Вера Сухорукова
Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений
Методическое пособие:
И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста» М. : Мозаика-Синтез 2015.
Проводится 1 занятие в неделю.
Всего 36 занятий в год.
«Тематическое планирование ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста»
Публикация «Тематический план ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста на учебный год» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сентябрь
1. Развитие предметных действий. Игра с мячом.
2. Развитие предметных действий. Игра «Палочка-игралочка»
3-4. Мониторинг
Октябрь
1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться»
2. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик»
3. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Игровое упражнение «Найди такой же»
4. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек»
Ноябрь
1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Игровое упражнение «Что в мешочке»
2. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку»
3. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Игровая ситуация «Хоровод матрешек»
4. Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Игровая ситуация «Строим башенки»
Декабрь
1. Развитие умения различать предметы контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожке»
2. Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Игровая ситуация «Игрушки для кукол»
3. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. Игровая ситуация «Игра с матрешками»
4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один- много. Игровая ситуация «Собираем листочки в вазу»
Январь
1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много. Игровая ситуация «Играем с флажками»
2. Развитие умения контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; различать количество: много-один, один- много Игровая ситуация «Играем со снежными комочками
3. Развитие умения контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; различать количество: много-много. Игровая ситуация «Игра с мячами»
4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству : много- мало, мало-много. Игровая ситуация «Встречаем гостей»
Февраль
1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Собираем башенку и пирамидку»
2. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Игровое упражнение «Подарим игрушки зайчику и мышке»
3. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много- много. Игровое упражнение «Игра с мячами»
4. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать словами : много- один, один-много, много- много Игровая ситуация «Найди пару»
Март
1. Развитие умения различать предметыконтрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много- много. Игровая ситуация «Закати шарик в домик»
2. Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами:, шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Игровое упражнение «Строим ворота для шариков»
3. Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами:, шарик, кубик, кирпичик, много-мало. Игровое упражнение «Собираем игрушки для матрешки»
4. Формирование умения различать предметы по форме (кубик, шарик) и цвету. Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол»
Апрель
1. Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Игровое упражнение «Подарки для ежиков»
2. Развитие умения слушать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Игровое упражнение «Где спрятались игрушки»
3. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству и обозначать соответствующими ловами : много- один, один-много, много-мало, много- много Игровое упражнение «Путешествие на поезде»
4. Развитие умения различать количество предметов (много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном. Игровая ситуация «Мы плывем на лодке»
Май
1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими ловами : много-один, один-много, много- много. Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»
2. Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Игра «Делаем куличики большие и маленькие»
3-4 Мониторинг