Татьяна Лебедева
План на один день
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Дата/день
недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро
Вторник
28.11.2017 С Сашей, Тимуром, Артемом.
Настольно – печатная игра «Разложи по порядку» с Верой, Владой.
Задачи: Закреплять последовательность чисел в пределах 10
игра на координацию речи с движением «Снеговик» (см. картотеку).
Дидактическая игра «Узнай предмет по звуку».
Публикация «План на один день» размещена в разделах
Рассказать детям о роли слуха в жизни человека, развивать слуховое восприятие, упражнять соотносить звук с предметом или его частью. Предложить придумать свои задания для игры. С Ильей Д. С Вовой Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.
Утренняя гимнастика, закреплять умения ходить и бегать в разных направлениях, соблюдать дистанцию. С Тимуром, Вовой.
Дежурство по занятиям.
Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы. Упражнять дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать свое мнение, проверять правильность подготовки к занятию. Воспитывать ответственность за порученное дело. С Сашей, Егором. Чтение худ. литературы. Н. Носов «На горке» Продолжать приучать детей слушать рассказы; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; помогать становлению личностного отношения к произведению. Беседа на тему «Хорошее настроение».Задачи. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля.
Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли.
Контроль за свободным речевым общением.
Настолько-печатная игра «Найди лишний предмет».
Упражнять детей классифицировать предметы на основе заданного признака, выбирать предмет, не обладающий данными качествами.
Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта; беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!». Знакомить с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.
НОД 1. Совместная деятельность с педагогом психолгом.
2. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений о зиме: С. Есенин «Поет зима, аукает.», А. Пушкин «Зимний вечер», Ф. Тютчев «Околдован лес стоит». Развивать умения детей сопоставлять описания природы в стихотворениях с наблюдаемыми явлениями, использовать образные выражения в активной речи, видеть красоту поэзии.
3. Музыка. Муз. – ритм. движения. Задачи: Создать мотивацию к занятию. Развивать целостное восприятие музыкального произведения. Побуждать высказываться об общем характере музыки. Формировать умение правильно передавать ритмический рисунок произведения хлопками. Содействовать накоплению объёма музыкально – двигательных представлений. Побуждать детей к инсценировке песни Побуждать детей выражать свои эмоциональные впечатления в рисунке. Побуждать детей воспринимать согласованность движений с музыкой Побуждать детей самостоятельно придумывать движения к пляскам, инсценировать песни Формировать умение слушать произведение в исполнении детских музыкальных инструментов. Пождать эмоционально высказываться о своих музыкальных впечатлениях. Побуждать детей подбирать знакомые мелодии на металлофоне. Средства: детские музыкальные инструменты, фонограммы, предметные картинки. «нотный стан», тексты песен. Способы: Использование воображаемых ситуаций, художественного слова, импровизация, выполнение действий в соответствии с игровой задачей, итог
4. Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом
(по подгруппам)
Утро
Вечер
Прогулка Дидактическая игра «Кто кем будет».
Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей, упражнять строить конструкции, описывающие события, произошедшие в прошлом. С Оишей,Вовой.
Игровое упражнение «Попляши и покружись, самым ловким окажись!»
Упражнять детей сохранять равновесие, развивать координацию движений, умение действовать согласованно. С Максимом, Верой,Сашей.
Наблюдение за птицами.
Предложить детям по результатам наблюдений рассказать, какие птицы прилетают на участок. Организовать установку изготовленных детьми кормушек для птиц, обсудить, что нужно выяснить, чтобы организовать кормление птиц.
Трудовые поручения: уборка на участке.
Предложить детям рассказать, зачем нужно проводить уборку, предложить самостоятельно подобрать необходимый инвентарь, распределить обязанности, оценить свою работу.
Ролевая игра
Предложить детям в ролевой игре новое направление сюжетных событий, стимулировать и устанавливать новые связи. Подвижная игра «С кочки на кочку».
Закрепить с детьми правильность выполнения прыжка, контроль за дыханием во время выполнения спортивных упражнений. Подвижная игра «С кочки на кочку».
Закрепить с детьми правильность выполнения прыжка, контроль за дыханием во время выполнения спортивных упражнений
Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)
Дидактическая игра «Кто кем был?»
Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей. Упражнять использовать названия животных в различных речевых конструкциях. С Егором,Денисом.
Печатание пройденных букв и слогов, выкладывание их пластилиновыми палочками. С Георгием,Максимом. Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Профилактика простудных заболеваний.
«Волшебные стёклышки». Познакомить с приборами для наблюдения – микроскопом, телескопом, биноклем. Объяснить, для чего они нужны человеку. Беседа на тему «Почему зимой нужно тепло одеваться»; формировать представления детей о некоторых видах опасных ситуаций (ходьба по льду, почему нельзя кушать снег и т. д.)экспериментирование
«Замерзание воды»(почему это произошло?что произойдет, если.) стимулировать детей анализировать, делать простейшие выводы. Игра-драматизация «Сочиняем сказку».
Задачи: Предложить детям сочинить сказку, обыграть ее; при помощи кукол театра «Би-ба-бо». Учить подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи
Слушание песни В. Шаинского «Кабы не было зимы».
Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг
Прогулка Наблюдение: деревья зимой.
Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья, упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме.
Подвижная игра «Эстафета парами».
Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.