Получи документы

Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год

Вера Сухорукова
Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование элементарных математических представлений

Методическое пособие:

И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста» М. : Мозаика-Синтез 2015.

Проводится 1 занятие в неделю.

Всего 36 занятий в год.

«Тематическое планирование ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста»

Публикация «Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год» размещена в разделах

Сентябрь

1. Развитие предметных действий. Игра с мячом.

2. Развитие предметных действий. Игра «Палочка-игралочка»

3-4. Мониторинг

Октябрь

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться»

2. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик»

3. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Игровое упражнение «Найди такой же»

4. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек»

Ноябрь

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Игровое упражнение «Что в мешочке»

2. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку»

3. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Игровая ситуация «Хоровод матрешек»

4. Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Игровая ситуация «Строим башенки»

Декабрь

1. Развитие умения различать предметы контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожке»

2. Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Игровая ситуация «Игрушки для кукол»

3. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. Игровая ситуация «Игра с матрешками»

4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один- много. Игровая ситуация «Собираем листочки в вазу»

Январь

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много. Игровая ситуация «Играем с флажками»

2. Развитие умения контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; различать количество: много-один, один- много Игровая ситуация «Играем со снежными комочками

3. Развитие умения контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; различать количество: много-много. Игровая ситуация «Игра с мячами»

4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству : много- мало, мало-много. Игровая ситуация «Встречаем гостей»

Февраль

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Собираем башенку и пирамидку»

2. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Подарим игрушки зайчику и мышке»

3. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много- много. Игровое упражнение «Игра с мячами»

4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать словами : много- один, один-много, много- много Игровая ситуация «Найди пару»

Март

1. Развитие умения различать предметыконтрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много- много. Игровая ситуация «Закати шарик в домик»

2. Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами:, шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Игровое упражнение «Строим ворота для шариков»

3. Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами:, шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Игровое упражнение «Собираем игрушки для матрешки»

4. Формирование умения различать предметы по форме (кубик, шарик) и цвету. Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол»

Апрель

1. Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Игровое упражнение «Подарки для ежиков»

2. Развитие умения слушать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Игровое упражнение «Где спрятались игрушки»

3. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать соответствующими ловами : много- один, один-много, много-мало, много- много Игровое упражнение «Путешествие на поезде»

4. Развитие умения различать количество предметов (много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном. Игровая ситуация «Мы плывем на лодке»

Май

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими ловами : много-один, один-много, много- много. Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»

2. Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Игра «Делаем куличики большие и маленькие»

3-4 Мониторинг

Публикации по теме:

Календарно — Тематический план на 2016–2017 учебный год «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» сентябрь (1-2неделя) Тема дня: «День знаний» - 1 сентября возраст Содержание работы младший д/в «Я в детском.

Календарно-тематический план в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2017–2018 учебный год Период Тема недели Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад! 2 неделя Овощи и фрукты 3 неделя «Осень, осень, в гости просим…» 4 неделя.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..

Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи во второй группе раннего возраста (2016–2017 учебный год) Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи 2 группа раннего возраста (2016 – 2017 учебный год) Месяц Содержание работы Сентябрь.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе План работы с родителями во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год. 1 1. Итоги летней оздоровительной работы, планирование работы.

План работы с родителями детей первой группы раннего возраста на 2017–2018 учебный год Содержание Ответственные Сентябрь 1. Вечер вопросов и ответов. Тема «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Воспитатель Спирякова.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016-2017 учебный год Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет» (Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций.

План взаимодействия с родителями воспитанников первой группы раннего возраста на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями воспитанников первой группы раннего возраста «Пчёлка» на 2017 -2018 учебный год. Цель: сплочение родителей.

Примерный перспективный план взаимодействия с родителями и усыновителями на 2017–2018 учебный год в группе раннего возраста Формы работы: 1. Беседы: «Вы пришли к ребёнку», о правилах поведения во время посещения ребёнка и о том, что можно приносить ребёнку. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год
Опубликовано: 24 октября 2017 в 21:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Вера Сухорукова (УИ 511610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД