Марина Максимова
Презентация к НОД по ФЭМП «Уточки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №128 Невского района г. Санкт-Петербурга
План- конспект совместной образовательной деятельности по ЭМП на основе сюжета произведения К. Д. Ушинского «Уточки» для детей младшего возраста с использованием мультимедийных технологий.
Максимова М. В., воспитатель, 1 мл. группа «Кораблик»
Санкт-Петербург
2019 г.
Программное содержание:
Цель:
Продолжать развивать умение видеть общий признак предметов группы.
Задачи:
Публикация «Презентация к НОД по ФЭМП „Уточки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Утки, утята
- Темочки
1. Закреплять умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы.
2. Закреплять понятия «много», «мало», «ни одного».
3. Продолжать учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров, употребляя слова: «длинный-короткий», «большой-маленький», «высокий-низкий».
4. Закреплять знание цвета.
5. Развивать внимание, логическое мышление.
6. Повышать интерес к совместным подвижно-дидактическим играм.
Вопросы (В) и задания (З) к слайдам для выполнения детьми.
1 слайд – титульный.
2 слайд:
В: -Ребята, какая это фигура?
- Какого она цвета?
З: -Давайте нарисуем в воздухе треугольник.
-Найдите у себя и покажите мне треугольник такого же цвета.
3 слайд:
В: -Ребята, это какая фигура?
- Какого она цвета?
З: -Давайте нарисуем в воздухе квадрат.
-Ребята, а у вас есть красный квадрат? Покажите его мне.
4 слайд:
В: -Ребята, а это какая фигура?
-Какого она цвета?
З: -Нарисуйте мне круг сами в воздухе.
-Посмотрите, у вас есть такая же фигура такого цвета? Покажите его мне.
5 слайд:
В: -Ребята, как вы думаете, кто спрятался за зелёным треугольником?
6 слайд:
В: -Ребята, а какого цвета утёнок?
-Ребятки, найдите у себя и покажите мне фигуру такого же цвета, как утёнок?
-А сколько утят у нас на картинке?
-Это много или мало?
-Ребятки, у вас тоже есть утята, посмотрите они одинакового цвета или разного?
З: -Ребята, разложите пожалуйста утят по цветам.
В: -(называть детей по именам и спрашивать) какого у тебя цвета утята?
В: -Ребята, посчитайте, сколько у вас утят жёлтого цвета?
-А сколько утят красного цвета?
-Как вы думаете- жёлтых и красных утят поровну или нет?
7, 8 слайды:
Физкультминутка.
В лес пойдём мы за грибами (ходьба на места,
Соберём с тобой их сами.
Раз- грибок, два- грибок (приседания,
Вот уж целый кузовок (хлопки в ладоши!
Дождь закапал ой-ой-ой (одна ладошка вытянута вперёд, пальцы другой её касаются!
Побежим скорей домой (бег на месте!
9 слайд:
В: -Ребята, скажите, сколько уточек плавает на картинке?
10 слайд:
Ребята, смотрите, у нас появилась ещё уточка!
В: -Как вы думаете, уточки одинаковые по размеру или разные?
-Назовите, какие они по размеру?
11 слайд:
В: -Ребята, скажите, сколько уток плавает по реке?
-А сколько уток на берегу?
Ребята, вот и подошла к концу наша игра. Вы все молодцы! Правильно отвечали на вопросы.
Мы с вами поиграли с утятами, а теперь пора их отпустить поплавать, ведь уточки очень любят барахтаться в воде. Тем более их наверное уже заждалась мама-утка! Возьмите в руки по два утёнка и пойдёмте их опускать на воду.
Во время опускания уток воспитатель проговаривает потешку:
Нам не страшен океан, реки и моря!
Наша мама- капитан, кря-кря!