Любовь Леонидовна Чернова
План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества
▼ Скачать
План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества
Программные задачи:
Социально-коммуникативные
1. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к обществу детей и взрослых в Организации.
2. Формирование познавательных действий.
Публикация «План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
3. формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках.
Речевое развитие
1. Обогащение активного словаря.
Физическое развитие
1. Развитие координационных способностей
2. Формирование правильного выполнение основных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты в обе стороны)
3. Способствовать овладению подвижными играми с правилами.
4. Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни.
Атрибуты:
Флажки, конусы, обручи, канат, "труба", подносы, воздушные шары, малые мячи.
Занятие:
Вход под музыку "Буду в армии служить" (один круг по залу и построение)
Воспитатель: "На месте стой! Раз-два! Смир-но! Физкульт привет!"
Дети: Физкульт привет!
Восп. : Вольно!
Здравствуйте дети и гости! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашем физкультурном празднике посвященному Дню Защитника Отечества!
Наша армия самая могучая, сильная, воины смелые и храбрые. Они защищают нашу родину от врагов. Настоящий мужчина всегда защищает свою семью.
ДЕТИ:
1. Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый раз
И дедов и отцов!
2. Я нарисую пароход,
Где дед мой капитан.
Отважно дедушка плывет
Из дальних-дальних стран!
3. Я нарисую самолет
Где папа командир.
И дни и ночи напролет
Спасает папа мир!
4. Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю - лучше папы нет
Героя на земле!
Восп. : Сегодня мы пригласили некоторых пап и дедушек принять участие в наших соревнованиях, чтобы показать свою смелость, ловкость, силу, выносливость, смекалку. Давайтет поприветствуем их! (апплодисменты, представление родителей)
Объявляю наш праздник открытым! (звучит первый куплет гимна России)
Входит Винни Пух с шариками.
Винни: Ой! Шел мимо, услышал слово "ПРАЗДНИК" и решил зайти! А тут что, действительно праздник сегодня?
Дети: ДА!
Винни: Это хорошо! Праздники я люблю! У меня с собой вон чего. (показывает шарики). как знал! Шарики принес! (хвастается)
Восп. : Винни! У нас не простой праздник, а спортивный! А ты. (осматривает Винни). совсем не мпортивный какой-то!
Винни: Я в меру упитанный! Праздники люблю, мед кушать люблю! И со спортом я дружу. (гладит себя по животу). Только вот, тяжело мне что-то заниматься! особенно бегать, от пчел!
Восп. : Так, Винни, ты наверное разминку не делаешь! Вот тебе и тяжело!
Винни: не-а! А что это-разминка? Зачем она?
Восп. : Дети!Давайте пригласим нашего Винни к нам на разминку и пап наших?
Дети: Давайте!
восп. : А теперь давайте построимся на разминку! Наши звеньевые. (определить звеньевых)
по звеньям встают к пирамидам.
Зачитка: "Рано утром не ленись, на зарядку становись, и тогда на целый день убежит подальше лень. "
ОРУ с флажками:
-И. П. - О. С. руки внизу
1-руки в сотороны
2-вверх
3-встороны
4-И. П.
-И. П. ноги на ширине плеч, руки в стороны
1-наклон
2-3-машем руками внизу
4-И. П.
-И. П. - О. С. руки внизу
1-полный присед, руки вперед
2-И. П.
-И. П. - О. С. руки внизу
1-поворот туловища в правую сторону, правая рука назад
2-И. П.
3-4-тоже самое в левую сторону
-И. П. - О. С. руки внизу
1-прыжок ноги врозь, руки наверх
2-И. П.
Винни: Ох! и какая же тяжелая разминка у вас! еле все успел! Вы все такие быстрые - Молодцы! Разминка - это хорошо, но очень тяжело! Я праздники больше люблю! А где же ваш праздник?
Восп. : ну хорошо! Только у нас надо будет соревноваться! Ты готов?
Винни: Это ерунда! Я всех обгоню, перехитрю и "ПОБЕДЮ"!
Восп. : А вот и посмотрим! У нас есть две команды и их капитаны!
Давай те поприветствуем их! Команда летчиков и их капитан Гоша ( Приветствие: Каждый день не ленись., команда моряков и их капитан Дима ( Приветствие: Чтобы нам не болеть.)
Эстафеты:
1. "Снаряды на подносе"
Бег с воздушными шариками на подносе. Пробежать вокруг пирамиды и обратно.
2. "Проверим меткость"
Дети кидают мешочки с песком в вертикальную цель (обруч).
3. "Пулеметы"
Дети в упоре лежа. Родители держат детей за ноги, а дети шагают на руках до конуса и обратно.
4. "Плывут/летят на самолетах/кораблях"
Родители в обруче. Берут детей к себе в обруч, но дети перед родителями. Бегут "змейкой".
5. "В туннель"
Родители придерживают туннель, а дети перепрыгивают через планку, пролезают сквозь туннель, обегают конус и к команде.
6. Перетягивание каната
7. П/и "Кто быстрее?" - 2 раза.
две команды бегают (летают/плывут, и по сигналу построиться обратно в команды. Второй раз в круг.
Судья объявляет результаты соревнований: "Победила дружба!"
Восп. : Это наши будущие спортсмены, Олимпийские чемпионы!
Винни: Какие же вы молодцы! А теперь будет мой самый любимый момент! - Вручение медалей! (вносится поднос с медалями)
Награждение.
Винни: Спасибо вам за праздник! Научили меня спортом заниматься! Буду теперь каждый день разминку делать. А теперь мне пора в сказку возвращаться, к своим друзьям! Буду теперь их учить разминку делать!
ДО СВИДАНИЯ ВИННИ!