Екатерина Савостина
«Посуда». План образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Посуда» Расширяться представления детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжат показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Умения определять цвет, величину, форму предметов быта; знакомство с материалами. Сформируется умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда).
Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды».
Беседа с детьми «Такая разная посуда».
Ситуации «Если ты разбил посуду».
Публикация «„Посуда“, План образовательной деятельности» размещена в разделах
Ситуация «Мы готовимся к обеду»
Беседа «Что будет, если не мыть посуду»
Ситуативный раз говор о чистоте и опрятности
Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода)
Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке.
Пальчиковая игра «Обед»
Игры на развитие сенсорики: «Подбери чашки к блюдцам», «Разложи фигуры по местам!»
Игровая ситуация «Кукла Катя обедает»
Сообразительная игра «Накорми малышей».
Д/И «Накроем стол к чаю»
Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».
Дидактическое упражнение «Что это?»
Игра с прищепками «Вилка»
Экспериментирование «Сколько ножек может быть у стола?»
«Мебель нашей группы» (сравнение по размеру большой- маленький)
Игра – эксперимент: «Пейте куклы вкусный сок» Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет. Материал: акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой.
Наблюдение за воробьем
Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т. д. ?