по образовательной области «Познавательное развитие», дидактических игр, консультаций для родителей
3. Этап реализации
Содержание работы: повышение своей компетенции в вопросах развитие логического мышления детей среднего дошкольного возраста, через использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» Б. Н. Никитина. Разработка и использование игр-занятий, дидактических игр, создание электронных педагогических разработок.
Подбор материала для работы с семьей.
Формы работы: разработка дидактических материалов в электронном виде. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку ДОУ.
4. Итогово-обобщающий этап
Содержание работы: обобщение опыта по исследуемой теме; педагогическая рефлексия, через самоанализ педагогической деятельности.
Формы работы: Анализ результатов, обобщение выводов, сообщения, выступления на педагогическом совете.