Виктория Искра
План наставничества на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План работы на 2019-2020 учебный год
Цель: создание условий для развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.);
- применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;
Темочки:
- Наставничество. Планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа наставника. Наставничество
- Темочки
- организация ООД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время ООД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
-развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
№ п/п Планируемые мероприятия
Содержание работы Форма проведения Сроки
1 Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОО Консультации и ответы на интересующие вопросы. сентябрь
2 Содержание комплексно-тематического планирования.
Ведение документации педагога,
формы планирования образовательного процесса
Консультация, оказание помощи.
октябрь
3 Изучение методики проведения ООД, совместная разработка конспектов ООД, эффективное использование дидактического материала в работе.
Проведение праздника «День Матери» Посещение молодым специалистом ООД и режимных моментов у наставника. Познавательное занятие «Перелетные птицы». Обсуждение. Ноябрь
Консультация по проведению открытого ООД для педагогов по познавательному, речевому развитию.
Декабрь
4 Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Организация и создание предметно-развивающей среды в группе
Январь
5 Самообразование педагога.
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.
Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».
Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ» Февраль
6 Изучение и внедрение здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Проект «Редкие животные нашего края», «Моя мама лучше всех». Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Март
7 Организация прогулки с детьми
в разное время года
Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала).
Апрель
8 Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.
Роль игры в развитии дошкольников. Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.
Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста и воспитанников.
В течении года
9 Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.
Проведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.
Самоанализ молодого специалиста. Май