светлана дубинина
План-модель «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа)
▼ Скачать + Заказать документы
План-модель на тему «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа)
Цель: Закрепить знания детей о фруктах и ягоде.
Задачи:Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.
Этап деятельности
Публикация «План-модель „Блюдо с фруктами и ягодами“ (Коллективная работа)» размещена в разделах
- Грибы, ягоды. Планирование
- Коллективные работы
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Коллективные работы
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Содержание
Литература-материал
1. Мотивация
Стук в дверь. За дверью корзинка с фруктами и ягодами.
- Дети, посмотрите, кто-то принес нам корзинку. А что в корзинке? (фрукты и ягоды).Что такое фрукты?
Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 38аппликация
Большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
2. Постановка цели
Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.
3. Совместная работа
Игра «Угадай и покажи»
4. Самостоятельная работа детей
Теперь приступаем к работе. Кому потребуется помощь, поднимет руку, и я подойду. Кто закончит, подходит и приклеивает свой фрукт или ягоду на тарелочку..
5. Рефлексия
О чем мы сегодня говорили? Что мы с вами делали? У нас получилось? Что хотели бы исправить? Что узнали? О чем расскажете дома? Как достигли результата?Кто помог тебе выполнить задание? А ты помогал? С каким настроением работали? Что еще можно сделать? Что хотели бы еще сделать, узнать? Какой способ выбрали бы в следующий раз?