Ольга Храмова
План-конспект физкультурно-оздоровительного досуга детей средней группы совместно с родителями «В гостях у Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
• способствовать систематизации знаний о здоровом образе жизни.
• создать условия для потребности в двигательной активности.
• способствовать желанию детей заботится о своем здоровье.
Предварительная работа: Беседы с детьми о пользе занятиями спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня и правильном питании. Чтение и рассматривание книг о спорте и здоровье.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети средней группы.
Оборудование: интерактивная доска, обручи 4шт., конусы, дуги, тоннели, мягкие модули, 2 мяча.
Дети под музыку входят в музыкальный зал. Их встречает Мойдодыр.
Мойдодыр : Здравствуйте ребята. Узнали меня, кто я? Очень рад всех вас видеть. Слышал, что вы хотите веселиться, играть, соревноваться.
Только хочется узнать, все ли любите купаться и зарядкой заниматься?
Вот сейчас всех осмотрю,
Ловких, сильных отберу.
Попрошу всех встать,
Что скажу, то выполнять.
Наклонитесь, разогнитесь,
Улыбнитесь, потянитесь.
Молодцы! Все здоровы и сильны. Ребята,я живу в стране,под названием «Здоровье». Хотите отправиться со мной в путешествие по моей стране?
Мойдодыр : Тогда отправляемся в путь. Но,чтобы попасть туда нужно пройти полосу препятствий. Сначала мы разделимся на команды.
Полоса препятствий: Проползти по тоннелю, прыгнуть из обруча в обруч, пролезть под дугу, шагать по кочкам (дети проходят полосу препятствий друг за другом)
Мойдодыр : Вот мы и попали с вами в страну «Здоровье». Первый город который мы посетим – это город «Гигиены». Отгадайте загадки о друзьях жителей города «Гигиены»(загадки на интерактивной доске)
Ускользает как живое
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится
Руки мыть, не ленится. (Мыло)
Костяная спинка
На брюшке щетинка.
С мятной пастой дружит
Нам, усердно служит. (Зубная щетка)
Целых двадцать пять зубков.
Для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Волосы лежат, рядком. (Расческа)
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька,
Все измокло, все измялось,
Нет сухого уголка. (Полотенце)
Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате? (Ванна)
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка)
Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю,
А потом водой смываю.
Это средство для волос,
Может быть даже без слез. (Шампунь)
Без нее мы никуда:
«ни туда и не сюда»,
Всем для жизни нам нужна
Очень чистая. (Вода)
Мойдодыр : А теперь давайте посоревнуемся, чья команда самая быстрая и чистая.
Эстафета «Чистюля»
Атрибуты: мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, бумажные салфетки, кубики, муляжи овощей и фруктов, подносы, корзинки.
Дети строятся в две колонны человек. По команде «раз два три- беги!» по очереди выбирают из корзинки и переносят по одному предмету гигиены на поднос, возвращаются к своей команде.
Мойдодыр : Следующий город страны – это город «Режим дня». А что такое режим дня и для чего нужно соблюдать его? (Дети отвечают на вопросы). Давайте проверим, соблюдаете ли вы режим дня.
Игра на интерактивной доске «Четвертый лишний»
Мойдодыр : Ребята, давайте дальше отправимся путешествовать по стране «Здоровье», и посетим город «Спортивный».
Эстафета: «Кто быстрее!» (с мячом)
Доктор: Ребята, вы молодцы быстро справились со всеми заданиями. Вы теперь хорошо запомнили, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться есть полезные продукты и витамины, соблюдать режим дня, соблюдать правила гигиены.
Закончилось наше путешествие, но не закончилась наша работа по сохранению и сбережению нашего здоровья. Давайте закрепим правила здорового человека:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Следует, ребята, знать
Нужно не лениться–
На зарядку становиться!
Мойдодыр :
Чистить зубы, умываться,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Мойдодыр :Все, ребята молодцы!И здоровы и сильны,про меня не забывайте,в гости чаще приезжайте!