Екатерина Романенко
План–конспект тематического дня «Незабудка» — наш дом второй»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект тематического дня
«Незабудка» наш дом второй» 01.09.2014 г.
В рамках адаптационного проекта «Незабудок дружная семейка»
1 младшая группа «Незабудка»
Разработала воспитатель Романенко Е. А.
Цель: Создание благоприятных условий для легкой адаптации детей в условиях детского сада.
Утро.
Учить детей здороваться при встрече.
Публикация «План–конспект тематического дня „Незабудка“ — наш дом второй“» размещена в разделах
Рассматривание игрушечных и сказочных домиков – отметить, что у дома есть крыша, окна, стены, двери и, самое главное, в домике кто-то живет.
Сенсорные игры «Кто в домике живет?» - продолжать учить подбирать и вставлять в соответствующие ячейки.
Предложить поискать в каких домиках живут горшки (поиск своего личного горшка на полке)
«Чьё полотенце в какой «комнате» живет?» - развивать ориентировку, зрительную память.
Прогулка.
Прогулка с вновь поступившими детьми по групповой комнате. Рассматривание игрушек на полках. Тема : «Где кто живет?» отметить, на каких полках какие игрушки находятся. Предложить заглянуть в шкафчики с нарядами. «В кого оденемся?» - примерить некоторые детали одежды, еще раз напомнив, что одежда живет в шкафу.
П/и «Мы шли, шли, мяч нашли…» - развивать умение двигаться стайкой.
П/и «Поймай мяч», «Догони мяч» - побуждать к совместной игровой деятельности»
Отвлекая плачущего малыша Д/и «Где птичка живет» - наблюдение за птице сидящей на ветке. Побуждать детей повторять отдельные сова за взрослым (птичка, ветка, сидит, маленькая и т. п.)
Вечер.
Хождение по разнофактурным дорожкам «Дорожка к Теремку» - профилактика плоскостопия.
Рассматривание книги «Теремок» - учить внимательно рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки.
Д/и «Построим Домик для мышки» - формирование умения аккуратно ставить крышу на кубик.
«Кто домой идет, скажем «До свидания!» учить прощаться