Папки-передвижки

План-конспект интегрированного урока по технологии и английскому языку в 3 классе (1 фото)

Коробейникова Маргарита Петровна
План-конспект интегрированного урока по технологии и английскому языку в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с гофрированным картоном. Ланч бокс

План-конспект интегрированного урока по технологии и английскому языку в 3 классе. Работа с гофрированным картоном. Изделие «Ланч-бокс». «In my lunch-box».

Класс : 3 класс

Тема: Конструирование из гофрированного картона. Изделие «Ланч-бокс». «In my lunch-box».

Тип урока : открытие новых знаний

Тема урока : конструирование из гофрированного картона.

Публикация «План-конспект интегрированного урока по технологии и английскому языку в 3 классе» размещена в разделах

Изделие: коробка из гофрированного картона «Ланч-бокс».

Создать условия для реализации целей:

совершенствовать умения работать с картоном, научить изготавливать коробка из гофрированного картона «Ланч-бокс».

- ввести новую лексику по теме;

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам «Еда», «Моя любимая еда»;

- учить детей говорить о предпочтениях в еде, расширить кругозор по теме «Еда».

- развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме в процессе активной проектно-творческой деятельности;

- воспитывать толерантное отношение к признакам «иной» культуры;

- учить работать в группе, внимательно слушать собеседников.

Урок нацелен также на развитие всех видов речевой деятельности. Для этого применяются различные методы и приё мы: работа в группах и в парах, прослушивание аутентичных текстов и упражнения, основанные на этом материале; фонетическая и речевая зарядки, монологическая и диалогическая речь с опорой на образец.

Планируемые результаты : предметные - Развитие мелкой моторики, внимания, мышления, глазомера; Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение. Выполнять операции по разметке, разрезанию, скручиванию и приклеиванию.

Личностные: воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе; формирование умения организовывать и убирать рабочее место;

Познавательные: систематизировать и расширять представления детей о приемах работы с картоном и использовать их при создании новых форм; выстраивать работу в соответствии с планом

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по планированию действий и самостоятельной деятельности.

Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Планируемые результаты по английскому языку :

Предметные:

Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Наглядные пособия: образец изделия, технологическая карта.

Материалы: гофрированный картон, клей.

Оборудование и инструменты: карандаш, ножницы, клеёнка, линейка,

картинки с изображением продуктов, аудиозапись, ноутбук, учебник, мяч.

Активная лексика/ лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя и учащихся

1. Организация начала урока Т. – Good afternoon, children! Good morning, guests. Nice to meet you.

Ch. – Nice to meet you too.

T. – How are you?

T. – I am fine too. Sit down, please.

На доске картинки с изображением продуктов питания: potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, meat, biscuits, milk, cake, orange juice.

Приветствие

-Здравствуйте, ребята!

-Проверьте вашу готовность к уроку, все ли у вас приготовлено к уроку : цветной гофрированный картон, ножницы, линейка, карандаш, клей

Эмоциональный настрой на работу

Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: "Будет интересно!

2. Актуализация знаний Определение цели урока :

-продолжим тему «Еда», узнаем новые слова;

-узнаем, что означают слова some, any

- описывать содержимое коробки для ланча.

Фонзарядка:

На доске скороговорка:

Chicken and chips, cheese and chocolate,

chips and chicken, chocolate and cheese.

Организует работу со звуками английского языка.

-At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми.

Please, listen and repeat.

Повторение изученной лексики. (Игра на смайлики)

Игра с мячом «What’s your favourite food? My favourite food is…»

-Ребята, а вы берёте с собой продукты в школы на обед?

-Как вы думаете, в чём удобнее нести с собой обед?

3. Постановка темы урока -Итак, вы уже догадались, что мы сегодня будем делать на уроке. (коробку для ланча)

-Сегодня на уроке вы научитесь делать коробку из гофрированного картона.

4. Анализ образца В какой технике сделана данная коробка (показываются образцы, почему?

Из какого материала она сделана? (гофрированный картон)

Какой цвет можно использовать для изготовления коробки?

Какие детали есть у коробки?

Как они соединены друг с другом?

Какие операции необходимо выполнить для изготовления данной коробки (разметка, разрезание, приклеивание)

Какие инструменты будем использовать?

5. Практическая часть 4.1. Знакомство с инструкционной картой

1. Разметьте и разрежьте цветной картон по шаблону.

2. Загните боковые стороны кверху.

3. Для закрепления формы, промазываем клеем внутреннюю сторону и даем просохнуть.

4. Этим частям придайте форму коробки.

5. Возьмите декор и украсьте ими коробочку.

4.2. Физкультминутка

1. Игра в “Съедобное - несъедобное”.

T : Are you tired? Let’s have a rest. Do you know the game “Съедобное-несъедобное”?

C : Yes

T : Let’s play its English version. Stand up! I’ll say a word. If you can eat this, clap your hands, if no - step your feet.

6. Самостоятельное применение полученных знаний 5.1. Инструктаж по технике безопасности и культуре труда

-Ребята, кто мне напомнит какие инструменты, нам понадобятся сегодня на уроке? (ножницы, линейка, карандаш)

-Какие правила техники безопасности мы должны помнить при работе с ножницами?

1. Нельзя держать ножницы концами вверх.

2. Нельзя резать ножницами на ходу.

3. Передавать ножницы только в закрытом виде, держа их за рабочую часть.

4. Нельзя подставлять под ножницы пальцы левой руки.

5.2. Практическая работа

Учащиеся выполняют поделку в соответствии с представленным алгоритмом и собственным замыслом.

Целевые обходы учителя:

• Контроль организации рабочего места.

• Контроль технологической грамотности выполнения приемов работы.

• Контроль за соблюдением правил безопасной работы и культуры труда.

• Оказание инструктивной помощи учащимся, испытывающим затруднения.

7. Введение нового учебного материала

SOME-ANY

Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any”

Ex.3, p-46 (письменно)

Поясняет задание. Проверяет правильность выполнения.

7. Работа с выставкой Критерии оценки:

• Грамотное выполнение технологических операций (резать, сгибать, склеивать, приклеивать).

• Подбор цветовых сочетаний в изделии.

• Завершенность определённых технологических этапов учебного задания.

- аккуратность, соответствие образцу, правильное распределение деталей

8. Подведение итогов. Рефлексия

7.1. Подведение итогов.

Ученики по очереди показывают свои ланч-боксы и говорят, что у них там лежит.

(картинки с изображением продуктов).

- С какой технологической операцией мы познакомились?

- Какие изделия можно выполнять, с помощью гофрированного картона

- В чем вы затруднялись?

- Сможете ли повторить эту работу самостоятельно?

7.2. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке, согласно данных критерий оценки.

T : Did you like the lesson? What do you like?

Я думаю, что все ваши работы достойны участия в выставке.

7.3. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Выучить слова по теме еда и правило some/any.

Всем спасибо за урок.

План-конспект интегрированного урока по технологии и английскому языку в 3 классе
Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку в 4 классе туркменской школы «Друзья» Урок по русскому языку в 4 классе туркменской школы. 1. Тема урока:, Друзья!". 2. Цель урока: а). Обучщая -дать понятие учащимся о дружбе.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного урока по технологии и английскому языку в 3 классе
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 17:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного урока по технологии и английскому языку в 3 классе» (включая файлы) размещена пользователем Коробейникова Маргарита Петровна (УИ 1790081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД