Светлана Воронина
«День Великой Победы» Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК «5» мая 2015 год
Тема недели: «День Великой Победы»
Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине
Режимные моменты Содержание ОО,
Виды деятельности Форма
УТРО 1. Прием детей, игры, общение.
2. Беседа «Дети герои». Цель: вспомнить детей, которые воевали против фашистов, развивать речь, память Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,
Публикация «„День Великой Победы“ Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе, 2 часть» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры
3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия
4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Социально-коммуникативное развитие.
НОД 1. ФЭМП Математика
Тема: «Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка во времени.
Цели: закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, закреплять умение ориентироваться в пространстве по отношению к себе и другому человеку, закреплять умение понимать отношения между числами. (Е. В. Колесникова, №31.) Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций, моделирование, игры с правилами
2. Ознакомление с художественной литературой.
Тема: «День победы». Литературная викторина
Цели: Закрепить систематизировать знания детей о литературных произведениях Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная Чтение, Обсуждение, Разучивание. Соревнование, исполнение
3. Физкультура на свежем воздухе Двигательная Подвижные игры
Прогулка 1. Наблюдение за посадкой рассады на огороде
Цели: формировать систему представлений о росте и развитии растений «от семени до семени»; упражнять в навыках посева и посадки; вызвать радость от совместного с взрослыми труда Познавательно-исследовательская
Трудовая Наблюдение
Игры с правилами
Совместные действия
2. Подвижные игры «Сороконожка идет по детсадовской дорожке»,
Цель: развивать двигательную активность.
Краткое содержание: дети встают друг за другом, берут впереди стоящего за пояс, садятся на корточки и двигаются по кругу. Задача - не упасть. Двигательная Подвижные игры с правилами
Самостоятельная деятельность детей.
Вечер 1. Гимнастика после сна: «Стойкий солдатик».
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Вот солдатики стоят, начинается парад
Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы шагать.
Наклонитесь все вперед, а потом наоборот.
Влево- вправо наклонитесь, наклоняйтесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди да смотри, не упади!
Руки вверх, руки в бок и на месте- скок, скок, скок!
Носом- вдох, а выдох ртом. Дышим глубже… А потом…
Марш на месте не спеша. Вот зарядка хороша! Двигательная Игровые упражнения
2. Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая в технике «Квиллинг»
Цель: учить детей самостоятельно читать пооперационную карту; расширять словарный запас, развивать объяснительную речь; воспитывать аккуратность Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
3. Разучивание песен к утреннику к Дню Победы Музыкально-художественная Слушание
Импровизация
СРЕДА «6» Мая 2015 год
Тема недели: «День Великой Победы»
Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине
Режимные моменты Содержание работы ОО,
Виды деятельности Форма работы
УТРО 1. Прием детей, игры, общение. Беседа о силе духа россиян, верности Родине, презрении к измене и предательству Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,
2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры
3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия
4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие
НОД 1. Обучение грамоте (Д. Г. Шумаева с. 100. №34)
Тема: «Закрепление согласного звука В»
Цель: Развивать фонематический слух, закрепление согласного «В», продолжить совершенствовать умение определять количество слов в предложении, составлять схему предложения Коммуникативная Беседа, речевая ситуация, моделирование
2. Лепка
Тема: «Яблонька в цвету»
Цели: Воспитывать у детей интерес к природе, желание ее лепить; развивать эстетическое восприятие, умение передавать строение дерева; развивать мелкую моторику, синхронную работу обеих рук. Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
3. Физическое развитие
(по планам физкультурника) Двигательная Игровые упражнения, подвижные игры с правилами, соревнования, сюжетная игра
Прогулка 1. Наблюдение за движением солнца.
Цели: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека. Познавательно-исследовательская
Трудовая Наблюдение
Игры с правилами
Совместные действия
2. Дидактическая игра «Что это такое?».
3. Знакомство с приметой: во время восхода солнца духота - к ненастью. Коммуникативная Подвижные игры с правилами
3. Опыт по выявлению движения солнца по небосводу.
Краткое содержание: детям необходимо измерять длину тени дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод: солнце с каждым днем поднимается все выше и выше Познавательно-исследовательская
Наблюдение
Вечер 1. Гимнастика после сна «Самолет».
Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.
Летит самолет высоко- высоко,
Ему на посадку зайти нелегко! (Бег врассыпную, руки в стороны.)
Летчик за кругом делает круг, (бег по кругу.)
Ему самолет и товариш, и друг!
На взлетную полосу сел самолет, (Дети садятся на корточки, обхватив колени руками.)
Вперед побежал- и закончен полет,
Двери открылись, под трапом- земля,
И пассажиров встречают друзья. Двигательная Игровые упражнения
2. Разучивание песен к утреннику Дню Победы Музыкально-художественная Слушание
Импровизация
3. Игра- упражнение «Выложи бобы».
Краткое содержание: левой рукой дети выкладывают бобы по одному из тарелки, правой рукой- возвращают на место Коммуникативная Игры с правилами,