Светлана СТЕЛЬМАХ
План музыкально-игровой деятельности на летний период по теме «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: младшая группа
Тема: "Наши друзья насекомые"
Задачи развития воспитанника в деятельности : вовлечь детей в единый игровой сюжет. Расширять представления о насекомых. Стимулировать непосредственную передачу детьми игровых образов с помощью естественных движений, соответствующих характеру музыки. Развивать мелкую моторику рук, умение перевоплощаться.
Репертуар:
1. загадки про насекомых
2. пальчиковая игра «Насекомые»
3. танец-игра «Бабочки и цветы» М. Мельник
4. хороводная игра "Паучок"
Публикация «План музыкально-игровой деятельности на летний период по теме „Насекомые“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
5. муз. игра «Топ-топ, сороконожка»
6. инсценировка песни «Весёлый жук» сл. и муз. Л. Котляровского
7. Муз. -подвижная игра «Лягушка и комары»
8. муз. игра «Шмели летают, шмели спят»
Возраст: старшая группа
Тема: "В гости к насекомым"
Задачи: Обобщать знания воспитанников о насекомых посредством музыкально-игровой деятельности; развивать творческие способности, побуждать к импровизации.
Репертуар:
1. муз. игра «Прогулка»
2. Разминка «В траве сидел кузнечик» В. Шаинский
3. дыхат. упражнение «На веточке»
4. «Лесная песенка» В. Витлина (с оркестровкой)
5. муз. игра «Кузнечики и Бабочки» (муз. Ф. Куперен "Бабочка" и С. Прокофьев "Шествие кузнечиков")
6. муз. -танц. игра «Шла сороконожка»
7. муз. игра «Ромашки и букашки» Раздобариной
8. танец «Сказочный цветок»
9. релаксация «Облака» муз. В. Шаинский
Приложение:
дыхательное упражнение «Веточка» М. Ю. Картушиной).
Вот на веточку прилетела пчелка (игрушка). Пчелка кружится, жужжит, сделать вкусным мед спешит. Наша трудолюбивая пчелка будет смотреть, как трудятся на занятии наши ребятки. Если ей понравится, то она будет говорить «з – з – з», повторите…. А если ей не понравится, она будет говорить «ж – ж – ж», повторите…
Далее роль пчелки выполняет педагог, который «оценивает» выполнение заданий детьми.
Он с друзьями под кустом
Смастерил огромный дом.
Тащит ветку он из леса
Больше собственного веса. (Муравей.)
Мы сорвать цветок хотели,
А лепесточки улетели. (Бабочка.)
На лугу весь день стрекочет.
Он сказать нам что-то хочет. (Кузнечик.)
Красная спинка,
Чёрные горошки.
Вы меня найдёте
На любой дорожке. (Божья коровка.)