Лучший педагог года

План-конспект НОД «Городок игрушек» в младшей группе

svetlanaostroukhova
План-конспект НОД «Городок игрушек» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА N3 «КАТЮША»

План-конспект НОД В МБДОУ детском саду 3 «Катюша»

По речевому развитию

На тему: «Городок игрушек»

Разработчик: Остроухова С. А.

Воспитатель младшей группы «Солнышко»

Х. Калинин

2024 г.

Открытое занятия по теме самообразования: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей младшего возраста»

Публикация «План-конспект НОД „Городок игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах

План-конспект : «Городок игрушек» (игра-ситуация)

Цель: побуждать к активности выбора роли, способствовать формированию диалогической речи, развивать осознанную речевую активность.

Программное содержание:

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Расширить представления детей о животном мире.

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Упражнять в прыжках, подскоках.

3. Образовательная область «Речевое развитие» (Художественная литература, Коммуникация)

Закрепить умение образовывать Формы единственного числа существительных, названия животных, активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства.

4. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Побуждать к активности выбора роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

Предварительная работа:

заучивание и повторение физкультминуток, прослушивание звуков окружающего мира, просмотр мультфильмов про животных; беседы о видах транспорта; работа с родителями.

Методы и приё мы: Игровой, наглядный, словесная и практическая деятельность детей, использование художественного слова.

Активизация словаря: Бегемот - бегемотик; медведь - медведица; лиса - лисичка.

Материалы и оборудование: костюмы героев инсценировок, игрушки бегемот, лиса.

Структура занятия:

1. Вводная часть - 3 минуты

- игра-приветствие;

- беседа с детьми;

- сюрпризный момент;

2. Основная часть - 10 минут

- сюрпризный момент;

- танец маленьких бегемотиков;

- инсценировка потешки «Идёт лисичка по мосту»

- игра-инсценировка «К лисичке в гости»

3. Заключительная часть - 2 минуты

- танец «Полька»

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям совершить необычное путешествие отправиться в городок игрушек. Дети садятся в автобус, по желанию выбирают шофера. Автобус едет, пассажиры пот песенку «Автобус нас везет».

Воспитатель: «Остановка первая - улица Африканская» - указывает на игрушечного бегемота и рассказывает, что бегемот лежит в реке, ему очень жарко. Воспитатель действует с игрушкой - показывает, что делает бегемот (ныряет, плавает, выходит на берег).

Ребё нок: «Бегемот в воде лежит никуда он не спешит,

То под воду он ныряет,

То глядит, а то зевает,

Над водой разинув пасть В эту пасть бы не попасть»

Воспитатель предлагает ребятам познакомиться с бегемотом поближе, рассмотреть его, поговорить с ним.

Физкультминутка «Танец маленьких бегемотиков»

Бегемоты в Африке, в Африке живут

Весело танцуют, песенки поют.

(Переваливаясь сбоку на бок, дети кружатся на месте.)

Топ-топ, топы-топ,

Топы, топы, топ

(Дети прыгают поочередно, то на одной, то на другой ноге)

Их лягушки в гости звали

На болото приглашали.

(Выполняют движения прыгающей лягушки).

Ква-ква, ква-ква-ква,

Кваки, кваки, ква!

(Выполняют жесты приглашения)

Приезжайте бегемоты,

Мы поселим вас в болоте!

Ква-ква, ква-ква-ква.

(Кружатся на месте.)

Но сказали бегемоты -

Не хотим сидеть в болоте!

Топ-топ, топы-топ.

Воспитатель: Дети, вот подошел наш автобус

Ребё нок: Автобус гудит: У-у-у

Автобус фырчит: Фр-фр-фр.

Отправляемся, друзья,

Нам опаздывать нельзя!

Воспитатель: Остановка вторая - улица Лесная. На улице Лесной живет лисичка, она куда-то спешит.

Воспитатель дает «вязанку хвороста» ребенку-«лисичке» и инсценирует с ним русскую-народную потешку.

Инсценировка потешки: «Идёт лисичка по мосту»

Воспитатель: Идёт лисичка по мосту,

Несёт вязанку хворосту.

Зачем ей хворост?

Лисичка: Печь топить.

Воспитатель: Зачем ей печь?

Лисичка: Обед варить.

Воспитатель: Зачем обел?

Лисичка: Гостей кормить.

Воспитатель: А гости кто?

Лисичка: Медведь с женой,

Да ёж, да кот,

Да мы с тобой.

(Воспитатель показывает гостей, которые идут в гости к лисичке)

Дети называют гостей лисички.

Игра-инсценировка: «К лисичке в гости»

Ведущий: В гости позвала лиса всех своих соседей

Прибежали к ней в леса волки и медведи.

Из деревни кот пришел, ёж из норки вышел И веселою гурьбой прибежали мыши (гости останавливаются, ёж подходит к лисе)

- Тук-тук-тук, вечерком гость стучится в дом.

Лисичка: Очень рада, в этот час стол накрыт для вас!

Ведущий: Гости шли во двор гуськом, в залу проходили,

Про подарки для лисы гости не забыли,

Подарили ей комод, в залу пианино

Кот: Вам, хозяйка, на обед я принёс котлет.

Лисичка: Очень рада, в этот час стол накрыт для вас!

Медведь и медведица: Мы с медведицей Мальвиной принесли для вас малины!

Лисичка: Очень рада, в этот час стол накрыт для вас!

Воспитатель: Веселиться под луной гости не устали

Под зелёною сосной польку танцевали!

(Все участники танцуют польку)

Подведение итогов занятия:

Вот и подошло к концу наше путешествие

Понравилось ли вам занятие? Что интересного узнали? Что смотрели?

Какие вы запомнили движения?

Ответы детей.

Воспитатель зовет детей «домой», дети садятся в автобус и уезжают из города игрушек.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группе Пояснительная записка Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребенка, повышает интерес к музыкальным занятиям,.

Конспект ОД по аппликации «Приготовим фруктовый салат для друзей-игрушек» во второй младшей группеКонспект ОД по аппликации «Приготовим фруктовый салат для друзей-игрушек» во второй младшей группе Цель: «приготовить» (наклеить) фруктовый салат из бумажных фруктов в салатнице. Задачи: Формировать у детей представление о процессе.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек» ЦЕЛЬ: дать первоночальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. ЗАДАЧИ: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе «Обучение уборке игрушек» Программное содержание: приучать детей убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать игровую обстановку, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД «Городок игрушек» в младшей группе
Опубликовано: 24 января 2024 в 18:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД «Городок игрушек» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем svetlanaostroukhova в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД