Людмила Кузина
План летней оздоровительной работы
▼ Скачать + Заказать документы
План летней оздоровительной работы
Понедельник (1 июля).
«День Незнайки».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.) :
ООД Физкультурное развитие. См. «Физкультурные занятия c детьми», Л. И. Пензулаева, стр. 120, занятие 13.
1. Наблюдение за погодой.
2. Цель: продолжать давать представление о состоянии погоды летом. Закрепить знания сезонной одежды. Вопросы воспитателя детям: Какую одежду можно одеть летом? Почему летом можно одеваться легче? Легко ли посмотреть на солнце? Почему? Что можно сделать, чтоб было легче смотреть на солнце?
Публикация «План летней оздоровительной работы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
4. Цель: разучить слова знакомой игры, продолжать учить бегать.
3. Сюжетно – ролевая игра «На работу».
Цель: побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами – мама, дочка, папа.
5. Д. и. Лото «Фрукты, овощи».
6. Цель: формировать знания о фруктах и овощах.
4. Трудовая деятельность – собери ветки на участке.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
5. «Встреча Незнайки».
Цель: создавать радостное настроение, продолжать знакомить детей с героем мультфильма Незнайкой, учить играть вместе.
6. Индивидуальная работа :
- Игра – упражнение «По ровненькой дорожке». Цель: Совершенствовать хождение по прямой линии. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- Игра – упражнение «Делай, как я».
Цель: формировать навык действовать по подражанию. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.) :
1. Закаливание.
2. Беседа с детьми о солнце, его пользе и вреде «Что такое солнце?».
3. Трудовая деятельность – поливаем цветы.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами новой игры, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
5. Наблюдение за муравьями.
Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни.
6. Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное». Цель: совершенствовать знания о продуктах. Формировать умение ловить мяч.
7. Беседа с родителями «Осторожно, жара»
Вторник (2 июля).
«День Тюбика».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Художественное творчество – рисование на асфальте «Мамочка любимая».
Цель: формировать представление о семье, продолжать учить рисовать мелом на асфальте.
7. Наблюдение за ветром.
8. Цель: дать новые знания о роли ветра, раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: учить детей играть самостоятельно.
4. Трудовая деятельность – выдерни сорняки. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
5. Индивидуальная работа :
- музыкальная игра «Что звучит?».
Цель: развивать слуховое восприятие. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- музыкальная игра «Повтори хлопки». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
6. Беседа с детьми «Осторожно на участке»
Цель: формировать навык безопасности во время игры во дворе, на качелях, постройках.
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за рассадой овощей.
Цель: закреплять знания детей об овощных культурах, как за ними ухаживать.
3. Трудовая деятельность – собери листья и мусор на участке. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Подвижная игра «Огуречик». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила.
5. Индивидуальная работа :
- артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Вкусное варенье», «Лошадка» : (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Длинный язычок», «Улыбка» (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
6. Беседа с родителями «Осторожно, открытое окно».
Среда (3 июля).
«День Знайки».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Познавательное развитие – экспериментирование.
2. Картотека – карточка №5.
2. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить детей с понятием ветер. Учить определять ветреную погоду.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами новой игры, учить выбирать голящего по считалке.
3. Игры с водой «Поймай рыбку в бассейне».
4. Цель: развивать у детей ловкость, внимание.
5. Д. и. «Четвертый лишний».
6. Цель: развивать внимание, формировать знания об окружающем мире.
7. Трудовая деятельность – выдерни сорняки.
8. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
7. Индивидуальная работа : - «собери пирамидку».
Цель: развивать конструктивные навыки. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- «пазлы»
Цель: развивать мелкую моторику, внимание. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
9. Чтение художественной литературы «Природа Кузбасса».
Цель: формировать знания о природе Кузбасса и России.
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за березой.
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях.
3. Трудовая деятельность – поливаем цветы.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Игра малой подвижности: «Делай как я». Цель: формировать умение повторять действия.
5. Индивидуальная работа :
- артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Вкусное варенье», «Лошадка» : (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- артикуляционная гимнастика «Грибочек», «Длинный язычок», «Улыбка» (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
6. Подвижная игра «Огуречик».
Цель: учить выбирать голящего по считалке.
7. Беседа с родителями «Кишечная инфекция».
Четверг (4 июля).
«Незнайка и Леший».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Музыкально-спортивный праздник «Незнайка и Леший».
2. Цель: развивать у детей радостное настроение.
3. Наблюдение за небом и тучами.
4. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, играть самостоятельно.
5. Рисование мелом на асфальте «Цветочная полянка».
6. Цель: развивать умение рисовать мелом, знакомить детей с различными цветами.
9. Д. и. «Подбери пару».
10. Цель: знакомить детей с основными признаками предметов.
11. Трудовая деятельность – полей цветы.
12. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
7. Индивидуальная работа :
- раскрашивание раскрасок «Овощи».
Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- «Обведи по точкам».
Цель: формировать умение обводить по точкам, рисовать прямые линии. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за дождем.
Цель: закреплять летние сезонные признаки. Знакомить с таким явлением как дождь.
3. Трудовая деятельность – собери ветки на участке.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Подвижная игра «Огуречик».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами новой игры.
5. Рисование «Опасные предметы!» Цель: развивать умение рисовать акварелью, формировать знания личной безопасности детей.
6. Беседа с родителями «Осторожно, открытые окна».
Пятница (5 июля).
«День Пилюлькина».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Развлечение «Незнайка знакомится с праздником Ивана Купалы».
2. Цель: формировать знания детей о празднике «День Ивана Купалы», создавать радостное настроение.
3. Наблюдение за ветром.
4. Цель: продолжать знакомить детей с понятием ветер. Учить определять ветреную погоду.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, под присмотром воспитателя.
5. Д. и. «Полезные продукты».
6. Цель: формировать у детей знания о здоровом образе жизни.
5. Трудовая деятельность – собери ветки на участке.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
6. Индивидуальная работа :
- Игра-упражнение «Пройди, не задень». Цель: развивать координацию. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- Игра-упражнение «Попади в цель». Цель: развивать ловкость, меткость. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за березой.
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях.
3. Трудовая деятельность – поливаем цветы.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Игра малой подвижности: «Делай как я».
Цель: формировать умение повторять действия.
5. Индивидуальная работа :
- артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Вкусное варенье», «Лошадка» : (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- артикуляционная гимнастика «Грибочек», «Длинный язычок», «Улыбка» : (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
7. Подвижная игра «Огуречик».
8. Цель: формировать лидерские качества, учить выбирать голящего.
7. Экспериментирование. Опыты с водой №2
8. Беседа с родителями «Осторожно, клещи».