лена ивлева
План летне-оздоровительной работы
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ. ТЕМА: НЕВАЛЯШКА.
Рассмотрите игрушку, картинку с изображением неваляшки.
Покажите и правильно назовите основные части: голова, глаза, рот.
Неваляшка умеет ходить, петь песенку «динь-дон». Неваляшка красивая.
Игры и задания
1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.
2. Рассматривание картинок. Учить выполнять указательный жест «Вот».
3. Сюжетная игра «Неваляшка».
Учить слушать взрослого и следить за действиями в рамках одного сюжета, выполнять действия с взрослым:
«Вот неваляшка. Она поё т: «Динь-дон!».
Публикация «План летне-оздоровительной работы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Кто это? Неваляшка! Неваляшка красивая, большая. Где неваляшка? Вот!
Неваляшка хочет кушать! На, неваляшка, ешь! Неваляшка ест: «Ам-ам-ам».
4. Дидактическая игра «Что делает неваляшка?»
Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.
Детям предъявляется по 1 картинке с изображением неваляшки (стоит, ест).
Педагог просит ребёнка показать картинку, где неваляшка ест, стоит и т. д.
Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает неваляшка?» и сам комментирует: «Неваляшка стоит» и т. д.
5. Дидактическая игра «Большая-маленькая».
6. Игра «Прятки».
Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.
8. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.
Словарь пассивный: неваляшка, глаза, рот.
Ходит, смотрит, ест, стоит. Большая - маленькая, красивая.
Словарь активный: ам-ам-ам, динь-дон, вот, там.
ИЮЛЬ. ТЕМА: ПТИЧКА
Рассмотрите игрушку, картинку с изображением птички.
Покажите и правильно назовите основные части: голова, хвост, клюв, крылья.
Птичка умеет клевать зёрнышки, пьёт водичку.
Птичка красиво поё т свою песенку: «Пи-пи-пи!», она радует всех своей песенкой.
Игры и задания
1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.
2. Рассматривание картинок «Птичка», «Птичка клюёт». Учить выполнять указательный жест «Вот».
3. Сюжетная игра «Птичка»
Цель: Учить слушать взрослого и следить за действиями в рамках одного сюжета, выполнять действия с взрослым:
«Вот птичка. Птичка красивая. Птичка замахала крыльями и запела громко: «Пи-пи-пи!».
Кто это? Птичка! Птичка маленькая, красивая!
Птичка хочет кушать! На, птичка, ешь! Птичка клюё т: клю-клю-клю.
4. Дидактическая игра «Что делает птичка?»
Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.
Детям предъявляется по 1 картинке с изображением птички (сидит, летит, машет крыльями, клюёт).
Педагог просит ребёнка показать картинку, где птичка клюёт, машет крыльями и т. д.
Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает птичка?» и сам комментирует: «Клюёт» и т. д.
5. Дидактическая игра «Большая-маленькая».
6. Игра «Прятки».
Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.
7. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.
Словарь пассивный: птичка, голова, хвост, клюв, крылья, пёрышки, зёрнышки, вода.
Летать, ходить, клевать, пить, петь.
Большая - маленькая, красивая.
Словарь активный: ам-ам, пи-пи-пи, клю-клю-клю, вот, там.
АВГУСТ. ТЕМА: ПЕТУШОК.
Рассмотрите с ребёнком игрушку, картинку с изображением петушка.
Покажите и правильно назовите основные части: голова, хвост, гребешок, клюв, крылья, лапы.
Петушок умеет клевать зёрнышки, пьёт водичку.
Петушок громко и красиво поё т свою песенку: «Ку-ка-ре-ку!», он радует всех своей песенкой. Он кукарекает.
Игры и задания
1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.
2. Рассматривание картинок «Петушок», «Петушок клюёт». Учить выполнять указательный жест «Вот».
3. Сюжетная игра «Петушок»
Цель: Учить слушать и следить за действиями взрослого:
«Вот петушок. Петушок красивый. Петушок замахал крыльями и закричал громко: «Ку-ка-ре-ку!».
Кто это? Петушок! Петушок большой, красивый! Где петушок? Вот!
Петушок хочет кушать! На, петушок, ешь! Петушок клюё т: клю-клю-клю.
4. Дидактическая игра «Что делает петушок?»
Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.
Детям предъявляется по 1 картинке с изображением петушка (стоит, машет крыльями, кукарекает, клюёт) и комментарием.
Педагог просит ребёнка показать картинку, где петушок клюёт, машет крыльями и т. д.
Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает петушок?» и сам комментирует: «Стоит» и т. д.
5. Дидактическая игра «Большой-маленький».
6. Игра «Прятки».
Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.
7. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.
Словарь пассивный: петушок, голова, хвост, клюв, крылья, лапы, пёрышки, зёрнышки, вода.
Ходит, клюёт, пьёт, поёт, кукарекает.
Большой-маленький, красивый.
Словарь активный: ко-ко-ко, клюю-клю-клю, вот, там.