Алина Фисенко
План на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 23 СЕНТЯБРЯ 2020 среда «Осень»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Соц-комм. Заучивание стих-яС. Маршака «Матрешка» РММР «Зайчик-кольцо» с Жориком. Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: развив. память, речь, активизировать словарный запас.
Публикация «План на сентябрь» размещена в разделах
С/р. Игра «Магазин игрушек» Создать условия для игр в игровых уголках с любимыми игрушками.
Утрен. гимн. Физ. Утренняя гимнастика Комплекс № 2
Завтрак Физ. КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.
Н. О. Д. Худ-эстетич. 1. ФЭМП
2 ИЗО
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальна работа
«Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» 1. Наблюдение изменением цветов листьев. Цель: развивать наблюдательность, внимание.
2. П/и «Пройди-не задень». Цель: развить ловкость, быстроту и координацию движений.
3. Трудовая деятельность: собрать игрушки в конце прогулки.
4. Исслед. деят. Предложить подойти к каштану и рассмотреть его листочки. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Аленький цветочек»
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка Физ.
Соц-комм. Созд. условия для игры в «Кегли»
Ужин
Вечер
Поз.
Худ-эстетич.
П/игра «Цветные автомобили», «Найди пару». Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не толкая друг друга. Создать условия для творческой деятельности