МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машина»

Оксана Угарова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машина»

Возраст детей : 2-3 года (вторая группа детей раннего возраста)

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики пальцев рук.

Обучающие:

1. Совершенствовать умения детей лепить, сортировать, перебирать, насыпать, размешивать.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста „Машина“» размещена в разделах

2. Учить запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Развивающие:

1. Развивать тактильную чувствительность в пальчиковых играх, зрительно–двигательную координацию движений.

2. Развивать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.

3. Развивать творческое воображение, активную речь.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей чувства ритма, темпа, выразительно двигаться в соответствии с данным образом.

2. Воспитывать интерес к путешествиям.

Материалы и оборудование: фонограмма песни Рустама Салахова «Машина едет через лес», картины с изображением леса, гор и домов, белочка, халат доктора. Чашки с водой, мерная ложка, сухое молоко, клеёнка, заранее подготовленные шарики из пластилина «зернышки геркулеса», пустой контейнер, кедровые орешки и ячейки- соты от таблеток, скотч, сухой бассейн с игрушками, коробка «Гараж» для машины.

Ход образовательной деятельности

Мотивация. Ребята, я хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие, а на чём мы поедем, догадайтесь сами. Ребята, как вы думаете, что это такое и как это называется? (перед нами коробка, с вырезанными дверями). Посмотрите внимательно, здесь есть стены, двери, потолок. (Гараж). Если дети не догадались. Следует открыть двери- ворота и показать машину. Как называется дом для машины? (гараж). Ребята, посмотрите, что стоит в гараже? (машина). Правильно, какая красивая машина и я предлагаю вам отправиться на ней в путешествие. Поедем? Для этого нам нужно взять в руки руль (имитация руля руками) и включить веселую песенку. Ну, что поехали!

Машина едет далеко -далеко -далеко

Везет машина молоко- молоко -молоко

Крутятся колеса машина едет

Молоко к ребятам скоро приедет.

- Ребята, а давайте мы с вами тоже сделаем молоко. Для этого нам понадобится сухое молоко, вода и ложка. Нам нужно ложкой набрать сухой порошок и хорошо размешать его в стакане с водой. Вот какие вы молодцы, всё у вас получилось. А мы, едем дальше.

Машина едет через лес, через лес, через лес

Везет машина геркулес, геркулес

Есть мы будем кашу, нашу кашу

Мы накормим Сашу и Машу, и Дашу.

- Ребята, а мы с вами тоже можем сделать геркулес. Для этого нам нужно взять молоточек и ударить им по «зернышку». Вот сколько хлопьев у нас получилось. (Собрать «хлопья» в тарелку). Едем дальше!

Машина едет по горам, по горам, по горам

Везет лекарства докторам, докторам, докторам

Будут все здоровы, здоровы, здоровы

Радуются дети и даже коровы

-(Одеваю халат доктора)- Здравствуйте, я доктор Айболит! Ребята мне пришла телеграмма от белочек, они заболели, не могли бы вы нам помочь? Ребята, а мы с вами можем сделать таблетки для белочек. Посмотрите, здесь у меня маленькие (кедровые) орешки, мы их с вами разложим по ячейкам, вот так (демонстрация) и у нас получатся настоящие таблетки. Сделаем? Молодцы. Едем дальше!

Машина едет по дворам по дворам

Везет она игрушки нам.

- Ребята, и нас машина привезла к игрушкам, только они спрятались и их нужно найти. Для этого нам понадобятся наши пальчики. Давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Молодцы, хорошо размяли пальчики, а сейчас давайте найдем все спрятанные игрушки (игры в сухом бассейне). Вот сколько игрушек! Едем дальше!

Машинка едет отдыхать, отдыхать, отдыхать

Машинкам тоже нужно спать, нужно спать

В гараж заезжает, фары выключает

Нужно отдохнуть, ведь завтра снова в путь.

(Поставить машинку в коробку).

- Ребята, вам понравилось наше путешествие, а что мы с вами делали? (Дули в трубочки, стучали молоточком, делали таблетки, искали игрушки) Что у нас получилось? (молоко и хлопья) Молодцы, вам понравилось наше путешествие? Да. Мне тоже понравилось наше путешествие! И сейчас я предлагаю вам, взять хлопья геркулеса и накормить кашей наших кукол. (Переход на самостоятельную деятельность)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Машина»
Опубликовано: 16 января 2020 в 11:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД