Надежда Бежина
Английский язык в детском саду. План-конспект НОД в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей посредством изучения английского языка.
Задачи: 1. Ввести новую лексику по теме «Олимпийские игры»
2. Развивать познавательную активность детей.
3. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения нашей страны.
4. Формирование нравственно-патриотического чувства посредством ознакомления детей с предстоящими Олимпийскими играми.
Публикация «Английский язык в детском саду, План-конспект НОД в подготовительной группе „Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Подготовительная группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка.
Предварительная работа: рассматривание альбомов, фотографий, беседа о Зимних Олимпийских Играх.
Оборудование: ноутбук, презентация «Сочи 2014», песня “If you happy and you know it”, микрофон.
Литература: 1. Шишкова И. А., Вербовская М. Е Под. ред. Н. А. Бонк, Английский для малышей. Учебно-методический комплект для детей 4-6 лет, М. : ООО "Издательство "Росмэн-Пресс", 2007. – 94 стр.
2. Крижановская Т. В., Бедич Е. В., Английский язык. Для детей 4-5 лет. М. : Эксмо, 2009. - 96 с.
3. https://www.sochi2014.com/ - XXII Олимпийские зимние игры
Ход занятия:
1. Организационный момент (слайд 1) :
Педагог дополнительного образования: Good morning!
Дети: Good morning!
Педагог: How are you?
Дети: I am fine!
2. Основная часть:
Педагог: Ребята, вы, наверное, знаете, что в Феврале в Сочи пройдут Зимние Олимпийские Игры – Winter Olympic Games. Мы будем наблюдать за ними по телевизору, но давайте на миг представим, что мы в Сочи!
Close your eyes (ребята закрывают глаза)
Stamp your feet (топают)
Open your eyes (открывают глаза) (слайд 2)
Look! We are in Sochi now! Мы в Сочи!
У нас есть возможность поговорить с известными спортсменами и взять у них интервью. (Слайд 3)
- Masha, take the microphone, please. You are a journalist!
- Alex, imagine, you are a sportsmen!
(приблизительный диалог)
Masha : Good morning!
Alex : Good morning!
Masha : How are you?
Alex : I am fine!
Masha : What is your name?
Alex : My name is Alex.
Masha : How old are you?
Alex : I am 6.
Masha : Where do you live?
Alex : I live in Stary Oskol.
Педагог: Good of you! The next interview Dasha and Michal (Интервью проводят ещё 2-3 пары)
(Слайд 4)
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам пришли символы Олимпиады! Вы их знаете?
Дети: Да! Это Мишка, Зайка и Леопард!
Педагог: Давайте назовём их по-английски! (Слайд 5)
Дети: Bare, Hare, Leopard.
Педагог: Они приглашают нас заняться спортом, но для начала нам надо набраться сил и подкрепиться.
Игра «Съедобное-несъедобное»
Педагог называет слова, съедобное – дети хлопают в ладоши, несъедобное – не хлопают.
А теперь каждый пусть скушает то, что любит больше всего.
Педагог: Max, what do you like?
Максим: I like chocolate.
Педагог спрашивает у детей, что они любят кушать больше всего.
Педагог: Подкрепились, теперь можно и спортом заняться. Давайте посмотрим, какими видами спорта мы можем заняться? Мы уже знаем некоторые виды спорта на английском.
Skiing – кататься на лыжах (слайд 6)
Skating – кататься на коньках (слайд 7)
Snowboarding – сноуборд (слайд 8)
А теперь, обратите внимание, новые виды спорта.
Ice hockey – хоккей (слайд 9)
Bobsleigh – бобслей (слайд 10)
Skeleton – скелетон (слайд 11)
Давайте проверил, хорошо ли вы запомнили слова:
Игра «Замри»
Педагог называет детям слова, обозначающие действия:
Run - бегать
Jump - прыгать
Fly – летать
А так же слова, обозначающие зимние виды спорта.
Дети должны правильно показать действие, при слове «stop» дети должны «замереть».
Тот, кто шевелится или не успел остановиться - проигрывает и садится на место.
Педагог: Are you tired? (Вы устали)
Дети: No!
Педагог: Тогда давайте споём песню и поддержим наших спортсменов. Let’s sing a song!
Песня «If you happy and you know it»
3. Заключительная часть:
Педагог: Пора нам возвращаться из Сочи в детский сад.
Close your eyes (ребята закрывают глаза)
Stamp your feet (топают)
Open your eyes (открывают глаза)
Вот мы и в группе!
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Нам пор прощаться.
Good-bye, children!
Дети: Good-bye, Надежда Александровна!