Наталия Ширшова
Кинезиологическое развлечение «В деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Кинезиологоческое развлечение «В деревне»
Цель: формирование у детей от 2 до 3 лет внутреннего внимания, ощущения и осознания себя, своего тела, развитие физического и умственного здоровья детей; способствование развития у детей крупной моторики.
Задачи:
Образовательные: закрепление знаний детей о домашних животных.
Публикация «Кинезиологическое развлечение „В деревне“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Развивающие : развитие мелкой и крупной моторики, развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия.
Воспитательные: формирование доброжелательного отношения к окружающим.
Ход занятия
В: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. По дороге в детский сад гости встретили почтальона, и он передал для нас телеграмму, от бабушки. Давайте, прочитаем ее! «Дорогие дети! Приглашаю Вас в гости в деревню. Приезжайте, я вас жду»
Педагог предлагает малышам поехать в деревню. «Едем к бабушке, бабушке Забавушке.»
Лады, лады, ладушки,
Едем в гости к бабушке,
К нашей милой бабушке,
Бабушке Забавушке.
Поезд делает остановку
В. Ребятки, посмотрите в окно, кто там пасется на лугу? (показывает фигурку коровы).
В. Правильно, это корова. Давайте покажем, как ходит корова.
В. Наш поезд отправляется, все занимаем свои места (беремся за руки)
Лады, лады, ладушки,
Едем в гости к бабушке,
К нашей милой бабушке,
Бабушке Забавушке.
Поезд делает остановку
В. Ребятки, посмотрите в окно, кто там пасется на лугу? (Воспитатель показывает фигурку лошади).
В: Правильно, это лошадка. Давайте покажем, как ходит лошадка.
В. Наш поезд отправляется дальше, все занимаем свои места (беремся за руки)
Лады, лады, ладушки,
Едем в гости к бабушке,
К нашей милой бабушке,
Бабушке Забавушке.
Поезд делает остановку
В: Ребятки, посмотрите в окно, кто там гуляет по травке? (В. показывает фигурку кошки).
В:. Да, конечно, это кошечка. Покажем, как ходит кошечка.
В: Наш поезд отправляется дальше, все занимаем свои места (беремся за руки)
Лады, лады, ладушки,
Едем в гости к бабушке,
К нашей милой бабушке,
Бабушке Забавушке.
Вот мы и приехали! «Здравствуй бабушка!»
В:(выходит с шалью на плечах). «Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы веселые, сильные и здоровые! А давайте мы с вами сделаем физкультминутку.
«Хомячок»
Хомка, хомка, хомячок,
Хомка – толстенький бочок,
Хома рано встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Хомка сильным хочет стать.
Лапками похлопает, ножками потопает.
Крепко свой бочок потрет
И опять гулять пойдет!
В: Молодцы!
В: Ребята, посмотрите, кто это лежит на коврике? (кошка).Правильно! Это моя кошка Мурка. Предлагает Всем ее погладить, идет по кругу к каждому ребенку.
В:Кошка Мурка, какого цвета? Какая она? (пушистая, гладкая, мягкая) Да, ребята, моя кошка ласковая, добрая, любит играть и умеет петь песни.
В: Как поет Мурка песни? Давайте вместе с ней споем! Она поет по-разному: Мяууууууу (когда хочет есть, мяу, мяу (когда ей радостно, мурррррр (хочет спать).
В:давайте поиграем в котят.
«Наши котята спят,
Ложитесь на коврик и закрывайте глазки, а я вам песенку спою:
На коврике котята спят мяу- мяу,
Просыпаться не хотят мяу- мяу. (дети ложатся на ковер).
Вдруг сюда бежит лиса,
Разбегайтесь кто куда!»
Молодцы ребята! Мы с кошечкой и поиграли и поспали, а теперь пришла пора сказать всем до свидания!