Светлана Щербакова
План образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей
Понедельник 6 февраля зима 1. ОО Художественно – эстетическое развитие
(аппликация)
Занятие 3Аппликация «Летящие самолеты» (коллективная композиция)
Материал: игрушечный самолет, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, кисти, салфетки.
Публикация «План образовательной деятельности» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Учить правильно составлять изображение из деталий, находить место той или иной детали в общей работе. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. П равильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Развивать детское творчество. Приобщать к изоразительному искусству
2. ОО худ. -эст. Развитие (музыка)
По плану муз. руководителя. План прилагается Утро
Прием детей, Утренняя зарядка
ОО позн. разв. Наблюдение в уголке природы.
Цель- совместно с детьми полить комнатные растения Прививать любовь к природе.
ОО реч. Развитие. Д/и «мало - много»
Цель : упражнять в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном подежах, формирование грамматически правильной речи.
ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры «Почему зимой медведь спит» В. Орлов
Цель : учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту полным ответом.
ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.
Прогулка
Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.
ОО физ. развитие инд. работа с Дашей, Ильей, Ариной, Максимом «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед»
Цель : учить прыгать правильно отталкиваясь двумя ногами и приземлятся на носочки.
Вечер
ОО соц. ком. развитие. СРИ «День рождение куклы Маши»
Цель : учить брать на себя роль, выполнять действия согласно выбранной роли.
ООПознавательное развитие. Путешествие в зимний сад.
Цель : рассмотреть цветущие цветы, любоваться их красотой, прививать любовь к природе.
ОО реч. развитие. Инд. работа по разв. Связной речи с детьми ОВЗ Беседа на тему «признаки зимы»
Цель: развивать речевую активность, обогащение словаря
ОО соц. ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей.
Физкультурный центр : дорожка здоровья
Игр. центр с куклами
- куклы
-коляска
- кроватка
Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, формочки для снега
Рисование нетрадиционными методами на свободную тему (бумага, печати, пальчиковые краски, салфетки)
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей
Вторник
7 февраля зима
1. ОО Познавательное развитие ФЦКМ
По плану педагога по экологии (план прилогается)
2. ОО Физ. развитие на улице
Учить брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий;упражнять в ходьбе ступающим шагом. Утро
Прием детей, Утренняя зарядка
ОО позн. разв Д/и по экологии «Овощи, фрукты, ягоды»
Цель- продолжать изучать овощи, фрукты и ягоды. Находить их признаки.
ОО худ. - эст. развитие. Д/и по музыке «Барабанчик»
Цель : учить определять темп музыки
ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры «Гуси-лебеди»
Цель : учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту полным ответом.
ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.
Прогулка
Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.
ООФиз. развитие. Инд. работа с детьми ОВЗ «Развитие движений»
Цель : закреплять умения быстрого бега.
Вечер
ОО соц. ком. развитие. Беседа на тему : «Каждой вещи-свое место»
Цель : учить аккуратности
ОО худ. -эст. развитие. Инд. работа по аппликации с Ильей.
Цель : учить правильно держать и пользоваться ножницами. Намазывать клеем бумагу с белой стороны
ОО соц. -ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Игры с конструктором Лего
(конструктор, машинки)
СРИ «Парикмахерская»
(фен, расчески, куклы)
Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, мячи.
Д/И «Больше- меньше»
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей
Среда 8 февраля зима.
1. ОО худ. -эст. Развитие
(музыка)
По плану муз. руководителя. План прилагается
2. ОО разв. речи
.
Занятие 3. Составление рассказов по картине
«На полянке»
Развиваем остроту слуха,произношение шипяших, обогощяем словарный запас Утро
Прием детей, Утренняя зарядка
ОО Позн. развитие Д/И «сколько кубиков»
Цель- продолжать учить счету до 5, учить отвечать на вопрос –сколько словами больше, меньше, одинаково.
ОО соц. - ком. Развитие. СРИ «Больница»
Цель : учить детей самостоятельно играть, развивать сюжетно- ролевую игру.
ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры, С. Козлов «Зимняя сказка»
Цель : заучивание стих-я наизусть, развивать память.
ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.
Прогулка
Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.
ОО физ. развитие инд. работа с Настей, Машей Н., Златой, Артуром «Поймай мяч»
Цель : развивать ловкость
Вечер
ОО соц. ком. развитие. Беседа на тему : «Профессии»
Цель : продолжать знакомить с профессиями, рассказать о том что каждая профессия важна.
ОО худ-эст, развитие. Инд. работа по музыке с Ильей, Максимом, Артемом, Алиной.
Цель : учить внимательно слушать музыку и определять ее темп.
ОО позн. развитие. Инд. работа по ФЭМП с детьми ОВЗ. Д/и «Больше-меньше»
Цель: повторить величины.
ОО соц. ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей.
Игр. центр с куклами
- куклы
-коляска
- кроватка
Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, формочки для снега.
Игры с крупными пазлами
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей
Четверг 9 февраля зима
ОО Позн. развитие ФЭМН
Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
• Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая — большая дорожка, короткая и узкая — маленькая дорожка».
• Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).
ОО физ. развитие
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча между предметами Утро
Прием детей, Утренняя зарядка
ОО худ-эст. развитие. Д/И по Изо «Составь букет»
Цель- продолжать учить различать холодные и теплые оттенки в цветовой политре
ОО позн развитие. Беседа на тему «Право на жилье» Р. Н. С.»Теремок»
Цель : дать детям понятие о правах ребенка, обогащать словарь,воспитывать стремление получать новые знания
ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры «Ёж и заяц»
Цель : учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту полным ответом.
ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.
Прогулка
Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.
ОО физ. развитие Инд. работа с Сашей, Ксющей,Вадимом, Лейлой
Цель- прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.
Вечер
ОО Познразвитие. Игры со строительным материалом «Домик для петушка и мышки»
Цель : продолжать учить делать постройки, соотносить размер игрушки с размером дома. Обыгрывать постройки.
ООПознавательное развитие. Инд. работа по ФЭМП с Дианой, Полиной, Аркадием, Димой. Д/И «Накорми белочек и зайчиков»
Цель : Учить сравнивать 2 группы предметов, определяя их равенство или не равенство приемом приложения.
ОО соц. -ком. развитие. Хозяйственно – бытовой труд.
Цель: помыть игрушки, навести порядок в игровой зоне. Приучать к труду
ОО соц. ком. развитие. Самостоятельная деятельность детей.
Рисование на свободную тему (фломастеры, трафареты, бумага)
Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, мячи.
Д/и «Одень куклу по сезону»
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
Дни недели Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в образовательных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей
Пятница 10 февраля зима
ОО Физ. развитие
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами
ОО Худ-эст. развитие
. Занятие 4. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»»
Материал: листы бумаги формата А 4, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.
Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средст передавать в рисунке сюжет игры, образ животных. Продолжать формировать интерес к разноообразным творческим деятельностям. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству Утро
Прием детей, Утренняя зарядка
ОО соц. - ком. развТруд в уголке природы.
Цель- уход за цветами в уголке природы (полить, взрыхлить землю, протереть листья). Прививать любовь к природе.
ОО Позн. развитие. «Игра с песком»
Цель : изучение правил поведения при игре с песком, формировать представления о свойствах сухого и влажного песка.
ОО Реч. развитие. Чтение худ. лит-ры по выбору детей
Цель : учить внимательно слушать рассказ, «включать» детей в совместное обсуждение
ОО соц. ком. развитие Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.
Прогулка
Прогулки в детском саду в младшей и средней группе И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова стр.
ОО Физ. развитиеИнд. работа с Лианой, Миланой, Ариной «Попади в цель»
Цель: развивать меткость, силу броска.
Вечер
ОО Позн. разв Д\И «Цвет и форма»
Цель : закреплять навыки определять и называть цвет и форму предмета
ОоФиз. развитие. Спортивное развлечение «Осенний марафон»
Цель: продолжать развивать физ. навыки
Игры с мозайкой
Выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, формочки для снега, ледянки.
Игры со строит. материалом
. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми