Галина Афанасьева
План-конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект
физкультурного занятия во 2-й младшей группе «Пчелки» (3-4 года)
Цель: Развитие ловкости средствами подвижных игр.
Задачи:
образовательные:
1. Закрепление двигательного умения выполнять ползание на четвереньках (умеренная и большая зоны мощности) в подвижной игре «Вышли мыши как-то раз»;
2. закрепление умения детей бегать в чередовании с ходьбой (большая и субмаксимальная зоны мощности) в подвижной игре «Гуси-гуси»;
оздоровительная:
укрепление мышц нижних конечностей организма детей;
воспитательная:
Публикация «План-конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
воспитание положительно-эмоционального отклика и желания активно участвовать в игровой деятельности.
Место проведения: спортивный зал
Часть занятия : Вводная 3'
1. Построение детей. Беседа с детьми о друзьях. Предложить отправиться к ним в гости;
• ходьба: обычная, на носках, на пятках; 1'
• Бег обычный.
2. Гномик. П/и «Разбуди гномика»
«На высокой, на горе, дремлет гномик в тишине. Встало солнце над горой, словно лучик золотой. Поют птички, чик-чирик. Гном не слышит песни той, спит и спит весь день-деньской. Вдруг усатенький жучок, залез гному под бочок, затем залез под мышки, усатенький плутишка, по шейке к щечкам побежал, усами нос пощекотал, и скрылся вмиг под колпаком. «Апчхи-апчхи»- проснулся гном!»(Руки вверх; упражнение на дыхание; руки в стороны вверх; махи руками вверх-в стороны; упражнение на дыхание; указательный и безымянный пальцы обеих рук на пояс; пальцы идут под мышки; по шее; массируют нос; идут по голове; имитация чиха-2 раза; встать на ноги потянуться вверх, стоя на полу пальцах.)
3. Матрешка.
Подвижная игра «Матрешка» -2 раза
«Как у наших у ребят ножки весело стучат-топ-топ, топ-топ, а устанут ножки, хлопают ладошки-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. А потом в присядочку пляшут дети рядышком - сели-встали, сели-встали.
А как пустятся бежать их Матрешке не догнать.»
(ходьба по кругу топающим шагом
Хлопки в ладоши, стоя на месте
Приседания с поворотами вправо, влево
Бег на носках.)
Часть занятия : Основная-10'
1. Мышки. Подвижная игра «Вышли мыши как-то раз»-2 раза
«Вышли мыши как-то раз, посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре.
Мыши дернули за гири, тут раздался страшный звон: «Бим-бом, бим-бом». Убежали мыши вон.» (Ползание на четвереньках по прямой;
Стоя, хлопки в ладоши;
Имитация по тексту;
Хлопки в ладоши;
Ползание на четвереньках спиной вперед.)
2. Гуси. Подвижная игра «Гуси-гуси»
«Гуси-гуси-
Есть хотите-
Ну, летите
Ну, летите, как хотите, только крылья берегите»
(отвечают дети)
га-га-га,
да-да-да,
нет-нет-нет, серый волк под горой не пускает нас домой.
Бег с одной стороны зала на другую)
3. Упражнение на растягивание «Растем»
-лежа на животе;
-лежа на спине. (Потянуться руками, ногами)
Часть занятия : Заключительная-2'
1. Возвращаемся домой.
Ходьба на носках,
на пятках. (Руки в стороны
Руки согнуты в локтях)
2. Беседа-итог. Где были, что делали?
Занятие подготовила и провела Афанасьева Галина Михайловна, педагог высшей квалификационной категории