Получи документы

План на неделю «Былинные герои»

наталья шелепнева
План на неделю «Былинные герои»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25 февраля 2019г. (понедельник)

Тема: Былинные герои.

Итоговое мероприятия: презентация- «Былинные герои» чт. 28.02.

Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.

Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Публикация «План на неделю „Былинные герои“» размещена в разделах

Утро Индивидуальная работа по ФР (Семен С, Павел, Илья, Денис). Способствовать развитию ОВД Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр (воспитание дружеских взаимоотношений между детьми и уважительного отношения к окружающим; обогащение словаря детей вежливыми словами (здравствуйте, извините, спасибо); расширение представления о диких животных и их образе жизни.)

Беседа. «Былинные богатыри – первые защитники земли русской» познакомить дошкольников с жизнью древней Руси, её героями, полководцами, героическими событиями, которые происходили в России..

Рассматривание сюжетных картинок. Ситуативная беседа. (СПР) Методы: словесный, наглядный. Приемы: художественное слово, рассматривание. Формы: беседа, наблюдение, чтение, рассматривание и обсуждения сюжетных картинок о зимующих животных и птицах.

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №1 «В гостях у солнышка» (см. приложение 1 обр. проц. ст. гр. декабрь-февраль) (ФСРХ) Выполнение физ упр. Под музыку. Совершенствовать физ. качества в разнообразных формах двигательной деятельности; развитие ловкости, гикости, выносливости, быстроты, силы; формирование правильной осанки, умения осознанно выполнять движения. Методы: словесный, практический. Приемы: демонстрация упражнения. Формы: физ. занятие учебно-тренирующего характера.

КГН. Подготовка к завтраку. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить; добросовестно выполнять дежурство по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. (ФРС) Методы: словесный, практический. Прием: разговор. Форма: совместные действия трудового характера. Подвижно-дид. игра «Боатыри» (СРП) совершенствование и развитие игровых замыслов и умений детей; формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширение представления детей о героях древней Руси. Методы: наглядный, словесный, игровой. Прием: рассматривание. Форма: дид. игра с элементами движения.

ООД Рисование. Т. С. Комарова «Изобр. деят. в дет. саду. ст. гр.» стр. 76 Тема: «Богатырь» Программное содержание. Продолжать развитие детского творчества; выразительно передавать в рисунке образы героев; выбирать материал для рисования по своему желанию, развитие представлений о выразительных возможностях выбранного материала. Закрепление технических навыков и умения в рисовании; умения рассказывать о своих рисунках и рисунках товарища. Материалы. Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель; листы бумаги разной величины (для работы с карандашом-поменьше, для рисования красками и цветными мелками-побольше) (на каждого ребенка).

Ознакомление с окружающим миром. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в дет. саду» ст. гр. стр. 38

Тема: «Путешествие в прошлое». Прогр. содерж. Способствовать расширению представлений у детей о прошлом своей родины. Способствовать формированию желания заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц, развитию эмоциональной отзывчивости. Способы: беседа, показ, наглядный, практический.

Физ. культура (на воздухе). Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д. с. ст. гр.»

Задачи. Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Материал: лыжи, санки. Спсобы: показ, указание, словесный, практический.

Прогулка Индивидуальная работа по ФР (Семен С., Денис, Паша, Даниил) способствовать развитию умения ходить на лыжах.

(см. орг. деят. детей на прогулке ст гр. Т. Г. Кобзева стр. 131 Прогулка 6)

Наблюдения за поведением животных и птиц в разную погоду зимой. Приметы, поговорки, стихотворения, загадки.

Д/И «Что это за птица? Следы какого животного на снегу?»-закрепление умения классифицировать и называть насекомых.

Цели: уточнить и пополнить знания о зимующих животных и птицах; воспитание бережного отношения к ним.

П/и «Замри», «Стайка»

Труд. деят. Сгребание снега на участке в кучу. Сам. деят. Игры по желанию дет.

Чтение перед сном произведения по желанию детей.

Вечер Индивидуальная работа по развитию речи (Семен С., Демьян, Илья К). Составление загадок о зиме. Побуждать передавать результаты наблюдения за зимними природными объектами Гимнастика после сна «Просыпайтесь!» привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

КГН. Способствовать формированию привычки мыть руки перед едой.

Чтение и обсуждение былинных героев (РП). Способствовать формированию эмоционального отношения к лит. произв.

П/И с правилами «Кто лучше прыгнет?», «Затейники», «Хитрая лиса». (ФРС) совершенствование и развитие игровых замыслов и умений детей;

Работа с родителями: ознакомить род. с изо деят. детей; обратить внимание на потребность возм. разв. реб в семье по изо деят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 26 февраля 2019г. (вторник)

Тема: Былинные герои.

Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.

Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа с Семеном С, Варей, Демьяном, Демидом. (СПР) «Семья» способствовать формированию у детей интереса к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях Беседа «Главные русские богатыри». Закрепление знаний у детей об особенностях былинных героев.

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «На огороде» (см. приложение1 «обр. проц. сент-ноябрь ст. гр.» Н. Е. Вераксы стр. 295 (ПФР) Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Способы-методы: словесный, практический; приемы: повторение, указание, словесная инструкция, показ; формы: игра, упражнение.

КГН: песня-игра «Веселые повара» (см. прилож. 3 стр. 311) (ХФ) развитие у детей певческих навыков, познавательных интересов, навыков коллективного пения). Способы-м: практический; п: разучивание, пение, показ; ф: пение, выполнение имитационных движений.

Беседа по ОБЖ на тему «Один дома» формирование у детей представлений об опасном поведении. д/р игра «Орудия богатыря». (СП) закрепить знания у детей об орудиях героев; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие. Способы-м: практический; п:вопросы, соотнесение рассматривание, инструкция; ф: дид. игра.

ООД ФЭМП Н. Е. Вераксы

Тема: «Сравнение предметов по длинне»

Цели: упражнять в умении сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах пяти; увеличивать число на одну единицу; формирование представления о том, что количество не зависит от величины и цвета. Способы-м:наглядный,словесный, практический; п:объяснение, пояснение, показ способов действия; ф: упражнение.

Музыка

Вид. деят. муз. ритм. движен. -роль воспит. участие в выполнении упр. Слушание-беседа, поощрение высказываний детей. Пение-пение, участие в беседе. Танец-танцевание с детьми. Игра-активизация малоактивных детей.

Развитие речи. «обр. проц. ст. гр.» Н. Е. Вераксы

Тема восприятие худ. лит. и фольклора: «Мой любимый былинный герой»

Цель. Способствовать развитию сообразительности, умению находить выход из затруднительной ситуации; упражнять в умении использовать в речи сложные предложения, правильном звукопроизношении; развитию речи-рассуждения.

Прогулка Индивидуальная работа с Семеном С., Даниилом, Ильей упражнять в сохранении устойчивого равновесия, формируя правильною осанку при ходьбе по скамейке. Наблюдение за деревьями зимой. Вспомнить стихи о зверях зимой.

Беседа о дожде и солнце. Формирование умения устанавливание простейших связей между изменениями в живой и неживой природе.

Д/и «Зимние запасы» закрепление знаний детей о жителях леса, их образе жизни.

П/и «волк и заяц». Побуждать детей быстро двигаться по сигналу, не наталкиваясь друг на друга

Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Закреплять умение концентрировать внимание на определённых объектах, сочетать силу и быстроту.

Труд. поручение. «Наведем порядок» побуждать к проявлению инициативы.

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП с Ильей, Семеном С., Кристиной, Даниилом

упражнять в умении сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах пяти; увеличивать число на одну единицу Гимнастика после сна «Трямди-песенка» комплекс упр. №3 (см. приложение 2 обр. проц.) привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

КГН: игра «Съедобное-несъедобное» (см. прилож. 3) развитие навыков коллект. деят. Организация дежурных по столовой-развитие навыков труд. деят., добросовестного выполнения обязанностей.

Чтение худ. лит. о былинных героях. Д/и «Какой?» упражнять в употреблении прилагательных, согласованных с существительными. (карточки о сельско-хоз. труде) Способы: словесный, пояснение, игра.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 27 февраля 2019г. (среда)

Тема: Былинные герои.

Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.

Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по Х-Э разв. с Семеном, Денисом, Данилой, Дашей Б упражнять в умении изображать зиму, рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, зимние сугробы; закреплять технические умения в рисовании красками.

Беседа «Зимовье зверей» уточнять и расширять представления о зимних шубах зверей.

Утренняя гимнастика. см. обр. проц стр. 284-285 Комплекс №6 Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

КГН способствовать развитию умения в правильном алгоритме раскладывать вещи в шкафчике, соблюдать порядок. Д/И «Назови правильно» Уточнить знания о героях древней Русси. Способствовать развитию речевой культуры.

П/и «Парный бег». Развитие умения детей развивать игровые замыслы.

ООД Аппликация Тема: «Богатырь» Т. С. Комарова с. 82 Цели: продолжать способствовать развитию умения у детей создавать образную картину. Применяя полученные ранее навыки. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев, глазомера и воображения. Воспитывать аккуратность в работе. Способы: наглядный, индивидуальный, практический.

Физ. культ. Пензулаева Л. И. «Физ. культ. в дет. саду.» ст. гр. Февраль. Задачи. Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. ОРУ с кубиками. Способы: словесный, инструкция, практический.

Прогулка ОВД с Семеном С, Пашей, Демьяном «Резвый мяч». Закреплять умения отбивать мяч, ловить его двумя руками.

Индивидуальная беседа «Перелетные птицы». Закреплять в памяти представление о данных птицах, их внешнем виде, повадках, питании (Семен, Тома, Даша) Наблюдения. Беседа. Определить состояние погоды по приметам. Цели: воспитывать интерес к народному календарю; развитие умения определять погоду по приметам.

Прогулка по участку. Продолжать знакомить с изменениями, произошедшими осенью. Обогащать словарный запас. Воспитывать интерес к окружающему миру. Создать радостное настроение во время прогулки.

П/и «Гори, гори ясно!». Способствовать развитию самостоятельности в организации подвижных игр; пониманию проявления честности и справедливости в играх со сверстниками.

Труд- сгребание снега на участке д/с в одну кучу. Вызвать желание трудиться в коллективе.

Вечер Индивидуальная работа Д/и «Пригласим матрешек в гости». (Илья, Варя). С. Р. У. соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующие понятия.

Гимнастика после сна «Неболейка» привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

КГН: Продолжать способствовать формированию умения различать правую и левую сторону своего тела.

Чтение худ. лит. А. Пушкина Способствовать умению понимать эмоционально-образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность. П/и «Мячик вверх». Побуждать соблюдать правила игры, развивать координацию движений.

Строительные игры «мебель для узкой и широкой комнаты». Побуждать различать понятия «узкий», «широкий»; закреплять умение сооружать постройку по заданному условию.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «28» февраля 2019г. (четверг)

Тема: Былинные герои. Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.

Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа с Семеном С и Варей : «Карусель». (ФР) Побуждать по сигналу выполнять движение (развитие внимания) Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа «Расписные русские народные игрушки». (ПРС) расширять представления детей о предметном мире как результате трудовой деятельности взрослых. Составление детьми рассказов о русских народных игрушках. Рассматривание матрешек и дымковских игрушек.

Утренняя гимнастика Л,И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»стр. 71

Декабрь Комплекс №13 (с кубиком) Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день; упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с выполнением упражнений для рук по команде воспитателя и бега между предметами; упражнений с кубиком.

КГН. Подготовка к завтраку. Коммуникативная игра «Ручеек»(СРФ) способствовать развитию у детей коммуникативных навыков, фантазию. Создание с/р игровой ситуации «Мастерская». Познакомить с новым игровым сюжетом, формировать умение его разворачивать, принимать на себя роль, активизировать личный опыт детей.

Театрализованная деятельность С/Р «Посиделки». (см. Н. Ф. Губанова стр. 120) Активизировать интерес к театрализованной деятельности, формировать умение имитировать характерные особенности движений героев, сопровождая движения речью и песенкой. Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову;

ООД Музыка

Вид. деят. муз. ритм. движен. -роль воспит. участие в выполнении упр. Слушание-беседа, поощрение высказываний детей. Пение-пение, участие в беседе. Танец-танцевание с детьми. Игра-активизация малоактивных детей.

Конструктивная деятельность

Тема «Терема в столице нашей Родине-Москве» Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры» Л. В. Куцакова ст. гр. Конструирование из строительного материала.

Цель. Способствовать развитию конструктивных навыков детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, Украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Способствовать развитию фантазии, творчества, умению самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия. Материал. Цветные карандаши, строительный материал, плоскостные бумажные модели разных размеров и цветов (квадратные, прямоугольные, круглые, треугольные, овальные). Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: Рассматривание, показ, вопросы, указания. Форма: совместная продуктивная.

Прогулка Индивидуальная беседа «Что я знаю о птицах зимой?». (Семен, Даша, Варя). ОВД: прыжки на двух ногах из обруча в обруч

ХЭР повторение движений из танца и пение новогодних песен с Даниилом и Пашей Наблюдение. Определение состояния погоды. Закреплять в памяти приметы зимы.

П/и «Ворона и собачки». Побуждать детей быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга

Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Закреплять умение концентрировать внимание на определённых объектах, сочетать силу и быстроту.

Вечер Индивидуальная работа по рисованию «Мой веселый, звонкий мяч». (Илья, Даша). Закреплять умение правильно держать карандаш, изображать предметы круглой формы.

Работа в книжном уголке. Рассказывание сказок. Побуждать пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Способствовать развитию связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества. Гимнастика после сна «Жук» привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

КГН: продолжать формировать умение пользоваться разными видами застежек.

Чтение худ. лит. стих

О героях в древней Руси

Просмотр фильма о богатырях. Театрализованное творчество по сказке «Волк и семеро козлят». Поддерживать интерес к театрализованной деятельности, формировать умение сопровождать движения речью и песенками, передавать характер героев.

П/и «Предмет и действие». Побуждать соблюдать правила игры, различать и называть музыкальные инструменты, действовать с ними.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 марта 2019г. (пятница)

Тема: Былинные герои.

Воспитатель: Шелепнева Н. А. ст. гр.

Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по Х-Э разв. с Семеном, Егором, Демьяном, Дашей Б упражнять в умении изображать осень, рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву; закреплять технические умения в рисовании красками.

Беседа «Режим дня» способствовать формированию представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Утренняя гимнастика Комплекс №5 (с кубиками) (СФ) Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день; упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; способствовать развитию умения выполнять упражнения с кубиками; умению ходить по всему залу, ища спрятанный предмет; развитию внимания, выдержки.

КГН способствовать развитию умения в правильном алгоритме раскладывать вещи в шкафчике, соблюдать порядок. Д/И «Назови правильно» Уточнить знания об предметах медицинского назначения. Способствовать развитию речевой культуры.

П/и «Ежик и мыши». Соблюдать правила игры, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

ООД Развитие речи (В. В. Гербова «разв. речи. в д/с» ср. гр.)

Тема: «Чтение стих. Об Илье Муромце. Составление рассказов-описаний»

Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать способствовать развитию умения рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу)

Рисование акварелью Т. С. Комарова «Любимый былинный герой» ( цели: использование уже преобретенных навыков и техник рис.)

Физ. культ. Пензулаева Л. И. «Физ. культ. в дет. саду.» ст. гр. Январь. Занятие 13 Задачи. Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. ОРУ с кубиками. Способы: словесный, инструкция, практический.

Прогулка ОВД с Семеном С, Пашей, Демьяном

Индивидуальная беседа «Былинные герои». Закреплять в памяти представление о данных героях, их внешнем виде, орудии (Семен, Тома, Даша) Наблюдения. Определить состояние погоды. Активизировать в речи наречия: ветрено, дождливо, прохладно.

Прогулка по участку. Продолжать знакомить с изменениями, произошедшими осенью. Обогащать словарный запас. Воспитывать интерес к окружающему миру. Создать радостное настроение во время прогулки.

П/и «Замри». Способствовать развитию самостоятельности в организации подвижных игр; пониманию схематического изображения позы человека.

Опыт «Свойства мокрого снега» способствовать развитию умения проводить опыты со снегом.

Труд сгребание снега в кучу на территории д/с. Вызвать желание трудиться в коллективе.

Вечер Индивидуальная работа Д/и «Пригласим матрешек в гости». (Илья, Варя). С. Р. У. соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующие понятия.

Гимнастика после сна «Неболейка» привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

КГН: Продолжать способствовать формированию умения различать правую и левую сторону своего тела.

Чтение худ. лит. о героях Руси. Способствовать развитию умения понимать текст; познавательной активности. П/и «Мячик вверх». Побуждать соблюдать правила игры, развивать координацию движений.

Строительные игры «мебель для узкой и широкой комнаты». Побуждать различать понятия «узкий», «широкий»; закреплять умение сооружать постройку по заданному условию.

Публикации по теме:

Календарный план на неделю Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей.

Календарный план на неделю по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: закрепить знание о времени года – зима, учить выделять особенности данного сезона. Итоговое мероприятие: продуктивная.

План мероприятий на Неделю безопасности Неделя Безопасности Детский сад села Еленинка Дата Тема дня Содержание образовательного процесса 24.09.2018 День Здоровья 1. Оформление.

План на неделю «Фрукты» Тема: «Урожай» Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме.

План на неделю «Зимняя сказка» Тема: «Зимняя сказка» Цель: Расширять характерные признаки в природе и закреплять уже имеющиеся представления детей о зиме; Задачи: Продолжить.

План на неделю «Зимние забавы» 14.01.2019г. Понедельник Тема недели: Зимние забавы. РППС Картинки «Зимнее небо»; Д/и: «Волшебный сундучок», «Цветные комочки». игрушки:.

План на неделю «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программное содержание: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по.

План работы на неделю План работы на неделю. 15 октября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай,.

План работы на неделю «Осень» 24 сентября. «Осень». Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы с детьми на неделю Календарно-перспективный план работы с детьми МБДОУ «Детский сад №103» «Теремок» Подготовительная группа №1 Воспитатель: Кузина Елена Геннадьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Былинные герои»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 10:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю «Былинные герои»» (включая файлы) размещена пользователем наталья шелепнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД