Татьяна Лебедева
Календарный план на один день в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя водная-«Микроша»
Среда
11.06.14. Образовательная деятельность в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Утро
Речевая карусель: Пальчиковая гимнастика «Дождик» - развитие мелкой моторики рук.
Утренняя гимнастика. Закрепить умение четко выполнять ОРУ.
Проблем. Ситуация. «Зачем нужно умываться».
Воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду
Игры в уголке сенсорики: «Такая разная вода»
Развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода) развивать познавательную активность, любознательность.
Публикация «Календарный план на один день в летний период» размещена в разделах
Конструирование по теме «Построим мост через реку для Кати».
Организовывать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Развивать воображение, учить создавать коллективные постройки
Упражнение «Обведи и раскрась».
Упражнять детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет.
Прогулка
«Кто быстрее добежит до березы?» - продолжать упражнять быстро бегать по сигналу, обращая особенное внимание препятствиям. Развивать умение уступать друг другу. С Кириллом, Семеном. СЛ. /игра «Подскажи словечко» - продолжать учить подбирать слова по смыслу. Воспитывать умение не перебивать друг друга. С Ромой, Егором.
Спортивные соревнования «Мастер мяча».
Подвижная игра : «Солнышко и дождик».развивать быстроту реакции.
Самостоятельные игры: Игрушки, мелки
Труд: Привести в порядок наш огород, убрать сорняки, взрыхлить землю, полить огород. – Продолжать упражнять пользоваться детскими лопатками, граблями, лейками. Закрепить умения трудиться сообща. Серия опытов: «Как выйти сухим из воды» (опускание перевернутого стакана с бумагой в воду, «Почему во время дождя червячок вылезает из земли?».
Вечер
Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожке «Здоровья» - закреплять умения дышать через нос, делать «Выдох, вдох». Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.
Триз Игра «Хорошо – плохо» по ОБЖ «Опасность воды» развивать умения видеть, что вода может нести хорошее и плохое начало.» с Максимом, Кариной, Ромой.
Познавательная беседа «Всегда и везде – вечная слава воде» Формировать знания детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к воде. Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Продолжать развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.
Игра с металлическим конструктором «Волшебный конструктор». Развивать умения детей строить по замыслу, использовать предметы заместители, различные детали конструктора и строительного материала. Развивать воображение, фантазию, творческие способности.
Вечерняя
прогулка Спортивная игра футбол.
Способствовать совершенствованию техники выполнения детьми элементов игры, учить действовать в соответствии с выбранным игровым амплуа. Формировать умение выступать в качестве защитников, нападающих, брать на себя роль капитана, судьи, тренера.
Наблюдение за небом, за облаками.
Предложить детям проверить народные приметы, связанные с появлением на небе различных видов облаков ( например: кучевые облака предвещают теплую погоду, перистые – появляются перед дождем). Упражнять применять умение различать кучевые и перистые облака, организовывать простейшее наблюдение, делать выводы.
Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выс-тупать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, капитанов, судей, выполнять соответствующие функции. Учить детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Трудовая деятельность. Уборка на участке. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций.