Екатерина Савостина
План образовательной деятельности на зиму и весну
▼ Скачать +Заказ
План образовательной деятельности на зиму и весну
«Комнатные растения»
«Комнатные растения» Способствовать развитию представлений о комнатных растениях, формировать элементарные навыки ухода за комнатными растениями, поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними, способствовать развитию любознательности, воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Комнатные растения».
Беседа «Комнатные растения украшают нашу группу»
Беседа с детьми нм тему «Мы умеем ухаживать за цветами»
Публикация «План образовательной деятельности на зиму и весну» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2024
Игра «Кто что делает?» (профессии)
«Найди окошко для фигурки»
«Подбери чашки к блюдцам».
Д/и «Отгадай и назови»
Д/и «Что в лукошке лежит?
Д/и «Я покажу, ты расскажи»
Д/и «Собери картинку»
Подвижная игра:
«Веснянка», П/и «По узенькой дорожке»
«Тише едешь – дальше будешь»
«Кролики», «Кот и мыши»
Дидактическая игра «Собери цветок»
Дидактическая игра «Найди, что назову»
Дидактическая игра «Что для чего?»
Д/и «Проведи дорожку»
Подвижная игра «Змейка».
Подвижная игра «Прокати обруч».
Подвижная игра «Зайка».
Дидактическое упражнение «Приметы весны».
Дидактического упражнения «Скажи колобку, что бывает круглое в природе?».
Пальчиковая игра «Божьи коровки».
Развивающая игра «Кто что услышит?» (звуки природы).
Дидактическая игра «Где – много, где – мало (ракушек, камней?»
Пальчиковая игра «Весна идет».
Сюжетно-ролевые игры по теме «Поездка в весенний лес на поезде», «Гуляем с куклами в лесу».
Игровая ситуация «Чудесный сундучок».
Инсценирование «С колобком по весеннему лесу. Что мы видим в лесу».
Малоподвижная игра «Кап-кап-кап!».
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Подвижная игра «Найди свой домик».
Игра «Раз, два, три – вместе с колобком к дереву беги!»
Подвижная игра «Догони ветерок»
Подвижные игры «Ручейки», «Пройди, ног не замочи».
Опыт «Сравнить, где жарче – на солнце или в тени?»
Обучение детей составлению рассказов о предметах с опорой на алгоритм
Наблюдение за ветром
Наблюдение за небом
Наблюдение: «Какие птицы зимовали с нами»
Наблюдение за деревьями
Опыт «Плавает, тонет или растворяется»
Чтение стихотворения К. Ибряева «Утром солнышко встаёт, всех на улицу зовёт….», прослушивание песни «Смотрит солнышко в окно…» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто)
Чтение стихотворения И. Демьянова «Под самым карнизом, под самым оконцем»
Забралось в сосульки весеннее солнце.
Чтение стихотворения В. Орлова «По весне набухли почки.»
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
Создать условия внести предметные картинки по теме недели «Кто что делает?» «Сдуй шарик». «Подумай и назови». «Один - много». Отгадай профессию, «Про кого я говорю»
Консультация: «Развитие творчества у детей»