Виктория Татурина
План летне-оздоровительной работы, средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром
ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская
деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)
июнь 1 неделя «Здравствуй лето» Рисование - Картинка про лето
Цель:Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья,кусты, цветы.
Конструирование «Парусник»
(из природного материала)
Публикация «План летне-оздоровительной работы, средняя группа» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель:учить создавать поделку из скорлупы грецких орехов и бересты, пользуясь наглядным планом изготовления поделки.
Лепка - Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин.
Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходства и различия.
Аппликация - На лесной поляне выросли грибы.
Цель:Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.
Конструирование «Мебель для Гены и Чебурашки»
(из бумаги)
Цель: Закреплять навык изготовления коробочки кубической формы из бумажной развертки, учить преобразовывать ее в предмет мебели, воспитывать аккуратность в работе.
Совместно с планом музыкального руководителя. По территории детского сада
Цель. Познакомить детей с характерными признаками лета, самостоятельно находить их. Уточнить представления об изменениях, происходящих летом в жизни растений.
Игра-экспериментирование: Это кто? Теневой театр
Цель: Продолжать знакомиться со свойствами света и тени. Развивать творческое воображение. Воспитывать наблюдательность.
«Опыты с пресной и соленой водой»
• Цель: подвести детей к пониманию, что вода бывает пресной и соленой; свойства пресной воды и соленой.
•
•
2
неделя «Россия – Родина моя и твоя» Рисование: раскрашивание российского флага. Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора.
Рисование
«Город, в котором я живу» Цель: продолжать формировать умения изображать дома,машины,улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Лепка «Хлебный колос» Цель: воспитывать аккуратность при работе с пластилином, развивать умение отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки,
Аппликация (коллективная) «Машины едут по улице» Цель:Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания.
Целевая прогулка к водоёму.
Цель. Познакомить детей с тем, что в окружающей нас среде есть живые организмы: насекомые, черви, рыбы, лягушки. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Опыт
«Песчаный конус»
Цель. Установить свойства песка.
• Опыт
• «Яйцо утонет или всплывет?»
• Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; поощрять выдвижение гипотез развивать дружеские взаимоот ношения во время работы.
•