Людмила Кузина
План летней оздоровительной работы
▼ Скачать + Заказать документы
План летней оздоровительной работы
Понедельник (1 июля).
«День Незнайки».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.) :
ООД Физкультурное развитие. См. «Физкультурные занятия c детьми», Л. И. Пензулаева, стр. 120, занятие 13.
1. Наблюдение за погодой.
2. Цель: продолжать давать представление о состоянии погоды летом. Закрепить знания сезонной одежды. Вопросы воспитателя детям: Какую одежду можно одеть летом? Почему летом можно одеваться легче? Легко ли посмотреть на солнце? Почему? Что можно сделать, чтоб было легче смотреть на солнце?
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
4. Цель: разучить слова знакомой игры, продолжать учить бегать.
3. Сюжетно – ролевая игра «На работу».
Цель: побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами – мама, дочка, папа.
5. Д. и. Лото «Фрукты, овощи».
6. Цель: формировать знания о фруктах и овощах.
4. Трудовая деятельность – собери ветки на участке.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
5. «Встреча Незнайки».
Цель: создавать радостное настроение, продолжать знакомить детей с героем мультфильма Незнайкой, учить играть вместе.
6. Индивидуальная работа :
- Игра – упражнение «По ровненькой дорожке». Цель: Совершенствовать хождение по прямой линии. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- Игра – упражнение «Делай, как я».
Цель: формировать навык действовать по подражанию. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.) :
1. Закаливание.
2. Беседа с детьми о солнце, его пользе и вреде «Что такое солнце?».
3. Трудовая деятельность – поливаем цветы.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами новой игры, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
5. Наблюдение за муравьями.
Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни.
6. Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное». Цель: совершенствовать знания о продуктах. Формировать умение ловить мяч.
7. Беседа с родителями «Осторожно, жара»
Вторник (2 июля).
«День Тюбика».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Художественное творчество – рисование на асфальте «Мамочка любимая».
Цель: формировать представление о семье, продолжать учить рисовать мелом на асфальте.
7. Наблюдение за ветром.
8. Цель: дать новые знания о роли ветра, раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: учить детей играть самостоятельно.
4. Трудовая деятельность – выдерни сорняки. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
5. Индивидуальная работа :
- музыкальная игра «Что звучит?».
Цель: развивать слуховое восприятие. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- музыкальная игра «Повтори хлопки». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
6. Беседа с детьми «Осторожно на участке»
Цель: формировать навык безопасности во время игры во дворе, на качелях, постройках.
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за рассадой овощей.
Цель: закреплять знания детей об овощных культурах, как за ними ухаживать.
3. Трудовая деятельность – собери листья и мусор на участке. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Подвижная игра «Огуречик». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила.
5. Индивидуальная работа :
- артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Вкусное варенье», «Лошадка» : (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Длинный язычок», «Улыбка» (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
6. Беседа с родителями «Осторожно, открытое окно».
Среда (3 июля).
«День Знайки».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Познавательное развитие – экспериментирование.
2. Картотека – карточка №5.
2. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить детей с понятием ветер. Учить определять ветреную погоду.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами новой игры, учить выбирать голящего по считалке.
3. Игры с водой «Поймай рыбку в бассейне».
4. Цель: развивать у детей ловкость, внимание.
5. Д. и. «Четвертый лишний».
6. Цель: развивать внимание, формировать знания об окружающем мире.
7. Трудовая деятельность – выдерни сорняки.
8. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
7. Индивидуальная работа : - «собери пирамидку».
Цель: развивать конструктивные навыки. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- «пазлы»
Цель: развивать мелкую моторику, внимание. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
9. Чтение художественной литературы «Природа Кузбасса».
Цель: формировать знания о природе Кузбасса и России.
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за березой.
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях.
3. Трудовая деятельность – поливаем цветы.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Игра малой подвижности: «Делай как я». Цель: формировать умение повторять действия.
5. Индивидуальная работа :
- артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Вкусное варенье», «Лошадка» : (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
- артикуляционная гимнастика «Грибочек», «Длинный язычок», «Улыбка» (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
6. Подвижная игра «Огуречик».
Цель: учить выбирать голящего по считалке.
7. Беседа с родителями «Кишечная инфекция».
Четверг (4 июля).
«Незнайка и Леший».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Музыкально-спортивный праздник «Незнайка и Леший».
2. Цель: развивать у детей радостное настроение.
3. Наблюдение за небом и тучами.
4. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, играть самостоятельно.
5. Рисование мелом на асфальте «Цветочная полянка».
6. Цель: развивать умение рисовать мелом, знакомить детей с различными цветами.
9. Д. и. «Подбери пару».
10. Цель: знакомить детей с основными признаками предметов.
11. Трудовая деятельность – полей цветы.
12. Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
7. Индивидуальная работа :
- раскрашивание раскрасок «Овощи».
Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- «Обведи по точкам».
Цель: формировать умение обводить по точкам, рисовать прямые линии. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за дождем.
Цель: закреплять летние сезонные признаки. Знакомить с таким явлением как дождь.
3. Трудовая деятельность – собери ветки на участке.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Подвижная игра «Огуречик».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами новой игры.
5. Рисование «Опасные предметы!» Цель: развивать умение рисовать акварелью, формировать знания личной безопасности детей.
6. Беседа с родителями «Осторожно, открытые окна».
Пятница (5 июля).
«День Пилюлькина».
Совместная деятельность взрослых и детей (1 п. д.)
1. Развлечение «Незнайка знакомится с праздником Ивана Купалы».
2. Цель: формировать знания детей о празднике «День Ивана Купалы», создавать радостное настроение.
3. Наблюдение за ветром.
4. Цель: продолжать знакомить детей с понятием ветер. Учить определять ветреную погоду.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, под присмотром воспитателя.
5. Д. и. «Полезные продукты».
6. Цель: формировать у детей знания о здоровом образе жизни.
5. Трудовая деятельность – собери ветки на участке.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
6. Индивидуальная работа :
- Игра-упражнение «Пройди, не задень». Цель: развивать координацию. (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- Игра-упражнение «Попади в цель». Цель: развивать ловкость, меткость. (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
Совместная деятельность взрослых и детей (2 п. д.)
1. Закаливание.
2. Наблюдение за березой.
Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях.
3. Трудовая деятельность – поливаем цветы.
Цель: приучать детей выполнять поручение, развивать умение подражать взрослым.
4. Игра малой подвижности: «Делай как я».
Цель: формировать умение повторять действия.
5. Индивидуальная работа :
- артикуляционная гимнастика «Лопаточка», «Вкусное варенье», «Лошадка» : (Сергей, Таня, Соня, Ярослав).
- артикуляционная гимнастика «Грибочек», «Длинный язычок», «Улыбка» : (Маша,Богдан, Кирилл, Тарас)
7. Подвижная игра «Огуречик».
8. Цель: формировать лидерские качества, учить выбирать голящего.
7. Экспериментирование. Опыты с водой №2
8. Беседа с родителями «Осторожно, клещи».