Анна Аржукова
План на 1 июня в старшей группе «Лето красное пришло»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:.
Среда 1 июня
1. Утро-прием-поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение.
Совместная деятельность педагога с детьми на улице Тематическая беседа: «Лето пришло».
Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно
Чтение художественной литературы - поддерживает заинтересованное отношение детей к чтению ожидание приятного переживания.
Публикация «План на 1 июня в старшей группе „Лето красное пришло“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Здравствуй, лето! Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Сказка «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого
Цель: продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.
Образовательная деятельность в режимных моментах Утренняя гимнастика (оздоровительный бег,игры, ОРУ)-стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий.
Подготовка к завтраку - мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстрого и правильного умывания. Умение правильно сервировать стол.
Завтрак: Культурно – гигиенические навыки во время еды
Подготовка к прогулке - учить самостоятельно, одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания.
Совместная деятельность педагога с детьми на улице Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Музыкально-физкультурный праздник «Лето красное пришло»
Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.
Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге.
Образовательная деятельность в режимных моментах Возвращение с прогулки - учить самостоятельно раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.
Подготовка к обеду - формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы.
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами.
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении.
Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой.
ВЕЧЕР –
Совместная деятельность педагога с детьми Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
Взаимодействие с родителями - по запросу