Оксана Михайлова
План по самообразованию на 2012–2013 учебный год Михайловой Оксаны Викторовны
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателя младшей оздоровительной группы № 8
МБДОУ «Детский сад № 15», г. Зима, Иркутской области
Тема Форма работы Результат
Дети Педагоги Родители
Игровая деятельность в физическом воспитании детей
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения игровой деятельности в современные оздоровительные технологии
Задачи: систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности, разработать систему сотрудничества с педагогами и родителями для повышения качества практической, оздоровительной работы с детьми
Публикация «План по самообразованию на 2012–2013 учебный год Михайловой Оксаны Викторовны» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Внедрить в режим двигательной активности новые игровые задания, игры, упражнения 1. Изучение нормативно-правовой базы по вопросам внедрения современных образовательных технологий.
2. Изучение и конспектирование материалов специальной методической литературы:
Хухлаева О. В. Маленькие игры в большое счастье,
М., 2001;
Меличева М. В. Культура здоровья дошкольников в круговороте праздников года, Санкт-Петербург 2007г. ;
Кузнецова М. Н. Оздоровление детей в детском саду, М., 2008г.
Микляева Н. В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований, М., 2011г.
Услуги Интернет.
3. Подбор материалов для разработки проекта организации мероприятий и физического воспитания в группе детей с 2-х до 3-х лет. 1. Введение игровых приёмов в комплексы мероприятий по физическому воспитанию, в утреннюю гимнастику, гимнастику после сна.
2. Планирование индивидуальной работы с детьми в форме увлекательной и содержательной двигательной активности.
3. Совместное физкультурное развлечение.
1. Консультация для педагогов «Пусть дети растут здоровыми и жизнерадостными» Декабрь, 2012г.
2. Разработка рекомендаций по индивидуальной работе с детьми.
Январь, 2013г.
3. Пополнение картотеки подвижных игр и внесение новых игровых заданий.
4. Презентация совместной деятельности педагога и детей по данной проблеме (с подбором упражнений, игр, использование музыкального сопровождения)
Май, 2013г.
5. Творческий отчёт по теме «Использование игровых приёмов работы в процессе повышения уровня двигательной активности детей» (на педагогическом совете согласно годовому плану ДОУ) Март, 2013г.
6. Участие в работе ГМО, использование в практике лучшего опыта педагогов города (по плану заседаний ГМО, региона. 1. Родительское собрание «Без игры нет развития».
Ноябрь, 2012г.
2. Оформление папки-передвижки «Игрушка для малыша, что азбука для первоклассника».
Декабрь, 2012г.
3. Консультация «Игры на улице зимой».
Декабрь, 2012г.
4. Анкетирование родителей на тему «Совместная игра с членами семьи в домашних условиях».
Январь, 2013г.
5. Обмен опытом в процессе системы оздоровления ребёнка.
Март, 2013г.
6. Совместная подготовка территории участка к летнему оздоровительному сезону (игровое оборудование для развития двигательной активности).
Май, 2013г.
7. Разработка проекта для детей раннего возраста «Шаг к здоровью с учётом ФГТ и личностно- ориентированной модели взаимодействия педагога и ребёнка».