Елена Онищенко
Занятие с элементами нейропсихологии «Как мы Мишутку искали» по теме «Дикие животные осенью» в средней группе детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени, о подготовке животных к зиме.
Задачи:
- закреплять знания детей о признаках осени;
- закреплять знания детей о диких животных.
- развивать внимание, память, мышление.
- воспитывать у детей интерес к тем изменениям в природе, которые происходят осенью;
- развивать межполушарное взаимодействие;
- совершенствовать двигательные навыки кистей и рук;
Оборудование:
Публикация «Занятие с элементами нейропсихологии „Как мы Мишутку искали“ по теме „Дикие животные осенью“ в средней группе детей с ТНР» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нейропсихологические игры и занятия
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
карточки для игры «Топ-хлоп», магнитофон, карточки с животными : еж, заяц, медведь, лиса, волк, жилища животных, игра «Подбери хвост», координационная лесенка, игра «Замочки с ключиками», ели.
Организационный момент.
Я сегодня встретила лисенка и привела его к нам в д/с. Давайте с ним поздороваемся. А лисенок приглашает нас на прогулку в осенний лес. Вы хотите?
Работа по теме занятия.
Перед тем как отправиться в путь, нужна разминка.
Подвижное упражнение на развитие логического мышления, зрительного восприятия, воображения: «Топ-хлоп»
Ну, теперь мы стали сильными и ловкими и это поможет нам найти друзей лисенка.
Так, ребята, а что мы знаем про них?
Чтобы не перепутать, нам нужно вспомнить, как они выглядят и где живут.
Игра с карточками / в две руки/
Отлично, вы вспомнили всех животных, теперь мы знаем кого будем искать. Отправляемся в лес. Вы готовы?
Мы попадаем в густой лес, непролазную чащу, нам нужно пробраться на полянку между деревьев. Координационная лесенка.
Вот мы с вами и в лесу. Где же мы будем искать животных. Давайте вспомним, кто где живет. Игра с замочками. Посмотрите у вас на столах лежат ключики, на них вы видите животных, нужно подобрать каждому животному свой домик. Если вы правильно нашли животное- замочки откроются.
Теперь мы знаем, где будем искать друзей лисенка.
Отправляемся в путь. Дорожка с моторной программой. / цветные мешочки или мячики/
Ребята, посмотрите, здесь все животные от мам разбежались и не знают, как вернуться назад. Поможем им?
Чтобы им помочь- нужно от мамы провести дорожку к детенышу и тогда он вернется домой.
Вы устали, ребята? Давайте тогда отдохнем. Устроим привал. Простучи ритм под стихотворение.
Видим елку. А что это за сугроб под елкой?
Так это же мишка, он уже спит, потому что скоро наступит зима. Как вы думаете можно будить мишку? Нет, ему нечего кушать, поэтому он спит. Мы его будить не будем. Теперь мы расскажем лисенку, что медведь будет спать до весны.