Папки-передвижки

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Покорители космических высот»

Марина Соболева
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Покорители космических высот»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «»

с 11.04.2022 по 15.04.2022

Тема недели: Покорители космических высот

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Игра-путешествие (развлечение) «К далеким звездам»

Детская цель: принять участие в игре- путешествии «К далёким звёздам»

Публикация «План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности „Покорители космических высот“» размещена в разделах

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

11.04.22 9.00-9.30 Познавательно – исследо-вательская деятельность

Тема: «Путешествие в Космический центр»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для расширения и углубления представлений о космо-се, о солнечной системе; для разви-тия понимания уникальности нашей планеты, так как только на ней есть жизнь; для активизации словаря по теме «Космос»; для воспитания ува-жения и любви к Земле, как к косми-ческому чуду, дающему все необхо-димое для жизни, а так же чувства гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных уче-ных, конструкторов, космонавтов

9.30-9.55. Художественно-эстетическая деятельность :

Рисование

Тема: космическая фантазия : «Мы не одни во Вселенной»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора детей, знаний о кос-мосе, о предположениях ученых, что мы не одни во Вселенной; для разви-тия умения изображать вымышлен-ные космические корабли, иноплане-тян; для знакомства детей с техникой рисования восковыми мелками, наложением сверху краски; для раз-вития у детей воображения, про-странственного мышления; для под-держки интереса к изобразительной деятельности

15.30.-15.55. Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

Утро: Загадки о воздушном транспорте: «Подумай и отгадай!»

Задачи: создать условия для развития памяти,

образного и логического мышления, связной речи

Утренний сбор (Что мы знаем о космосе, кос-мических объектах, дне Космонавтике? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор мате-риала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Весенний»)

Ситуативная беседа: «Космос – что это

Задачи: создать условия для развития знаний детей о первоначальном представлении детей о солнечной системе (названия планет, движе-ние планет вокруг солнца, звездах, созвездиях; для развития диалогической стороны речи, об-разного мышления; для развития познаватель-ного интереса

Д/ и: «Линии и точки» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития умения ориентироваться на листе бумаги в клетку

Прогулка №1 Наблюдение за природой

Цель: создать условия для совершенствования умения детей наблюдать за деревьями; умения постепенно запоминать их, находить отличи-тельные признаки, называть отдельные части

Трудовая деятельность : приведение в поря-док участка

Задачи: создать условия для развития умения содержать участок чистым и аккуратным

Инд. работа: с Кириллом Ю., Дашей Ч., Ми-шей У., Софией Б. : «Повтори»

Задачи: создать условия для закрепления навыка движения в кругу синхронно парами

Подвижная игра:

«Невесомость» - дети свободно располагаются на участке, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую но-гу, садятся на скамейку. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения делать «ласточку», стоять на одной ноге как можно дольше; действовать по сигна-лу; для развития внимания, равновесия

Упражнение: «Кто дальше прыгнет через ру-чеек»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать на дух ногах вперед

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Просмотр мультфильма: «Космос для детей. Увлекательное путешествие в космос»

Д/ и: «Сосчитай правильно» (РЭМП)

Задачи: создать условия для упражнения детей в счете предметов по осязанию

Рассматривание энциклопедий: «Неизведан-ные просторы космоса»

Задачи: создать условия для приобретения знаний о космосе; космических объектах; кос-мических кораблях и т. д.

16.10-16. 40Кружок: «Волшебные пальчики»

Прогулка №2 Наблюдение «Приметы весны»

Цель: создать условия для закрепления знаний о времени года; для развития умения понимать и называть приметы весны

Подвижная игра: «Догони пару»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей быстро бегать Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Выносной матери-ал: мелки для рисо-вания на асфальте, мячи, скакалки

Самостоятельные игры детей в круп-ное Лего в игровом центре для разви-тия конструктив-ного и творческого мышления; умения придумывать раз-ные постройки (по желанию детей, приобщать к сов-местной игре Предложить родителям по-добрать иллю-страции, книги по данной те-ме, с целью расширения кругозора у де-тей

Предложить родителям по-ближе позна-комить детей с космосом, кос-мической раке-той

Вторник

12.04.22 9.00-9.30 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10. 10 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «В школе будущих космонав-тов»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для закреп-ления умения отсчитывать нужное количество предметов в пределах 10 из общего множества; для развития умения составлять числовой ряд; для развития умения находить чис-ла (закрепление активных слов пе-ред, после, между, соседи); для за-крепления умения моделировать предметы из геометрических фигур; для развития навыка ориентировки в окружающем пространстве и на ли-сте бумаги

16.05-16.35 Физкультурное разви-тие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Словесно – дидактическая игра: «Назови правильно планету»

Задачи: создать условия для развития умения называть правильно планеты, показанные на иллюстрации (фотографии); для развития наблюдательности, памяти, внимания

Чтение произведения: Е. П. Левита-на «Звездные сказки»

Задачи: создать условия для знакомства детей с произведениями о космосе; для обогащения словарного запаса детей; для расширения кру-гозора; для воспитания чувства гордости за первых космонавтов; для закрепления умения выражать свои мысли, после прочитанного; для развития устойчивого интереса к литера-туре, как к виду искусства

Прогулка №1 Наблюдение за птицами весной

Цель: создать условия для знакомства с жиз-нью птиц весной; для воспитания любви и за-ботливого отношения к пернатым

Трудовая деятельность : уборка мусора, кам-ней, веток на участке

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей пользоваться граблями; для воспитания бережного отношения к природе; для закрепления умения трудиться в коллекти-ве

Инд. работа: с Данилом Тахтараковым, Ми-шей Т., Тимуром С. - развитие движений

Задачи: создать условия для отработки прыж-ков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м

Подвижная игра: «Ракетодром»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей реагировать на зрительный сигнал; для развития внимательности, наблю-дательности, сообразительности

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Которая по счёту планета» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления навыков счёта в пределах 10

Работа с карандашами, красками, восковы-ми мелками (творческое рисование) : «Ракета летит к звездам»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать матери-алы для воплощения задуманного в рисунке

Прогулка №2 Наблюдение за ветром

Цель: создать условия для закрепления обоб-щённых представлений о сезонных изменени-ях; для развития умения давать понятие о вет-ре, его свойствах; для формирования умения определять направление ветра

Подвижная игра: «Быстрее ветра»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей; для развития быстроты бега, навыка лазания Внести иллюстра-ции по теме; вне-сти книгу: Е. П. Левитана; знаком-ство с художе-ственными произ-ведениями по теме

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора, мячи, мелки

Внести карандаши, краски, восковые мелки, бумагу, ки-сточки

Задачи: создать условия для совер-шенствования уме-ния детей самосто-ятельно выбирать материалы для во-площения задуман-ного в рисунке Предложить родителям список худо-жественной литературы, для домашнего чтения

Предложить родителям совместно с детьми поду-мать, что мож-но нарисовать по данной те-матике

Среда

13.04.22 9.00-9.30 Речевое развитие

Логопедическое (группа)

9.40-10.10 Развитие связной речи

Тема: беседа «Ю. А. Гагарин – пер-вый космонавт». Чтение и заучива-ние стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе речевой де-ятельности

Задачи: создать условия для развития умения вовлекать детей в речевое взаимодействие со сверстниками; для расширения знаний о космосе, пер-вом космонавте – Юрии Алексеевиче Гагарине; для закрепления умения понимать смысл прочитанного сти-хотворения; для воспитания чувства гордости за первых космонавтов; для подведения к пониманию таких нравственных качеств как: доброта, бесстрашие, трудолюбие, настойчи-вость, любовь к Родине; для совер-шенствования умения отвечать на вопросы по содержанию; для разви-тия умения детей слушать друг друга

10.45-11.15 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Беседа – рассуждение: «Что такое астероид, метеорит и комета?»

Задачи: создать условия для знакомства детей с космическими объектами (астероидами, ко-метами, метеоритами); для развития понима-ния, чем они отличаются друг от друга; для развития диалогической стороны речи, образ-ного мышления; для активизации словаря сло-вами действиями

Д/ и: «Испорченный телефон»

Задачи: создать условия для развития слухово-го внимания

Чтение произведения: Н. Носова «Незнайка на Луне»

Задачи: создать условия для знакомства детей с произведениями о космосе; для обогащения словарного запаса детей; для расширения кру-гозора; для обеспечения выражения своих мыслей и умения рассуждать по содержанию прочитанного; для развития умения оценивать произведение; для развития связной речи

Работа с трафаретами: (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета

Д/ и: «Назови «соседей» числа» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния называть предыдущее и последующее чис-ло для каждого числа натурального ряда в пре-делах 10

Прогулка №1 Наблюдение за небом

Цель: создать условия для совершенствования умения детей продолжать наблюдать за раз-личными природными явлениями; для совер-шенствования умения детей отличать состоя-ние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, ту-чи)

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка

Задачи: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Максимом Р. и Эриком М. «Прыгни дальше»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения прыгать в длину с разбега

Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты»

Задачи: создать условия для развития умения играть по правилам; для развития внимания, наблюдательности, быстроты, сообразительно-сти; для воспитания уважительного отношения к сверстникам

Упражнение: «Постройся в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения строиться в две, три колонны

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» «Подбери слово» (Космонавт какой) и т. д.

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей подбирать слова, характери-зующие качества, которыми должен обладать такой человек, как космонавт

Игра (конструктор «Лего») : «Юные изобретатели космических кораблей»

Задачи: создать условия для развития умения передавать форму объекта средствами конструктора; для закрепления умения соблюдать пропорциональность и симметричность, действовать в соответствии с устной инструкцией; для развития умения конструировать коллективно, использовать в процессе работы свои знания, опыт; для развития стремления к поиску, экспериментированию, творчеству

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные шашки»

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для развития умения обнаружить связь между теми или иными при-знаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влия-нием солнца на живую и неживую природу

Подвижная игра: «Будь внимателен»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения быстро бегать за предметами, слу-шая команду, какой из предметов нужно при-нести; для развития внимания, ловкости, быстроты движений Внести книгу: Н. Носова; трафареты; листы бумаги, цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора, мячи, мелки

Внести иллюстра-ции по теме

Внести конструк-тор Лего для разви-тия конструктив-ного и творческого мышления; умения придумывать раз-ные модели косми-ческих кораблей, приобщать к сов-местной игре Предложить родителям совместно с детьми при-ступить к ри-сованию ри-сунка

Четверг

14.04.22 9.00-9.30 Познавательная деятель-ность : РЭМП

Тема: «В школе будущих космонав-тов»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития умения решать задачи на сложение и вычитание, с опорой на наглядность; для развития логического мышления детей; для закрепления умения моде-лировать предметы из геометриче-ских фигур; для закрепления знаний о последовательности дней недели, месяцев, времен года

9.45-10.15 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

10.20-10. 50 Художественно - эсте-тическое развитие:

Конструирование

Тема: «Полет на Луну»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения детей переда-вать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезания из бумаги; для совершенствования умения детей вырезать фигуры космонавтов из бу-маги, сложенной вдвое; для развития фантазии, воображения, чувства композиции, творчества; для воспи-тания интереса к аппликации; для совершенствования умения работать в коллективе Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Дежурство в природном уголке: организо-вать уборку засохших листьев, цветов; рыхле-ние почвы у комнатных растений

Задачи: создать условия для развития умения детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необходимо рыхлить землю в цветочном горшке

Д/ и: «Четвёртый лишний»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей находить лишний предмет в группе предметов; для развития внимания, наблюдательности, мышления

С/ Р игра: «Космическое путешествие»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве; для создания космической обстановки; для развёртывания игровых ситуаций; для раз-вития умения распределять роли, вести диало-ги, подбирать атрибуты; для развития детской фантазии, творческого воображения; для раз-вития умения использовать в игре собствен-ный опыт и знания

Прогулка №1 Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: создать условия для совершенствования умения различать птиц по оперению, размеру, голосу; для развития наблюдательности, памя-ти; для воспитания эмоционально-положительного отношения к птицам

Трудовая деятельность : сбор палок, сломан-ных веток и сухих листьев

Задачи: создать условия для побуждения детей к желанию трудиться; для выполнения работы чисто и аккуратно

Инд. работа: с Владой М., Айсили М., Анто-ном К. «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей метать предметы; для разви-тия быстроты реакции

Подвижная игра: «Ноги от земли»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения догонять друг друга не толкая; для развития быстроты, ловкости, увёртливости

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Беседа: «Солнце- источник жизни на Земле»

Задачи: создать условия для расширения зна-ний детей о Солнце, его форме, из чего оно состоит

Отгадывание загадок: о космосе

Задачи: создать условия для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

С/ Р игра: «Космонавты»

Задачи: создать условия для знакомства с ра-ботой космонавтов; для воспитания смелости; для пополнения активного словаря детей сло-вами: космический корабль, космонавт, полет и др.

16.10-16. 40 Кружок: «Буквоград»

Прогулка №2 Наблюдение за деревьями и ку-старниками

Цель: создать условия для закрепления пред-ставлений о том, что любое дерево и кустар-ник - живое существо; для воспитания береж-ного отношения к природе

Подвижная игра: «Не упусти мяч»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения передавать мяч, не роняя, и не останавливаясь; для воспитания дружелюбия Самостоятельные игры детей в игро-вых центрах

Внести атрибуты для с/р игры

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора, мячи, мелки

Внести иллюстра-ции, энциклопедии о Солнце; загадки о космосе

Внести иллюстра-ции о предметах, использующихся космонавтами на орбите

Рекомендации – беседы: «Учите детей любить книгу»

Пятница

10.04.20 9.00-9. 30 Социально-коммуникативное развитие: вос-приятие художественной литерату-ры: чтение Ю. М. Нагибина «Расска-зы о Гагарине» («В школу»)

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе чтения ху-дожественной литературы

Задачи: создать условия для развития умения вовлекать детей в речевое взаимодействие со сверстниками; для расширения знаний о космосе, пер-вом космонавте – Юрии Алексеевиче Гагарине; для воспитания чувства гордости за первых космонавтов; для подведения к пониманию таких нравственных качеств как: доброта, бесстрашие, трудолюбие, настойчи-вость, любовь к Родине; для совер-шенствования умения отвечать на вопросы по содержанию; для разви-тия умения детей слушать друг друга

9.40-10.10 Итоговое событие - игра - путешествие (развлечение)

Тема: «К далеким звездам»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития детей в процессе под-готовки и проведения развлечения

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора детей о космосе, планетах, космических аппаратах; для развития познавательного инте-реса, смекалки; для обогащения сло-варя; для развития любознательно-сти; для развития умения логически думать, сопоставлять, сравнивать; для взаимодействия детей и педаго-гов; для создания праздничного настроения; для формирования по-ложительных эмоций у детей

10.20-10.50 Логоритмика

15.30.-15.55. Художественно-эстетическое развитие:

Лепка

Тема: «Космическая ракета»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора детей; для развития умения передавать в лепке характер-ные детали космической ракеты; для совершенствования умения при-менять приё мы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплю-щивания; для развития мелкой мото-рики и творческих способностей; для закрепления навыков лепки кон-структивным способом и создания космического аппарата из пластили-на

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Беседа: «Первая женщина космонавт»

Задачи: создать условия для знакомства с био-графией первой женщины космонавта Вален-тины Терешковой; для совершенствования умения слушать рассказ о том, что она является гражданином нашей страны России; для вос-питания чувства гордости за русских людей, особенно женщин, которые тоже и смелые, и бесстрашные, и отважные

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Настольные игры: «Пазлы» (по данной тема-тике)

Задачи: создать условия для развития умения детей играть в настольные игры, самостоя-тельно выбирать себе друга в помощь

Самостоятельная деятельность детей с раз-ными видами мозаики, шашками

Задачи: создать условия для развития умения находить себе занятие по интересам; для со-вершенствования умения объединяться в группы для совместных игр; для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе игры

Просмотр видеофильма о космосе : фильма Д. Рогаткина «Прогулки в космосе» - для началь-ной школы и детского сада, фотографий

Задачи: создать условия для развития умения рассуждать; для развития умения высказывать своё мнение по поводу увиденного; для разви-тия логического мышления, связной речи

Прогулка №1 Наблюдение «Приметы весны»

Цель: создать условия для закрепления знаний о времени года; для развития умения понимать приметы весной

Трудовая деятельность : уборка сухих веток с участка и дорожек

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Инд. работа: с Дашей К., Динарией К., Мак-симом И., Артёмом К. «Ходьба по заданию»

Задачи: создать условия для развития умения ходить по шнуру (большими шагами, семеня-щими)

Подвижная игра: «Кто быстрее соберет кос-мический мусор»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения делиться на две команды самосто-ятельно; для закрепления умения играть по правилам; для развития быстроты, меткости, глазомера

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Предложить раскраски по теме: «Космос»

Задачи: создать условия для развития умения раскрашивать, не выходя за контур предмета, без пропусков

Беседа – рассуждение: «Земля - голубая пла-нета»

Задачи: создать условия для знакомства детей с таким аппаратом как телескоп (что такое, зачем нужен); для совершенствования пони-мания почему нашу планету называют «голу-бой» (после рассматривания снимков Земли из космоса); для развития диалогической стороны речи, образного мышления; для активизации словаря словами действиями

Прогулка №2 Наблюдение за природой

Цель: создать условия для совершенствования умения детей наблюдать за деревьями; для раз-вития умения постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части

Подвижная игра: «Невесомость» - дети сво-бодно располагаются на участке, делают «ла-сточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на скамейку. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения делать «ласточку», стоять на одной ноге как можно дольше; действовать по сигна-лу; для развития внимания, равновесия

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту: «Транспорт будущего»

Внести настольные игры: «Пазлы»; разные виды моза-ики, шашки

Внести мультиме-диа для просмотра видеофильма о космосе

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора, мячи, мелки

Внести раскраски, цветные каранда-ши, восковые мел-ки для совершен-ствования умения правильно держать карандаш; для раз-вития творческих способностей, гра-фических навыков детей

Консультация на тему (папка – передвижка) :

«Безопасность ребенка»

Предложить родителям по-дарить рисун-ки, для созда-ния выставки в группе

Публикации по теме:

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Покорители космических высот»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 17:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Покорители космических высот»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева (УИ 1159193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД