Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машина»

Оксана Угарова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машина»

Возраст детей : 2-3 года (вторая группа детей раннего возраста)

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики пальцев рук.

Обучающие:

1. Совершенствовать умения детей лепить, сортировать, перебирать, насыпать, размешивать.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста „Машина“» размещена в разделах

2. Учить запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Развивающие:

1. Развивать тактильную чувствительность в пальчиковых играх, зрительно–двигательную координацию движений.

2. Развивать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.

3. Развивать творческое воображение, активную речь.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей чувства ритма, темпа, выразительно двигаться в соответствии с данным образом.

2. Воспитывать интерес к путешествиям.

Материалы и оборудование: фонограмма песни Рустама Салахова «Машина едет через лес», картины с изображением леса, гор и домов, белочка, халат доктора. Чашки с водой, мерная ложка, сухое молоко, клеёнка, заранее подготовленные шарики из пластилина «зернышки геркулеса», пустой контейнер, кедровые орешки и ячейки- соты от таблеток, скотч, сухой бассейн с игрушками, коробка «Гараж» для машины.

Ход образовательной деятельности

Мотивация. Ребята, я хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие, а на чём мы поедем, догадайтесь сами. Ребята, как вы думаете, что это такое и как это называется? (перед нами коробка, с вырезанными дверями). Посмотрите внимательно, здесь есть стены, двери, потолок. (Гараж). Если дети не догадались. Следует открыть двери- ворота и показать машину. Как называется дом для машины? (гараж). Ребята, посмотрите, что стоит в гараже? (машина). Правильно, какая красивая машина и я предлагаю вам отправиться на ней в путешествие. Поедем? Для этого нам нужно взять в руки руль (имитация руля руками) и включить веселую песенку. Ну, что поехали!

Машина едет далеко -далеко -далеко

Везет машина молоко- молоко -молоко

Крутятся колеса машина едет

Молоко к ребятам скоро приедет.

- Ребята, а давайте мы с вами тоже сделаем молоко. Для этого нам понадобится сухое молоко, вода и ложка. Нам нужно ложкой набрать сухой порошок и хорошо размешать его в стакане с водой. Вот какие вы молодцы, всё у вас получилось. А мы, едем дальше.

Машина едет через лес, через лес, через лес

Везет машина геркулес, геркулес

Есть мы будем кашу, нашу кашу

Мы накормим Сашу и Машу, и Дашу.

- Ребята, а мы с вами тоже можем сделать геркулес. Для этого нам нужно взять молоточек и ударить им по «зернышку». Вот сколько хлопьев у нас получилось. (Собрать «хлопья» в тарелку). Едем дальше!

Машина едет по горам, по горам, по горам

Везет лекарства докторам, докторам, докторам

Будут все здоровы, здоровы, здоровы

Радуются дети и даже коровы

-(Одеваю халат доктора)- Здравствуйте, я доктор Айболит! Ребята мне пришла телеграмма от белочек, они заболели, не могли бы вы нам помочь? Ребята, а мы с вами можем сделать таблетки для белочек. Посмотрите, здесь у меня маленькие (кедровые) орешки, мы их с вами разложим по ячейкам, вот так (демонстрация) и у нас получатся настоящие таблетки. Сделаем? Молодцы. Едем дальше!

Машина едет по дворам по дворам

Везет она игрушки нам.

- Ребята, и нас машина привезла к игрушкам, только они спрятались и их нужно найти. Для этого нам понадобятся наши пальчики. Давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Молодцы, хорошо размяли пальчики, а сейчас давайте найдем все спрятанные игрушки (игры в сухом бассейне). Вот сколько игрушек! Едем дальше!

Машинка едет отдыхать, отдыхать, отдыхать

Машинкам тоже нужно спать, нужно спать

В гараж заезжает, фары выключает

Нужно отдохнуть, ведь завтра снова в путь.

(Поставить машинку в коробку).

- Ребята, вам понравилось наше путешествие, а что мы с вами делали? (Дули в трубочки, стучали молоточком, делали таблетки, искали игрушки) Что у нас получилось? (молоко и хлопья) Молодцы, вам понравилось наше путешествие? Да. Мне тоже понравилось наше путешествие! И сейчас я предлагаю вам, взять хлопья геркулеса и накормить кашей наших кукол. (Переход на самостоятельную деятельность)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машина»
Опубликовано: 16 января 2020 в 11:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машина»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Угарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД