Ольга Медвецкая
Планирование деятельности по безопасности в подготовительной группе на год
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование деятельности по безопасности в подготовительной группе на год
сентябрь
1 “Безопасное” Закрепить представления о Дне знаний, начале учебы в школах и детских садах.
2 “Как не потеряться” Закрепить знания детей о домашнем адресе.
Продолжать учить ориентироваться в местности.
3 “Опасные предметы” Уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья
октябрь
Публикация «Планирование деятельности по безопасности в подготовительной группе на год» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
1 “Безопасность в предметном мире” Закрепить знания о правилах электробезопасности.
2 “Улицы города” Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, правилах дорожного движения.
Учить отвечать полным предложением.
Развивать внимание, умение выслушивать ответы других детей.
3 “Мы -пешеходы” Закрепить знания детей о своем посёлке, дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта.
Расширить знания о правилах дорожного движения, о правилах безопасности на улице.
ноябрь
1 “Не бойся огня!” Обучить детей через проигрывание сложных ситуаций к разнообразным способам выхода из них.
2 “Не простудись!” Закрепить знания о способах поведения, безопасности и сохранения здоровья в дождливую, ветреную погоду.
3 “Дорожные знаки” Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.
Познакомить детей с дорожными знаками : указательными, запрещающими, знаками сервиса.
декабрь
1 “Моя безопасность” Познакомить с правилами поведения в нестандартной ситуации.
2 “Спасатели, вперед!” Повторить и закрепить элементарные правила пожарной безопасности в доме.
Учить правильно вызывать пожарных по телефону.
Воспитывать чувство осторожности в обращении с предметами, которые могут вызвать пожар.
Прививать уважение к труду пожарных.
4 “Наряжаем елку” Выяснить, какие игрушки могут быть пожароопасными и почему.
Сформировать у детей навыки пожаробезопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников.
январь
1 “Зимние каникулы” Закрепить знания детей о поведении на улице.
Продолжать воспитывать у детей внимание к находящимся рядом с ними людьми.
2 “Про правила движения” Закрепить знания правил уличного движения.
Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
февраль
1 “Если ты один дома” Закреплять правила безопасного поведения дома.
2 “Ты- в кино, в музее, в библиотеке” Закрепить знания правил безопасности при посещении общественных мест, мест массового скопления народа.
3 “В гости к Айболиту” Закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
март
1 “Безопасная весенняя прогулка” Закрепить знания правил безопасности на территории детского сада и за ее пределами.
2 “Пешеход переходит улицу” Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе.
апрель
1 “Как вести себя в транспорте” Продолжать закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте, о мерах безопасности.
2 “Как избежать нападения агрессивной собаки?” Научить детей как вести себя при встрече с агрессивными собаками.
Дать представление о правилах обращения с незнакомыми животными.
Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения.
май
1 “Поход” Смоделировать различные ситуации, которые могут возникнуть в походе.
Научить детей преодолевать препятствия.
Развивать воображение.
Активизировать двигательную и мыслительную активность детей.
Закрепить навыки ползания, лазания.
2 “А, Б, В… водяного человечка” Повторить и закрепить правила поведения на воде.
3 “Мы- туристы” Учить двигаться легко, непринужденно.
Закрепить умения оказывать помощь пострадавшему.
Развивать эмоциональную отзывчивость, способствовать благоприятному эмоционально- психологическому микроклимату.