Елена Киселёва
Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора
▼ Скачать + Заказать документы
Организация физкультурных занятий детей третьего года
жизни с использованием фольклора.
Цель работы: подобрать оптимальную методику организации физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста, включить фольклор с целью мотивации детей к участию в физкультурных занятиях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕЙ РАБОТЫ МЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ:
1. Если физкультурное занятие проводится в сюжетной форме с использование фольклора, то действия и движения принимаются детьми и выполняются с большим желанием, моторная плотность увеличивается.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Русская народная культура, фольклор
- Русский фольклор. Устное народное творчество
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Когда сюжет физкультурного занятия с детьми младшей группы объединяет несколько подвижных игр, повышается эмоциональность воздействия на детей и эффективность в формировании двигательного навыка.
Наши рекомендации воспитателям
1. Физкультурные занятия с детьми младшей группы лучше проводить в сюжетной форме, применяя фольклор или его элементы.
2. Высокий уровень обучения двигательным навыкам обеспечивает объединение фольклорного сюжета с несколькими подвижными играми (Использовались, как народные сказки («Колобок», «Волк и козлята», «Гуси – лебеди», «У солнышка в гостях», так и тематические занятия путешествия («В гости к елочке», «Путешествие в город мячей», «Котенька - коток», «Мамины помощники»).
3. Для таких занятий следует рекомендовать следующую структуру:
I часть – игра хороводного характера (повтор 3-4 раза)
II часть:
а) подвижная игра на основное движение - упражнение в равновесии или подлезание (повтор 3-4 раза,
б) подвижная игра на основное движение – прыжки или бег (повтор 3-4 раза).
III часть – игра малой подвижности (2-3 раза).